Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Бросает зад в колее зимой https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10915 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | kleyven [ 13 фев 2014, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
2,4 на круг и проблема уйдет на второй план(р15) |
Автор: | самец [ 14 фев 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
rammer, Но у меня -то 2 по кругу (р15) и не кидает . Я уверен , чем ниже давление , тем сцепление с дорогой лучше. В своё время отьездил 8 зим на советской резине МИ-16, МИ-166, ИН-251 всесезонка , только потом появились шиповки . А нашу СНЕЖИНКУ просто было не купить. Но ведь ездили. А где по льду было просто не подняться в горочку, приспускали давление до 1-1,5. Поднимались , подкачивали и в перёд. И аварий было меньше. Просто культура вождения была. А сейчас отморозки и быдло на дорогах. Чем больше машина , тем хамства больше. |
Автор: | вертолётчик [ 14 фев 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подвеска на поло седане исключительно для города с хорошими дорогами. Для плохих дорог, как написано было у меня в описании авто, эта подвеска абсолютно не годится. Постоянно бухает и стучит. Кстати у друга на ситроен с-4 точно так же. И не надо ждать чуда от этого авто. |
Автор: | rammer [ 16 фев 2014, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец, Вот опять я про Фому, а мне про Ерему. Колея = колея в асфальте выдавленная легковыми авто. Это такая колея небольшой глубины, но точно соответствующая ширине по колесам Поло. |
Автор: | Pumba [ 17 фев 2014, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что это? 1. Резина 2. Давление в шинах 3. Особенности балки 4. Сбились настройки развала/схождения? Я бы добавил... 5. Слабые задние пружины? Длинные и мягкие. Для плохих дорог. Точки опор пружин смещаются относительно друг друга, из-за этого зад и переставляется. Можно поставить пружины более жесткие, станет лучше, но управляемости как на независимой подвеске с балкой все равно не получить. |
Автор: | Vitaliy [ 17 фев 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pumba писал(а): Точки опор пружин смещаются относительно друг друга, из-за этого зад и переставляется. Может хватит уже соляроводов радовать. Это у них зад кидает при определенных неровностях. Только из-за этого не рассматривал корейцев. У Поло отменная управляемость для своего класса, и если у вас что то переставляется, то вам прямиком на диагностику. Где-то люфты появились.Можно поставить пружины более жесткие, станет лучше, но управляемости как на независимой подвеске с балкой все равно не получить. Добавлено спустя 6 минут 13 секунд: вертолётчик писал(а): Подвеска на поло седане исключительно для города с хорошими дорогами. Для плохих дорог, как написано было у меня в описании авто, эта подвеска абсолютно не годится. И как я интересно доехал из Оренбурга до Адлера. Особенно по Саратовской и Волгоградской областям. Наоборот заметил что по неровным дорогам меня начинали только иногда обгонять приоры и калины, а все иномарки сильно отставали. Какого то дискомфорта я не чувствовал. Если сравнивать с трассой "Дон", то у нас кроме нее совсем нет хороших дорог, теперь не ездить (не гонять) что ли?
|
Автор: | slavik13rus [ 17 фев 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): У Поло отменная управляемость для своего класса, и если у вас что то переставляется, то вам прямиком на диагностику. Где-то люфты появились. Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: Поло первая иномарка в моем владении,но в сравнении с десятым семейством и приорой, по управляемости,устойчивости на скорости,входа в кривую поло на голову выше них. Естесственно ,как то тестил MG(ROVER) у друга,там все круче,равно как и его цена! |
Автор: | вертолётчик [ 17 фев 2014, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автознатоку. Я так понимаю Вы очень низко летели, потому все иномарки и отставали. Бедные ВСЕ иномарки. Дрожите, ПОЛО идёт!!! |
Автор: | LKDON [ 17 фев 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще не пойму зачем давление на пустой машине больше 2,0 аТм это издевательство над собой все на своем хребте чувствовать, езжу 3 год на Bridgestone Revo GZ 185/65.R15 никаких таких проблем ни разу не испытывал, вообще все вулканизаторщики говорят, что редко видят Bridgestone с шишками в отличие от других производителей, потому что у него более жесткая боковина. Я вообще не вижу смысла так накачивать резину вы что в футбол играете 2,2 это предел при полностью водителе и 4 пассажирах и загрузке багажника. И вообще согласен с самец, что чем меньше давление тем лучше сцепление с дорогой. А вообще авто едет как по рельсам не знаю как вы там ездите что с носит зад. Это скорее проблема именно резины но я бы попробовал сперва снизить давление в шинах. |
Автор: | slavik13rus [ 17 фев 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резина резине рознь,равно как ботинки на ногах.У вас на бридже боковина жесткая,по этому вам и хватает двойки,у меня на хаке мягкая-поэтому качаю 2.4 ,и все окей. А по поводу фразы "чем меньше давление тем лучше управляемость"-чушь полнейшая-да,на полуспущенных колесах лучше ПРОХОДИМОСТЬ(например по глубокому снегу) ,но никак не управляемость,покачайте машину в стороны на полуспущенных колесах и увидите как она плывет,то же самое,только в большей степени происходит и на ходу! |
Автор: | Rubberman [ 17 фев 2014, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если принять, что у поло отменная управляемость, тогда у остальных моих машин она просто фантастическая. "Апгрейднулся" на поло с полноприводного цивика лохматого года. Вот там были мотор, подвеска, управляемость. А тут - "лучше, чем приора", да. Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Подкачал колеса до 2.3 перед, 2.2 зад - лучше стало, но нестабильность все равно есть. Мазда моя едет как по рельсам на той же резине, только порядком изношенной. |
Автор: | slavik13rus [ 17 фев 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rubberman писал(а): А тут - "лучше, чем приора", да. На сколько она дороже приоры,ровно на столько и лучше,чудес не бывает,цивик,увы из другой песни...
|
Автор: | Vitaliy [ 18 фев 2014, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
вертолётчик писал(а): Автознатоку. Я так понимаю Вы очень низко летели, потому все иномарки и отставали. Бедные ВСЕ иномарки. Дрожите, ПОЛО идёт!!! Я ехал 100-110, быстрее в таких местах ехать можно, но подвеску жалко. Там была колея и еще поперечные волны, отлично держит дорогу Rubberman, Что то мне кажется что вы путаете управляемость и "чуткость или резкость руля". Есть много машин у которых эта резкость более выражена, но я не считаю это плюсом, наоборот по трассе всегда в напряжении, т.к. чуть двинул рулем она сразу в сторону. На Поло специально по не сильно глубокой колее в асфальте пробовал отпустить руль, идет ровно.Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: А по поводу Приор, у них ход подвески поболе нашего, и реже пробивает, но на ней нужно хорошую силу воли иметь чтобы по таким волнам ездить быстро, т.к. видно было как они "плавают" вдоль своей полосы |
Автор: | reyder [ 18 фев 2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец писал(а): rammer,И аварий было меньше. Просто культура вождения была. А сейчас отморозки и быдло на дорогах. Чем больше машина , тем хамства больше. И тут Остапо понесло. Вы ещё нем расскажите как космические корабли бороздят Большой театр. Всё пацаны мы решили, что наша проблема из за резины, (у нас у троих одинаковая резина). + или близкая к плюсу, резина начинает плавать, я ещё осенью замечал этот косяк. И на балансировке заметил, что мастер никак неможет её отбалансировать. Вывод, скупой платит дважды или как ещё там, повёлся на рекламу (скидку). Была вкусная скидка на Йёкогаму вот я и решил облизнуться, но на халяву даже сыр платный, ну да ладно это совсем другая история. |
Автор: | Pumba [ 23 фев 2014, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): У Поло отменная управляемость для своего класса, и если у вас что то переставляется, то вам прямиком на диагностику. Где-то люфты появились. Пружины поменял, все перестало переставляться. ВЫ тысячам к 50, если раньше не поймете, будете дилеру говорить, что что-то там не то, в подвеске, вот посмотрим, что они вам скажут. вертолётчик писал(а): Подвеска на поло седане исключительно для города с хорошими дорогами. Для плохих дорог, как написано было у меня в описании авто, эта подвеска абсолютно не годится. Согласен, для дорог ровных как зеркало. На неровностях управляемость на скорости никакая. Добавлено спустя 11 минут 11 секунд: За заднее крыло покачайте машину влево-вправо, посмотрите какая подвеска крепкая... |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |