Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Увеличение клиренса VW Polo седан. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122 |
Страница 33 из 33 |
Автор: | romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Увеличение клиренса VW Polo седан. |
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём..... Внимание!!! Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже). Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler! НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора! Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле). |
Автор: | Mikky72 [ 01 сен 2020, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | sasechka [ 01 сен 2020, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что это за красная проставка?что она даёт и артикул пожалуйста, хочу перед поднять, зад не волнует езжу один редко вдвоём. |
Автор: | NightCrawler [ 01 сен 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
...как ни крути, а +30/+40/+50мм не сделает нам кросс-поло)) Я вот 19мм проставку сделал спереди + зимой профиль резины покрупнее (185/65 против летней 185/60) - хватает, чтобы летом любые бордюры в городе губой не цеплять, а зимой колею в нечищенном дворе преодолевать. А дальше ... в заваленном снегом паркинге или на грязи не хватает не клиренса, а хотя б электронных помощников (типа распространенных на современных переднеприводных псевдокроссоверах имитаций блокировок). |
Автор: | RusT_1982 [ 24 авг 2023, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята! Кто подскажет какой диаметр верхнего витка на передних пружинах?! Ну или диаметр на чаше . Спасибо! |
Страница 33 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |