Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11724
Страница 1 из 8

Автор:  Mihell_1 [ 18 июн 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан

Машине 2 года накатал 14 тыщ. км. кажется что подвеска стала жесче и каждая кочка/стык сильно ощущается. Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану.

Автор:  ol31 [ 18 июн 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Mihell_1 писал(а):
Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану.

Купите логана или сандеру, другого способа увеличить энергоемкость подвески не существует. Отсутствие энергоемкости подвески обусловлено ее короткими ходами, так что либо смиритесь, либо поменяйте машину. А по поводу жесткости подвески, то с увеличением пробега машина становится мягче (слабеют пружины и амортизаторы). В вашем случае проверьте давления в колесах хорошим манометром на шиномонтажке.

Автор:  Олег151 [ 18 июн 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65....

Автор:  Лаборант [ 18 июн 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Олег151 писал(а):
либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65....

+1 значительно комфортнее на 195/60/15 тем более кама евро в принципе не мягкая резина

Автор:  Mihell_1 [ 18 июн 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Спасибо всем за ответы.

Автор:  Василий Ванцев [ 19 июн 2014, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Mihell_1 писал(а):
Машине 2 года накатал 14 тыщ. км. кажется что подвеска стала жесче и каждая кочка/стык сильно ощущается. Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану.

Думаю вы неправильно характеризуете состояние подвески как ставшей более жесткой. У Поло и так достаточно мягкая подвеска, а по прошествии времени свойства амортизаторов ухудшаются, и подвеска начинает более нервно реагировать на все неровности, на кочках ее пробивает. Я, например, как раз при таком пробеге как у вас (после первого ТО) заменил передние амортизаторы (Польского пр-ва, кстати) на Бильштайн (Германия). Машинка стала гораздо собраннее, ушла раскачка, пробоев практически не стало.

Автор:  dmitry.d [ 19 июн 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Лаборант писал(а):
Олег151 писал(а):
либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65....

+1 значительно комфортнее на 195/60/15 тем более кама евро в принципе не мягкая резина

А вы на фпс ставили такую?
Я пробовал 195.65.15, в каждом повороте звук-шаркание было, 4 человека в машине и ещё громче шаркание.

Автор:  mister_hat [ 19 июн 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

На лето стоит conti premium contact 5, 195/60 R15, брал на замену штатной каме 195/55 R15, ничего нигде не трет (даже при максимальной загрузке).

Автор:  Олег151 [ 19 июн 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

dmitry.d писал(а):
А вы на фпс ставили такую?
Читайте внимательно-185... а не 195....

Автор:  dmitry.d [ 19 июн 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Олег151 писал(а):
dmitry.d писал(а):
А вы на фпс ставили такую?
Читайте внимательно-185... а не 195....

Так оно 185 вроде с завода кама такая.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
mister_hat писал(а):
На лето стоит conti premium contact 5, 195/60 R15, брал на замену штатной каме 195/55 R15, ничего нигде не трет (даже при максимальной загрузке).
55 вот, а с 60 наверно начнёт тереть иногда.
У меня было как писал.

Автор:  Олег151 [ 19 июн 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

dmitry.d писал(а):
Так оно 185 вроде с завода кама такая.
185 идет в 14 радиусе... а в 15 идет 195.....

Автор:  ТЭМ [ 20 июн 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Олег, странно от вас такое слышать. на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14

Автор:  mister_hat [ 20 июн 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Цитата:
а с 60 наверно начнёт тереть иногда

Говорю же, при любой загрузке не трет нигде. Мамой клянусь.

Автор:  Johnny Mnemonic [ 23 июн 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

ТЭМ писал(а):
на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14

На Хае 195/55 15
Сейчас поменял на 195/60 - все отлично - машина едет мягче, клиренс незначительно увеличился, нигде не трет даже с полной загрузкой

Автор:  dmitry.d [ 23 июн 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Johnny Mnemonic писал(а):
ТЭМ писал(а):
на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14

На Хае 195/55 15
Сейчас поменял на 195/60 - все отлично - машина едет мягче, клиренс незначительно увеличился, нигде не трет даже с полной загрузкой
Что есть полная нагрузка? Главно не стисняйтесь через 3 недели отписатся, появилось трение или нет.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/