Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сайлент-блоки передней подвески
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11494
Страница 5 из 7

Автор:  alex-nnov [ 05 май 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Сайлент-блоки передней подвески

Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 64034 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 58421 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 58421 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 58421 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!

Автор:  romancon [ 27 авг 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

у меня на Бора универсал стояли цельнорезиновые- товарищ который продавал авто сказал что от Ауди тт- вопросов по СБ не возникало не у меня ни у следующего покупателя - при визуальном осмотре - как новые были - ни трещин ни разрывов...

Автор:  Crew [ 27 авг 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

Так они заметно крепче. Похоже на поло седан цельнолитые подойдут от фабии 2 рс (2011-2015 годов).

Автор:  Springer [ 28 авг 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

TRW JBU 783 от ауди тт не дырявые. Поставил, счастлив.

Автор:  Радик [ 28 авг 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

День добрый. сам в январе этого года при ремонте передней подвески поставил TRW JBU783. единственное что, при переключении передач (мкпп) есть небольшой толчок передающийся на кузов из-за жесткости данных сайлентблоков. прорези на оригинальных нужны именно для комфорта. идет смягчение при подаче тяги на колеса при переключении.
С Уважением,Радик.

Автор:  Crew [ 28 авг 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

Springer писал(а):
TRW JBU 783 от ауди тт не дырявые. Поставил, счастлив.

Lemforder подешевле выходит.

Автор:  Crew [ 12 сен 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

Сайлент-блоки передней подвески

Автор:  artem_a [ 01 дек 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

Пробег 153 тыс. Первый раз поменял сайлентблоки рычагов, менял все 4. Брал Лемфордер на экзисте за 950 руб комплект. При замене выяснилось, что убиты были как задние (трещины), так и передние-хотя при осмотре они выглядели ещё нормально, но при снятии рычага выяснилось что они сильно изношены.
Подвеска заметно стала тише работать, исчез стук-хруст при проезде лежачих полицейских.
Сход-развал не делал. Мастер сказал пару дней поездить, попривыкнуть, если будет какой увод в сторону, то ехать на развал, нет - просто ездить))
За работу отдал - 2400

Автор:  mister_hat [ 01 дек 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???

artem_a, сход-развал при замене сайлентов передних рычагов делать нет необходимости.
При замене любых элементов подвески поло пользуйтесь таблицей из ELSA вот из этого поста и все будет ок.

Автор:  q-q91 [ 02 июн 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь ставил полиуретановые сайлент блоки?

Автор:  bigie [ 07 июн 2017, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

я ставил, и не первый раз.
http://strongflex.ru/volkswagen/polo/po ... o-rychaga/
лучше резиновых точно

Автор:  Олег151 [ 07 июн 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если и ставить полиуретан-то оба сайлента на рычаге....

Автор:  bigie [ 07 июн 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Если и ставить полиуретан-то оба сайлента на рычаге....

почему же, просветите?
они конечно недорогие, и менять комплектом несложно, но вот я сменил только задние, потому что по опыту знаю- передние сайленты ходят на порядок дольше задних.

Автор:  mister_hat [ 07 июн 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
лучше резиновых точно

А чем лучше? Полиуретан точно жестче резины и плохо гасит колебания рычага, также сильные морозы он переносит не очень хорошо - при хорошем ударе сайлент-блок может треснуть.
Вот негативный отзыв - https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/, хотя на драйве полно и позитивных.

Автор:  bigie [ 07 июн 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
bigie писал(а):
лучше резиновых точно

А чем лучше? Полиуретан точно жестче резины и плохо гасит колебания рычага, также сильные морозы он переносит не очень хорошо - при хорошем ударе сайлент-блок может треснуть.
Вот негативный отзыв - https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/, хотя на драйве полно и позитивных.

если говорить только о полоседане- он тем и лучше что жестче и рычаг не болтается вперед-назад.
а учитывая мой 8 летний опыт езды на ПУ- он не рвется и ходит дольше резиновых с пустотами.
конечно не на всех машинах резиновые сайленты плохие, и многие ходят по 200000 км. вот там смысла в ПУ нет.
жесткость тоже вещь субъективная- кому то надо, кому то нет. на одной машине жесткость - польза, на другой- вред.

вот только упомянутые вами порваные изделия я за нормальные не считаю и никому такие не советую. полиуретановые сайленты делаются по-другому, достаточно взглянуть на нормальный забугорный ПУ чтобы понять это.

Автор:  bigie [ 07 июн 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

ну кстати.
я покатался и на поло седане с сайлентами от ауди тт, резиновыми без пустот.
так вот полиуретановые не жестче чем цельнорезиновые, а такие же.
а на переключениях на тт-шных чувствуется толчок, когда сцепление отпускаешь, а на ПУ нет, плавнее сцепа хватает

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/