Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 6 из 34 |
Автор: | lex [ 07 окт 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M Врядли снежная колея может как-то навредить этим чашкам. Да и такую глубокую колею еще поискать надо! |
Автор: | Niks [ 07 окт 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Москвичи и жители других благополучных городов упорно убеждают нас, что ледяной колеи в 13 см - не бывает, а если и бывает, то это ерунда и неправда... Ни разу не чищеные от снега дворы, весна (колея протаяла, серединка горбом), глубокая асфальтовая колея от троллейбусов на подъезде к остановкам - всего этого нет у нас в России. Жаль, клиренс был для меня одним из определяющих факторов при выборе - "специально для России..." В том-то и дело, что для Москвы предлагается очень много авто в разных ценовых сегментах, а вот для России - кроссоверы, либо Шнивы. |
Автор: | teterkin [ 07 окт 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как на счет сантиметров, но то, что я с 21 Сентября еще ни разу ничего не цепанул - это факт! На работе и дома нормально до упора к поребрикам ставлю, в сад по ямищам ездил (уже писал выше). Плюс не совсем понял сравнения с ВАЗом. Может сразу будем с трактором Беларусь сравнивать? |
Автор: | starîé [ 07 окт 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря,ситуация некоторым образом даже забавляет,такое ощущение что большая часть водителей,сев в кресло ,испуганно бросает руль,закрывает глаза и молится.А уж машина сама решает куда и как ей ехать.Может не стоит умирать раньше смерти?Сам живу в охрененной глубинке ,так что обвинения типа:" вы ,мАсквичи,жизни не видели не проходят.И без обид,пожалуйста . |
Автор: | Sergey_M [ 07 окт 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex, зимой мне искать ее надо: колеища начинается от поворота на мой дом. Прошлой зимой мне не хватало иногда 21.5 см клиренса (правда, ширкал защитой). К слову, мог проехать только я, т.к. у меня подключаемый полный привод (пусть и через всего лишь муфту, но все равно), остальные малыши (Ярис, Калдина, Калина, Фьюжн и проч) стояли и ждали, когда снег почистят, либо пошли пешком на маршрутку. |
Автор: | Niks [ 08 окт 2010, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
starîé писал(а): Сам живу в охрененной глубинке Попытка подмены понятий. "Охрененная глубинка" не всегда равно "отсутствие нормальных чищеных дорог и городского управления". |
Автор: | nvv57 [ 08 окт 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin писал(а): Не знаю как на счет сантиметров, но то, что я с 21 Сентября еще ни разу ничего не цепанул - это факт! На работе и дома нормально до упора к поребрикам ставлю, в сад по ямищам ездил (уже писал выше). Плюс не совсем понял сравнения с ВАЗом. Может сразу будем с трактором Беларусь сравнивать? А что непонятного. В рекламной акции на клиренсе и адаптированности к российским дорогам делался особый акцент. Таким образом, автомобиль противопоставлялся своим основным конкурентам из этого ценового диапазона, и в первую очередь ВАЗам. Могу сказать по себе, что поверил рекламе и не предполагал, что такой уважаемый автопроизводитель как VW может ввести в заблуждение. Кстати залез сегодня на яму. Самое низкое место - по центру под картером - 13,5 см ! И это без защиты двигателя. |
Автор: | starîé [ 09 окт 2010, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗ конкурент ФОЛЬКСВАГЕНУ? |
Автор: | ewgen [ 09 окт 2010, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
УАЗ 3159 БАРС конкурент POLOседану Клиренс-что надо. Навесим силовые бампера,тросы защиты стёкол,лебёдки,самоблокирующиеся дифференциалы,лифтанём кузов,поставим резину с боковым протектором на спец.колёса....и.т.д. |
Автор: | alex [ 09 окт 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
если нужен просвет, покупайте паркетник) чем выше машина тем хуже управляемость, и наоборот соответственно. Возможно клиренс поло не самый высокий среди иномарок. но и не самый низкий. Кстати у самары 2 (14,15) клиренс тоже 13,5 (до катализатора, а с защитой может поменьше) Но чем хороши наши авто, так это высоким свесом. Думаю на поло можно будет достаточно комфортно передвигаться по проселочным дорогам ))) |
Автор: | AlexxPro [ 09 окт 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): если нужен просвет, покупайте паркетник) чем выше машина тем хуже управляемость, и наоборот соответственно. Возможно клиренс поло не самый высокий среди иномарок. но и не самый низкий. Кстати у самары 2 (14,15) клиренс тоже 13,5 (до катализатора, а с защитой может поменьше) Но чем хороши наши авто, так это высоким свесом. Думаю на поло можно будет достаточно комфортно передвигаться по проселочным дорогам ))) Все четко и ясно выразил! |
Автор: | maranono [ 09 окт 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin писал(а): ... Кстати залез сегодня на яму. Самое низкое место - по центру под картером - 13,5 см ! И это без защиты двигателя. Печально. А "паркетники" дороже существенно. |
Автор: | Маклейн [ 09 окт 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
я прошлой зимой ездил на Октавии А4,как многие говорят подвеска на ней идентична той ,что на нашем Поло,так вот дороги что-то не очень чистили наши службы и колея была просто пиз..ц снегу по колено, и нормально,ну чертил конечно много,иногда как на бульдозере так и думаешь что че-нить оставишь на дороге, так как перед вообще у нее низкий.я на этот фактор не обращал внимания)) |
Автор: | handy [ 12 окт 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Instruction manual Polo sedan, стр. 28: Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе - 98 мм." А не хило наш полуседанчик проседает, немного остается от рекламного клиренса в 17 см. |
Автор: | Максим [ 12 окт 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда на яме осматривал днище, в частности посмотрел почему провисают тросики (видно когда идешь из далека к машине что снизу что-то провисает), так вот днище абсолютно ровное, как начинается с защиты картера (по ощущениям очень крепкая пластмасса, точно не железо, так все ровно и закрыто по всей длине, все пунктуально разведено, где нужно резинки, где нужно изоляция, тросики по факту не болтаются, отлично закреплены, по степени свободы они полностью повторяют силуэт вдоль которого проложены и никаких фрагментов с явным необоснованным провисанием не обнаружил Что касается клиренса, пару раз на минке в районе смоленска попал на ужасную колею в правом ряду, повидимому в жару этим летом асфальт поплыл основательно а фуры сделали свое черное дело (хотя в других странах в особо жаркие дни движение грузовиков и автопоездов полной массой больше 20т днем было запрещено, что правильно), так вот на скорости 120 попал в такую глубокую колею что даже страшновато было перейти на левую потому что визуально не было гарантии что не чиркну днищем в момент перестроения и пересечения больших барунов , но все же рискнул, и обошлось, хотя нас было трое взрослых и 30кг багажа плюс раскачка и проседания на таких скоростях в момент изменения траектории и от неровной дороги, если бы ехал на фокусе или линеи, точно бы зацепил или ударился |
Страница 6 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |