Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Смещение задней балки на VW Polo седан?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11277
Страница 1 из 2

Автор:  Madest [ 05 апр 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Смещение задней балки на VW Polo седан?

Недавно поставил литьё с летней резиной и когда любовался этим делом, заметил что заднее правое колесо как-то чуть больше выпирает из арки, чем левое. Попробовал приложить к колесу прямую досочку, так чтобы проходила через центр колеса - получилось что с левой стороны доска на расстоянии 1см от порога, а с правой стороны - больше 2-х см. На родных дисках я такого не замечал, наверное не присматривался. Машина прошла около 16тыс, никаких приключений с подвеской не было. В крупные ямы не влетал, даже диски не гнул. По управлению вообще никаких претензий нет, руль прямо стоит, биений нет вплоть до скорости 180км/ч.
Вот интересно, кроме меня кто-нибудь замечал подобный косяк с задней подвеской? Или это только у меня так?

Автор:  Springer [ 05 апр 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение задней балки?

К дилеру ехать без мазы. Ответ очевиден: "Конструктивная особенность данной модели, на всех поликах балка стоит чуть криво, это нормально, тем более машина ведет себя адекватно, мы можем провести диагностику но если ничего не найдем, будет стоить 1000р, предлагаем вам не париться, не тратить время и деньги. Когда машину начнёт кидать или уводить, приезжайте, посмотрим / проездийте до ТО, а там посотрим". И по секрету типа шепнет: "Нам без разницы кто платит Вы или концерн за диагностику, лично мне эта тысяча нахрен не нужна, у меня у самого полик, я не придираюсь ни к чему ибо автомобиль бюджетный, кстати у Вас очень крутые диски, тоже себе такие хочу, кароче ваш авто крут вы сами предельно крут, всё круто, езжайте отседова"

Автор:  Madest [ 16 апр 2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так что, никто не обращал внимания на это, у меня у одного такое? Не пойму, какой элемент подвески даёт это смещение. Интересно, это вся задняя тележка смещена или это в ступицах где-то разница?

Автор:  Set [ 16 апр 2014, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Madest, посмотрю у себя, но у меня штамповки. Таким образом нужно взять палку ровную, приложить её к центру колеса и продлить до порога горизонтально, и замерить расстояние от порога до палки?

Автор:  Madest [ 17 апр 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
Таким образом нужно взять палку ровную, приложить её к центру колеса и продлить до порога горизонтально, и замерить расстояние от порога до палки?

Да, совершенно верно. Приложить к колесу, чтобы палка была параллельно земле и проходила через центр колеса. Но у меня и без палки на глаз видна разница.

Автор:  Set [ 20 апр 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Madest, проверил у себя, все нормально, одинаковые зазоры.

Автор:  kolba-60 [ 20 апр 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

иногда такое смещение очень хорошо видно,если ехать за едущим по прямой проблемным авто.
Несовпадение колеи или смещение балки в этом случае очень бросается в глаза.

Автор:  Madest [ 25 апр 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, я у себя устранил этот косяк. Проблема и выеденного яйца не стоила :-)
Я выкрутил один болт крепления кронштейна к кузову и сразу понял, в чём дело. В кронштейне овальные отверстия. И у меня кронштейны были прикручены так, что болты в крайнем положении в отверстии. Видимо, когда на конвейере заднюю тележку соединяли с кузовом, никто не запаривался, что этими отверстиями можно что-то регулировать, а прикрутили как попало. Вылечить оказалось очень просто. На обоих кронштейнах задней тележки я ослабил по 4 болта (головка на 16 почему-то подошла, но как-то свободненько, а на 15 не лезет, наверное дюймовые болты какие-то). Каждый болт вывернул на один оборот. После этого сдвинул заднюю часть кузова в нужную сторону (двигается совершенно легко). Выставил так, чтобы справа и слева положение болта в овальном отверстии было одинаково. При этом и колёса встали ровно относительно порогов. В таком положении затянул болты :grin:

Автор:  Soul_fly [ 30 апр 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Меня коснулась эта проблема. Приехала к ОД на схождение (машину уводило влево).
По передней оси все исправили. А вот с задней! Показали картинку с диагностики, задняя ось с отрицательными значениями по обоим сторонам.
Ответили: не регулируется, только замена задней балки. При условии, если увод машины в сторону продолжится. У ОД задняя балка со стабилизатором 37500р. + работы от 13000р.

Для меня это стало не приятной неожиданностью. Как вобще возможно ушатать заднюю балку?)) Не представляю себе!

Машина на гарантии, это гарантийный случай вобще? Думаю, что нет.

Автор:  Oleg76 [ 30 апр 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
головка на 16 почему-то подошла, но как-то свободненько, а на 15 не лезет, наверное дюймовые болты какие-то


Размер шестигранника на болтах - 16 мм.

Автор:  viceroy [ 01 май 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смещение задней балки?

Springer писал(а):
К дилеру ехать без мазы. Ответ очевиден: "Конструктивная особенность данной модели, на всех поликах балка стоит чуть криво, это нормально, тем более машина ведет себя адекватно, мы можем провести диагностику но если ничего не найдем, будет стоить 1000р, предлагаем вам не париться, не тратить время и деньги. Когда машину начнёт кидать или уводить, приезжайте, посмотрим / проездийте до ТО, а там посотрим". И по секрету типа шепнет: "Нам без разницы кто платит Вы или концерн за диагностику, лично мне эта тысяча нахрен не нужна, у меня у самого полик, я не придираюсь ни к чему ибо автомобиль бюджетный, кстати у Вас очень крутые диски, тоже себе такие хочу, кароче ваш авто крут вы сами предельно крут, всё круто, езжайте отседова"

Вы случайно не Мастер Руслан из Диллера Флагман Моторс. Все точ в точ сказал))))

Автор:  serega47 [ 07 фев 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

авто прошло 9 тыс
Сделал развал и результаты не радуют что то не то с задней балкой.
Смещение задней балки на VW Polo седан?

Как настоять на гарантийном ремонте в чем может быть дело.

Автор:  lomond [ 07 фев 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Чуть выше ^
Madest писал(а):
Я выкрутил один болт крепления кронштейна к кузову и сразу понял, в чём дело. В кронштейне овальные отверстия. И у меня кронштейны были прикручены так, что болты в крайнем положении в отверстии. Видимо, когда на конвейере заднюю тележку соединяли с кузовом, никто не запаривался, что этими отверстиями можно что-то регулировать, а прикрутили как попало. Вылечить оказалось очень просто. На обоих кронштейнах задней тележки я ослабил по 4 болта (головка на 16 почему-то подошла, но как-то свободненько, а на 15 не лезет, наверное дюймовые болты какие-то). Каждый болт вывернул на один оборот. После этого сдвинул заднюю часть кузова в нужную сторону (двигается совершенно легко). Выставил так, чтобы справа и слева положение болта в овальном отверстии было одинаково. При этом и колёса встали ровно относительно порогов. В таком положении затянул болты :grin:
Кстати, если вы вдруг еще раз заедите на стенд, тот же самый, то первичные показания будут разниться от предыдущих. Пройдено!

Автор:  serega47 [ 07 фев 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо
буду надеяться что отделаюсь легким испугом, как теперь доказать официалам что так можно и стоит попробовать :ugeek:

Ониж мне говорят что кастер не регулируется russian_roulette , а суда по картинке его нужно подправить

Автор:  846 [ 08 фев 2015, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

serega47 писал(а):
спасибо
буду надеяться что отделаюсь легким испугом, как теперь доказать официалам что так можно и стоит попробовать :ugeek:

Ониж мне говорят что кастер не регулируется russian_roulette , а суда по картинке его нужно подправить

Все правильно кастер(наклон стойки относительно вертикали) не регулируется. Ну тут смотреть либо сайлентблоки рычагов, либо как описали выше( по задней балке) возможно подрамник стоит не совсем ровно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/