Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11724 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Mihell_1 [ 18 июн 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан |
Машине 2 года накатал 14 тыщ. км. кажется что подвеска стала жесче и каждая кочка/стык сильно ощущается. Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану. |
Автор: | ol31 [ 18 июн 2014, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Mihell_1 писал(а): Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану. Купите логана или сандеру, другого способа увеличить энергоемкость подвески не существует. Отсутствие энергоемкости подвески обусловлено ее короткими ходами, так что либо смиритесь, либо поменяйте машину. А по поводу жесткости подвески, то с увеличением пробега машина становится мягче (слабеют пружины и амортизаторы). В вашем случае проверьте давления в колесах хорошим манометром на шиномонтажке. |
Автор: | Олег151 [ 18 июн 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65.... |
Автор: | Лаборант [ 18 июн 2014, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Олег151 писал(а): либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65.... +1 значительно комфортнее на 195/60/15 тем более кама евро в принципе не мягкая резина |
Автор: | Mihell_1 [ 18 июн 2014, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Спасибо всем за ответы. |
Автор: | Василий Ванцев [ 19 июн 2014, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Mihell_1 писал(а): Машине 2 года накатал 14 тыщ. км. кажется что подвеска стала жесче и каждая кочка/стык сильно ощущается. Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану. Думаю вы неправильно характеризуете состояние подвески как ставшей более жесткой. У Поло и так достаточно мягкая подвеска, а по прошествии времени свойства амортизаторов ухудшаются, и подвеска начинает более нервно реагировать на все неровности, на кочках ее пробивает. Я, например, как раз при таком пробеге как у вас (после первого ТО) заменил передние амортизаторы (Польского пр-ва, кстати) на Бильштайн (Германия). Машинка стала гораздо собраннее, ушла раскачка, пробоев практически не стало. |
Автор: | dmitry.d [ 19 июн 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Лаборант писал(а): Олег151 писал(а): либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65.... +1 значительно комфортнее на 195/60/15 тем более кама евро в принципе не мягкая резина А вы на фпс ставили такую? Я пробовал 195.65.15, в каждом повороте звук-шаркание было, 4 человека в машине и ещё громче шаркание. |
Автор: | mister_hat [ 19 июн 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
На лето стоит conti premium contact 5, 195/60 R15, брал на замену штатной каме 195/55 R15, ничего нигде не трет (даже при максимальной загрузке). |
Автор: | Олег151 [ 19 июн 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
dmitry.d писал(а): А вы на фпс ставили такую? Читайте внимательно-185... а не 195....
|
Автор: | dmitry.d [ 19 июн 2014, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Олег151 писал(а): dmitry.d писал(а): А вы на фпс ставили такую? Читайте внимательно-185... а не 195....Так оно 185 вроде с завода кама такая. Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: mister_hat писал(а): На лето стоит conti premium contact 5, 195/60 R15, брал на замену штатной каме 195/55 R15, ничего нигде не трет (даже при максимальной загрузке). 55 вот, а с 60 наверно начнёт тереть иногда. У меня было как писал. |
Автор: | Олег151 [ 19 июн 2014, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
dmitry.d писал(а): Так оно 185 вроде с завода кама такая. 185 идет в 14 радиусе... а в 15 идет 195.....
|
Автор: | ТЭМ [ 20 июн 2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Олег, странно от вас такое слышать. на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14 |
Автор: | mister_hat [ 20 июн 2014, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Цитата: а с 60 наверно начнёт тереть иногда Говорю же, при любой загрузке не трет нигде. Мамой клянусь. |
Автор: | Johnny Mnemonic [ 23 июн 2014, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
ТЭМ писал(а): на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14 На Хае 195/55 15 Сейчас поменял на 195/60 - все отлично - машина едет мягче, клиренс незначительно увеличился, нигде не трет даже с полной загрузкой |
Автор: | dmitry.d [ 23 июн 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение энергоемкости подвески |
Johnny Mnemonic писал(а): ТЭМ писал(а): на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14 На Хае 195/55 15 Сейчас поменял на 195/60 - все отлично - машина едет мягче, клиренс незначительно увеличился, нигде не трет даже с полной загрузкой |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |