Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сайлент-блоки передней подвески
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11494
Страница 6 из 7

Автор:  alex-nnov [ 05 май 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Сайлент-блоки передней подвески

Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 63720 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 58107 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 58107 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 58107 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!

Автор:  Олег151 [ 07 июн 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
почему же, просветите?
Не охота лезть в дебри)) Если вкратце-разная жесткость на скручивание резины и ПУ))))

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
bigie писал(а):
почему же, просветите?
Не охота лезть в дебри)) Если вкратце-разная жесткость на скручивание резины и ПУ))))

дык полиуретановые сайленты и не должны работать на скручивание, и не должны копировать резиновые.
внутренняя металлическая втулка должна проворачиваться в сайленте. в отверстии под втулку нарезается насечка, в нее закладывается смазка.

та залипуха которую лепит точка опоры и ооо полиуретан- принципиально неправильная. они приклеивают полиуретан к металлическим обоймам и втулкам, повторяя резиновые изделия, из-за чего ПУ скручивается и рвется. хотя за много лет могли исправиться

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
внутренняя металлическая втулка должна проворачиваться в сайленте. в отверстии под втулку нарезается насечка, в нее закладывается смазка.

Первый раз про такую конструкцию слышу. Если внутренняя втулка имеет зазор относительно залитого в обойму полиуретана (т.к. она по-вашему должна проворачиваться), то задняя часть рычага при проезде неровностей будет болтаться, как йух в профурсетке и в конце концов внутренняя втулка "разобьет" свое посадочное место в полиуретане. Принцип проектирования всех сайлент-блоков - обе обоймы относительно залитого в них материала не должны иметь никаких зазоров.

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

реальность с вами не согласна.
сайлент продается в виде отдельных п/уретановых деталей и втулки, шайб, и др.
отверстие под внутреннюю втулку чуть меньше самой втулки, так что вставляется она с натягом. для того и смазка- чтоб втулка не скрипела и не истиралась. никаких люфтов в работе нет.
подобным образом делают сайленты все- пауэрфлекс, енерджи саспенжн, стронгфлекс, и др. нормальные конторы.

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
реальность с вами не согласна.

Есть ссылка на какую-нибудь картинку производителя сего чуда?
Если внутренняя втулка садиться в ПУ с натягом, то как же она может проворачиваться относительно ПУ? Как только провернется хоть на небольшой угол - считайте, что натяга в этом соединении уже нет.

Автор:  kolba-60 [ 08 июн 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
реальность с вами не согласна.

Т. е. Вы хотите сказать -все солидные конторы делают просто имитацию типичного втулочного соединения -но не из бронзовых втулок - из ПУ?
Суть работы сайлент -блока -подвижная деталь зафиксирована пространственно от перемещений и может проворачиваться только за счет пластичности и упругости резинового или какого другого элемента сайлент -блока .

Автор:  Big 14 [ 08 июн 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Strongflex действительно имеют конструкцию с внутренней проворачивающейся втулкой:

Сайлент-блоки передней подвески

Правда есть отзывы говорящие о их недолговечности:

https://www.drive2.ru/l/5827031/


По сути со скольжением перемещается и передний стабилизатор в своих втулках. А втулки иногда делают из ПУ. Но, поверхность скольжения этих втулок армирована, например у Eibach. Можно посмотреть, как это сделано-на днях ставил новый стаб и втулки из ПУ:

https://www.drive2.ru/l/474559939860234602/

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

суть в том что полиуретановые сайленты- это тоже компромисс

плюс- они хорошо держат радиальные нагрузки, то есть полезны на динамичных авто, в спорте.

минус- они плохо переносят скручивающие нагрузки, потому и втулку делают свободной, эта втулка и есть слабое место, которое надо смазывать периодически. если не смазывать- отверстие сотрет абразивом из грязи, то есть не очень годятся для джипов и грязных и песчаных потатушек.
вон на фотке пакетик со смазкой видно.

Автор:  kolba-60 [ 08 июн 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот этот минус и ставит крест на использовании ПУ!
bigie писал(а):
минус- они плохо переносят скручивающие нагрузки,

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Вот этот минус и ставит крест на использовании ПУ!
bigie писал(а):
минус- они плохо переносят скручивающие нагрузки,

этот минус значит что стоит применять его не везде и не на всем.
поло проехал на них 10000 км, пока одни плюсы. докатаю до 50000 можно будет и отчет писать.

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
эта втулка и есть слабое место, которое надо смазывать периодически. если не смазывать- отверстие сотрет абразивом из грязи

Обслуживаемые сайлент-блоки - нонсенс для современных реалий. Каждый раз покупать крепеж для того, чтобы обслужить сайленты + мучится с запрессовкой-выпрессовкой - сразу нет, принцип должен быть такой - поставил и забыл.

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
bigie писал(а):
эта втулка и есть слабое место, которое надо смазывать периодически. если не смазывать- отверстие сотрет абразивом из грязи

Обслуживаемые сайлент-блоки - нонсенс для современных реалий. Каждый раз покупать крепеж для того, чтобы обслужить сайленты + мучится с запрессовкой-выпрессовкой - сразу нет, принцип должен быть такой - поставил и забыл.

это для вас нонсенс.
а для меня нонсенс каждый год менять болтающиеся задние сайленты или ездить по трассе на вихляющей машине.
я лучше раз в год смажу сайленты. если интересно могу замерить время затрачиваемое на эту операцию.

Автор:  Олег151 [ 08 июн 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
сайлент продается в виде отдельных п/уретановых деталей и втулки, шайб, и др.
То есть сводится к тому что я сказал ранее-если ПУ..то полностью!)))

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
bigie писал(а):
сайлент продается в виде отдельных п/уретановых деталей и втулки, шайб, и др.
То есть сводится к тому что я сказал ранее-если ПУ..то полностью!)))

а что это изменит?
придется смазывать два сайлента в рычаге, а не один?

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
а для меня нонсенс каждый год менять болтающиеся задние сайленты или ездить по трассе на вихляющей машине.

Сколько в год вы проезжаете и какого качества у вас дороги?
Я вот заменил задние (да и передние тоже, как оказалось - их можно было не менять) сайлент-блоки на 67 тыс. км. - и как оказалось, зря, т.к. думал, что дело в надрывах резины. Поведение машины практически не изменилось (до замены приходилось постоянно подруливать на трассе, эффект подруливания на трассе после замены остался). Через 5-8 тыс. открутил колесо и посмотрел на новые задние сайленты передних рычагов - те же самые надрывы, я полез в ELSA, а там:
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Контрольный осмотр.jpg [ 167.04 КБ | Просмотров: 4097 ]

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/