Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сайлент-блоки передней подвески
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11494
Страница 7 из 7

Автор:  alex-nnov [ 05 май 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Сайлент-блоки передней подвески

Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 63611 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 57998 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 57998 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 57998 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!

Автор:  Олег151 [ 08 июн 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

bigie, Я не про то.... а про то что если задний ПУ а передний резина-то его очень быстро разобьет...

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
bigie, Я не про то.... а про то что если задний ПУ а передний резина-то его очень быстро разобьет...

очень быстро это сколько?
я уже 15000 км отмотал

из моего- на переднем рычаге бмв е36 вместо переднего сайлента вообще шаровая опора стоит, которую пальцем крутить можно, без усилия. а задний сайлент на ней проходил 60000 км и был исправен. и не смазывал сайленты ни разу за 5 лет, ну правда климат у нас теплый и грязи машина не видела

Автор:  Олег151 [ 08 июн 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
чень быстро это сколько?
Я не знаю в километрах))) Но где то месяца два при активной езде не по трассам думаю хватит)))

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

эээ, нет, все нормально

Автор:  Олег151 [ 08 июн 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Все же я сторонник если уж и ПУ-то по кругу ставить!! Правда машина как табуретка станет...но рулится будет острее....Сын мой в Калину втулил куда тока можно ПУ))) Базара нет...машина стала собранная..рулится приятно...но табуретка табуреткой))))

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Сколько в год вы проезжаете и какого качества у вас дороги?

20000 км в год и более.
дороги неплохие, но и по дачному бездорожью катаю часто.
вы меняли на обычные резиновые?
моя машина тоже нервно вела себя на трассе, особенно на неровной дороге с заплатками и колеей.
сейчас никаких непроизвольных вихляний нет в помине.

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
вы меняли на обычные резиновые?

Да, вот фотоотчет viewtopic.php?f=12&t=15012#p421627
bigie писал(а):
20000 км в год и более.

За 20 тыс. сайлент-блоки не должны умереть.

Автор:  bigie [ 08 июн 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

я и грю, на предыдущей бмв 60000 км отъездили и норм, не болтались, не порвались, не стерлись.
потому за полик вообще не переживаю, машина прет прямо, не рыскает.
не буду агитировать, сами решайте

Автор:  bigie [ 25 авг 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Снял как ведет себя сайлент из полиуретана в движении.
Смотреть на youtube.com

Качество хреновое, но вобщем видно, на видео разгон, резкое торможение, опять разгон в пол, проезд по трем лежачим полицейским на скорости 30 км/ч и опять торможение.
Сайленты стоят 9 месяцев, под 20000 км уже проехали. Ну и конечно че будет до 50000, 100000 км и дальше я постараюсь показать. Товарищам скептикам на заметку- рычаг не болтается как гогно в проруби, и сайлент не сдристнул, целый стоит
Видно что основная нагрузка радиальная, на сжатие, и под хорошей нагрузкой он таки чуток сдавливается, на торможении хорошо видно.
Если снять на видео обычный пустотелый сайлент думаю картина будет поживее))
Вообще интересно смотреть как работает механика, я еще опоры амортезов сниму и в мотор загляну (нагар посмотрю и че там еще)

Автор:  slavik13rus [ 03 мар 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял сегодня половину подвески:верхние опоры,подшипники опорные,стойки стаба,втулки стаба, сайленты рычагов. Опоры лемфердер прошли 54 т.,подсели миллиметра на три ,не больше,разрывов(как в родных за 50 т) не было, в принципе еще бы походили,поставил такие же. Подшипники стояли родные,прошли 104 т, в 50 т разбирал, смазку поменял и все,сосотояние на -3,скрипит песок в них,на правом полуразвалилась крышка пластиковая,поставил оригинал. Втулки стаба- оригинал,прошли 14 тысяч, эллипс,на выброс,поставил лемфердер. Стойки стаба -стояли лемфердер, застучали на 9 тысячах,заменил сегодня на 14-ти, не скажу что сильно болтаются,но прослабли сильно,поставил миле или меле, из шапки темы про стойки. Сайленты задние были еще родные,104т пробега - в хлам,правый еле держался,левый чуть лучше, передние более-менее,но видно уже крутились в рычаге,резина растертая, поставил лемфердер. Не скажу что авто плохо вело себя на дороге до ремонта,шло ровно, стуков конечно была масса..Сегодня опять почувствовал себя за рулем нового авто))- тишина,руль как вкопанный,одно удовольствие от вождения, даже майфун выключил на кочках), чтобы послушать тишину.. как то так..Интересно на сколько хватит тишины.. По деньгам 6 с копейками за запчасти, 3500р работа + развал.

Автор:  Evgen79 [ 14 дек 2020, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Нужен совет. Сайлентблок на фото пора менять или нет? Вроде трещин нет, но смущает отслоение резины.
Сайлент-блоки передней подвески - Стр 7

Автор:  Олег151 [ 29 дек 2020, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Evgen79, Да поменяй. Цена вопроса копейки....

Автор:  darkbai [ 29 дек 2020, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Если коробка автомат и это левый саленблок, то я бы просто следил за ним каждые 500км и менял бы в случае явной деградации (для замены нужно подрамник вывешивать ну и потом сход развал делать), в остальных случаях поменял бы (там замена гораздо проще)

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/