Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сайлент-блоки передней подвески https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11494 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | alex-nnov [ 05 май 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Сайлент-блоки передней подвески |
Добрый день всем форумчанам. Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км. После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать? Внимание!!! Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов: - 357 407 182 (передний); - 1J0 407 181 (задний). Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!): - без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov. - с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat. По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора! Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе: - 6RU 407 151 - левый; - 6RU 407 152 - правый. Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска! |
Автор: | Олег151 [ 08 июн 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie, Я не про то.... а про то что если задний ПУ а передний резина-то его очень быстро разобьет... |
Автор: | bigie [ 08 июн 2017, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): bigie, Я не про то.... а про то что если задний ПУ а передний резина-то его очень быстро разобьет... очень быстро это сколько? я уже 15000 км отмотал из моего- на переднем рычаге бмв е36 вместо переднего сайлента вообще шаровая опора стоит, которую пальцем крутить можно, без усилия. а задний сайлент на ней проходил 60000 км и был исправен. и не смазывал сайленты ни разу за 5 лет, ну правда климат у нас теплый и грязи машина не видела |
Автор: | Олег151 [ 08 июн 2017, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie писал(а): чень быстро это сколько? Я не знаю в километрах))) Но где то месяца два при активной езде не по трассам думаю хватит)))
|
Автор: | bigie [ 08 июн 2017, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
эээ, нет, все нормально |
Автор: | Олег151 [ 08 июн 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все же я сторонник если уж и ПУ-то по кругу ставить!! Правда машина как табуретка станет...но рулится будет острее....Сын мой в Калину втулил куда тока можно ПУ))) Базара нет...машина стала собранная..рулится приятно...но табуретка табуреткой)))) |
Автор: | bigie [ 08 июн 2017, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Сколько в год вы проезжаете и какого качества у вас дороги? 20000 км в год и более. дороги неплохие, но и по дачному бездорожью катаю часто. вы меняли на обычные резиновые? моя машина тоже нервно вела себя на трассе, особенно на неровной дороге с заплатками и колеей. сейчас никаких непроизвольных вихляний нет в помине. |
Автор: | mister_hat [ 08 июн 2017, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie писал(а): вы меняли на обычные резиновые? Да, вот фотоотчет viewtopic.php?f=12&t=15012#p421627 bigie писал(а): 20000 км в год и более. За 20 тыс. сайлент-блоки не должны умереть. |
Автор: | bigie [ 08 июн 2017, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
я и грю, на предыдущей бмв 60000 км отъездили и норм, не болтались, не порвались, не стерлись. потому за полик вообще не переживаю, машина прет прямо, не рыскает. не буду агитировать, сами решайте |
Автор: | bigie [ 25 авг 2017, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял как ведет себя сайлент из полиуретана в движении. Смотреть на youtube.com Качество хреновое, но вобщем видно, на видео разгон, резкое торможение, опять разгон в пол, проезд по трем лежачим полицейским на скорости 30 км/ч и опять торможение. Сайленты стоят 9 месяцев, под 20000 км уже проехали. Ну и конечно че будет до 50000, 100000 км и дальше я постараюсь показать. Товарищам скептикам на заметку- рычаг не болтается как гогно в проруби, и сайлент не сдристнул, целый стоит Видно что основная нагрузка радиальная, на сжатие, и под хорошей нагрузкой он таки чуток сдавливается, на торможении хорошо видно. Если снять на видео обычный пустотелый сайлент думаю картина будет поживее)) Вообще интересно смотреть как работает механика, я еще опоры амортезов сниму и в мотор загляну (нагар посмотрю и че там еще) |
Автор: | slavik13rus [ 03 мар 2018, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял сегодня половину подвески:верхние опоры,подшипники опорные,стойки стаба,втулки стаба, сайленты рычагов. Опоры лемфердер прошли 54 т.,подсели миллиметра на три ,не больше,разрывов(как в родных за 50 т) не было, в принципе еще бы походили,поставил такие же. Подшипники стояли родные,прошли 104 т, в 50 т разбирал, смазку поменял и все,сосотояние на -3,скрипит песок в них,на правом полуразвалилась крышка пластиковая,поставил оригинал. Втулки стаба- оригинал,прошли 14 тысяч, эллипс,на выброс,поставил лемфердер. Стойки стаба -стояли лемфердер, застучали на 9 тысячах,заменил сегодня на 14-ти, не скажу что сильно болтаются,но прослабли сильно,поставил миле или меле, из шапки темы про стойки. Сайленты задние были еще родные,104т пробега - в хлам,правый еле держался,левый чуть лучше, передние более-менее,но видно уже крутились в рычаге,резина растертая, поставил лемфердер. Не скажу что авто плохо вело себя на дороге до ремонта,шло ровно, стуков конечно была масса..Сегодня опять почувствовал себя за рулем нового авто))- тишина,руль как вкопанный,одно удовольствие от вождения, даже майфун выключил на кочках), чтобы послушать тишину.. как то так..Интересно на сколько хватит тишины.. По деньгам 6 с копейками за запчасти, 3500р работа + развал. |
Автор: | Evgen79 [ 14 дек 2020, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Нужен совет. Сайлентблок на фото пора менять или нет? Вроде трещин нет, но смущает отслоение резины. |
Автор: | Олег151 [ 29 дек 2020, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen79, Да поменяй. Цена вопроса копейки.... |
Автор: | darkbai [ 29 дек 2020, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если коробка автомат и это левый саленблок, то я бы просто следил за ним каждые 500км и менял бы в случае явной деградации (для замены нужно подрамник вывешивать ну и потом сход развал делать), в остальных случаях поменял бы (там замена гораздо проще) |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |