Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Бросает зад в колее зимой
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10915
Страница 3 из 4

Автор:  kleyven [ 13 фев 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

2,4 на круг и проблема уйдет на второй план(р15)

Автор:  самец [ 14 фев 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

rammer, Но у меня -то 2 по кругу (р15) и не кидает . Я уверен , чем ниже давление , тем сцепление с дорогой лучше. В своё время отьездил 8 зим на советской резине МИ-16, МИ-166, ИН-251 всесезонка , только потом появились шиповки . А нашу СНЕЖИНКУ просто было не купить. Но ведь ездили. А где по льду было просто не подняться в горочку, приспускали давление до 1-1,5. Поднимались , подкачивали и в перёд. И аварий было меньше. Просто культура вождения была. А сейчас отморозки и быдло на дорогах. Чем больше машина , тем хамства больше.

Автор:  вертолётчик [ 14 фев 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Подвеска на поло седане исключительно для города с хорошими дорогами. Для плохих дорог, как написано было у меня в описании авто, эта подвеска абсолютно не годится. Постоянно бухает и стучит. Кстати у друга на ситроен с-4 точно так же. И не надо ждать чуда от этого авто.

Автор:  rammer [ 16 фев 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

самец, Вот опять я про Фому, а мне про Ерему. Колея = колея в асфальте выдавленная легковыми авто. Это такая колея небольшой глубины, но точно соответствующая ширине по колесам Поло.

Автор:  Pumba [ 17 фев 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что это?
1. Резина
2. Давление в шинах
3. Особенности балки
4. Сбились настройки развала/схождения?


Я бы добавил...
5. Слабые задние пружины?
Длинные и мягкие. Для плохих дорог.
Точки опор пружин смещаются относительно друг друга, из-за этого зад и переставляется.
Можно поставить пружины более жесткие, станет лучше, но управляемости как на независимой подвеске с балкой все равно не получить.

Автор:  Vitaliy [ 17 фев 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pumba писал(а):
Точки опор пружин смещаются относительно друг друга, из-за этого зад и переставляется.
Можно поставить пружины более жесткие, станет лучше, но управляемости как на независимой подвеске с балкой все равно не получить.
Может хватит уже соляроводов радовать. Это у них зад кидает при определенных неровностях. Только из-за этого не рассматривал корейцев. У Поло отменная управляемость для своего класса, и если у вас что то переставляется, то вам прямиком на диагностику. Где-то люфты появились.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
вертолётчик писал(а):
Подвеска на поло седане исключительно для города с хорошими дорогами. Для плохих дорог, как написано было у меня в описании авто, эта подвеска абсолютно не годится.
И как я интересно доехал из Оренбурга до Адлера. Особенно по Саратовской и Волгоградской областям. Наоборот заметил что по неровным дорогам меня начинали только иногда обгонять приоры и калины, а все иномарки сильно отставали. Какого то дискомфорта я не чувствовал. Если сравнивать с трассой "Дон", то у нас кроме нее совсем нет хороших дорог, теперь не ездить (не гонять) что ли?

Автор:  slavik13rus [ 17 фев 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
У Поло отменная управляемость для своего класса, и если у вас что то переставляется, то вам прямиком на диагностику. Где-то люфты появились.
ob_+mil

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:


Поло первая иномарка в моем владении,но в сравнении с десятым семейством и приорой, по управляемости,устойчивости на скорости,входа в кривую поло на голову выше них. Естесственно ,как то тестил MG(ROVER) у друга,там все круче,равно как и его цена!

Автор:  вертолётчик [ 17 фев 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Автознатоку. Я так понимаю Вы очень низко летели, потому все иномарки и отставали. Бедные ВСЕ иномарки. Дрожите, ПОЛО идёт!!!

Автор:  LKDON [ 17 фев 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще не пойму зачем давление на пустой машине больше 2,0 аТм это издевательство над собой все на своем хребте чувствовать, езжу 3 год на Bridgestone Revo GZ 185/65.R15 никаких таких проблем ни разу не испытывал, вообще все вулканизаторщики говорят, что редко видят Bridgestone с шишками в отличие от других производителей, потому что у него более жесткая боковина. Я вообще не вижу смысла так накачивать резину вы что в футбол играете 2,2 это предел при полностью водителе и 4 пассажирах и загрузке багажника. И вообще согласен с самец, что чем меньше давление тем лучше сцепление с дорогой. А вообще авто едет как по рельсам не знаю как вы там ездите что с носит зад. Это скорее проблема именно резины но я бы попробовал сперва снизить давление в шинах.

Автор:  slavik13rus [ 17 фев 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Резина резине рознь,равно как ботинки на ногах.У вас на бридже боковина жесткая,по этому вам и хватает двойки,у меня на хаке мягкая-поэтому качаю 2.4 ,и все окей. А по поводу фразы "чем меньше давление тем лучше управляемость"-чушь полнейшая-да,на полуспущенных колесах лучше ПРОХОДИМОСТЬ(например по глубокому снегу) ,но никак не управляемость,покачайте машину в стороны на полуспущенных колесах и увидите как она плывет,то же самое,только в большей степени происходит и на ходу!

Автор:  Rubberman [ 17 фев 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если принять, что у поло отменная управляемость, тогда у остальных моих машин она просто фантастическая. :)
"Апгрейднулся" на поло с полноприводного цивика лохматого года. Вот там были мотор, подвеска, управляемость. А тут - "лучше, чем приора", да.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Подкачал колеса до 2.3 перед, 2.2 зад - лучше стало, но нестабильность все равно есть. Мазда моя едет как по рельсам на той же резине, только порядком изношенной.

Автор:  slavik13rus [ 17 фев 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Rubberman писал(а):
А тут - "лучше, чем приора", да.
На сколько она дороже приоры,ровно на столько и лучше,чудес не бывает,цивик,увы из другой песни...

Автор:  Vitaliy [ 18 фев 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

вертолётчик писал(а):
Автознатоку. Я так понимаю Вы очень низко летели, потому все иномарки и отставали. Бедные ВСЕ иномарки. Дрожите, ПОЛО идёт!!!
Я ехал 100-110, быстрее в таких местах ехать можно, но подвеску жалко. Там была колея и еще поперечные волны, отлично держит дорогу Rubberman, Что то мне кажется что вы путаете управляемость и "чуткость или резкость руля". Есть много машин у которых эта резкость более выражена, но я не считаю это плюсом, наоборот по трассе всегда в напряжении, т.к. чуть двинул рулем она сразу в сторону. На Поло специально по не сильно глубокой колее в асфальте пробовал отпустить руль, идет ровно.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А по поводу Приор, у них ход подвески поболе нашего, и реже пробивает, но на ней нужно хорошую силу воли иметь чтобы по таким волнам ездить быстро, т.к. видно было как они "плавают" вдоль своей полосы

Автор:  reyder [ 18 фев 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
rammer,И аварий было меньше. Просто культура вождения была. А сейчас отморозки и быдло на дорогах. Чем больше машина , тем хамства больше.

И тут Остапо понесло. Вы ещё нем расскажите как космические корабли бороздят Большой театр.
Всё пацаны мы решили, что наша проблема из за резины, (у нас у троих одинаковая резина). + или близкая к плюсу, резина начинает плавать, я ещё осенью замечал этот косяк. И на балансировке заметил, что мастер никак неможет её отбалансировать. Вывод, скупой платит дважды или как ещё там, повёлся на рекламу (скидку). Была вкусная скидка на Йёкогаму вот я и решил облизнуться, но на халяву даже сыр платный, ну да ладно это совсем другая история.

Автор:  Pumba [ 23 фев 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
У Поло отменная управляемость для своего класса, и если у вас что то переставляется, то вам прямиком на диагностику. Где-то люфты появились.


Пружины поменял, все перестало переставляться.
ВЫ тысячам к 50, если раньше не поймете, будете дилеру говорить, что что-то там не то, в подвеске, вот посмотрим, что они вам скажут.

вертолётчик писал(а):
Подвеска на поло седане исключительно для города с хорошими дорогами. Для плохих дорог, как написано было у меня в описании авто, эта подвеска абсолютно не годится.


Согласен, для дорог ровных как зеркало. На неровностях управляемость на скорости никакая.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
За заднее крыло покачайте машину влево-вправо, посмотрите какая подвеска крепкая...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/