Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шаровые опоры.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11282
Страница 2 из 5

Автор:  ОлегV [ 11 фев 2015, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

шаровые в любое время можно заменить не напрягаясь и не разбирая половину подвески.
они из всего перечня самые легкодоступные в плане снять - поставить.

да и если в ТУ, зачем их трогать.
после замены чисто шаровых, регулировка по моему не требуется.

Автор:  webspay [ 19 апр 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяли шаровую из за сорванного одного болта из трех, сама нормальная, но порвали пыльник, я хотел ее отревизировать, но не могу найти пыльник на нее, может кто подскажет, где взять!?

Автор:  Alexsto [ 11 апр 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Посоветуйте (желательно из опыта использования) шаровые, а то в теме только про оригинал и Lemforder.

Автор:  Dimon_1000 [ 15 апр 2016, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял.
Сейчас у меня пробег 80т км вот думаю менять или нет.
И еще вопросик, надо ли после замены шаровой делать сход-развал?

Автор:  Олег151 [ 15 апр 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял.
169700 пробег....шаровые живее живых))))

Автор:  Vitaliy [ 15 апр 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
169700 пробег....шаровые живее живых))))
а как же?
Олег151 писал(а):
.к стати на моем пора скоро будет менять..левая что то люфтит уже...

Все таки какой средний ресурс. Судя по активности форума, шаровые у нас дольше всех живут.

Автор:  Олег151 [ 15 апр 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, гайку подтянули и все...никаких стуков нет...))

Автор:  Роман 86 [ 15 апр 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял.
Сейчас у меня пробег 80т км вот думаю менять или нет.
И еще вопросик, надо ли после замены шаровой делать сход-развал?

А зачем?Схождение-эт если наконечники рулевых меняли.А развала у нас нет.Можно ездить(после замены),и если начало подтягивать в сторону,или "плавать"-тогда стоит думать о регулировке.У меня 73 000-менять даже не думаю,хоть и новые есть.Шаровые у нас живучие,чего не скажешь об верхних опорах стоек.Вот они то,рано подстукивать начинают(если дороги как у меня-зимник и бетонка)

Автор:  Vitaliy [ 17 апр 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Роман 86 писал(а):
об верхних опорах стоек.Вот они то,рано подстукивать начинают(если дороги как у меня-зимник и бетонка)
ага. Они стучат, а основной стук от рейки

Автор:  Alexsto [ 17 апр 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alexsto писал(а):
Посоветуйте (желательно из опыта использования) шаровые, а то в теме только про оригинал и Lemforder.

Не дождавшись советов, на пробеге 35750 поставил TRW код JBJ 816.

Автор:  Z80 [ 24 май 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Alexsto писал(а):
Не дождавшись советов, на пробеге 35750 поставил TRW код JBJ 816.
А это какая опора - левая или правая?
На сайте экзиста, почему то TRW JBJ 815 и JBJ 816, указаны в обоих списках - и для левой и для правой опоры.

Автор:  mister_hat [ 24 май 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Z80 писал(а):
TRW JBJ 815

Правая по ходу движения авто.
Вложение:
Шаровые опоры.
Шаровая опора TRW JBJ 815.jpg [ 81.66 КБ | Просмотров: 7029 ]

Z80 писал(а):
JBJ 816

Левая по ходу движения авто.
Вложение:
Шаровые опоры.
Шаровая опора TRW JBJ 816.jpg [ 78.86 КБ | Просмотров: 7029 ]

Автор:  Олег151 [ 24 май 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alexsto писал(а):
на пробеге 35750
Афуеть.... как можно на таком пробеге ушатать шарики?

Автор:  mister_hat [ 24 май 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Афуеть.... как можно на таком пробеге ушатать шарики?

ob_+mil , скорее стойки стаба три-четыре раза умрут, чем оригинальные шаровые. Они очень крепкие у нас.

Автор:  Z80 [ 24 май 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера осматривал стойки стаба. Попутно нашёл немного порваный (~1см) по месту сгиба, пыльник на правой шаровой. Проверил шаровую, вроде живая, не стучит. Сейчас вот в задумчивости, по хорошему надо опору менять, но пробег всего 55 тыс., стуков нет.... интересно, сколько опора ещё протянет с таким пыльником. Возможно, он порван уже давно, за 55тыс я первый раз досконально осматривал шаровые. Обычно гляну сверху, пыльник жив, значит все в порядке. А вчера решил пыльники опор по кругу осмотреть и вот нашёл порыв. Вряд ли пыльники существуют как запчасть для нашего поло. Может сколхозить пыльник от отечественных авто?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/