Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11724
Страница 2 из 8

Автор:  Олег151 [ 23 июн 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

dmitry.d писал(а):
Главно не стисняйтесь через 3 недели отписатся, появилось трение
у меня зима на 60-м профиле...ничего не трет...возил полную машину людей...5 человек со мной...

Автор:  LKDON [ 23 июн 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Стоит 185/65/15 за 75000км пробега ни терло и ни цеплялось ни разу стоит сразу после замены штатной Камы на Bridgestone.
А вот высотой резины, то о чем пишет создатель темы вряд ли исправить, это скорее все вместе(т.е. износ деталей) ощущаю похожую проблему, уже перепроверил все и на очередном ТО5, и у знакомого мастера в гараже, сажаю катаю слышат стуки и грохот, а найти не могут, остается только одно менять все понемногу на новое и надеяться что авось найду, что же меня так бесит.

Автор:  Ursus82 [ 24 июн 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Mihell_1 писал(а):
Машине 2 года накатал 14 тыщ. км. кажется что подвеска стала жесче и каждая кочка/стык сильно ощущается. Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану.


В 2013 году я тоже озадачился таким вопросом и поставил подвеску от октавии.
На новом поло в комплектации стаил подвеская такая же как на логане.
Нужно только коды запчастей найти.

Из экономии хочу попробовать стойки от тигуана поставить, по схеме очень похожи.
Цена на неоригинал 3тр пара.

Автор:  ol31 [ 24 июн 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Ursus82 писал(а):
На новом поло в комплектации стаил подвеская такая же как на логане.Нужно только коды запчастей найти.

Читаю и умираю со смеху, давайте закроем эту тему, ну такой бред пишут.

Автор:  Олег151 [ 24 июн 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Ursus82 писал(а):
На новом поло в комплектации стаил подвеская такая же как на логане.
Чо курят....ХЗ....))

Автор:  Ursus82 [ 24 июн 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

У меня в семье два поло 2013 комфорт и 2014 стайл, у брата сандеро. Так что я знаю о чем говорю!
В новом поло стайл 2014года другая подвеска, очень похожа на сандеро по энергоемкости.
И ничего смешного в этом совсем нет. Кто не верит в чудеса, может заглянуть ко мне на тестдрайв.
Во всех машинах приходится гонять каждый день по куче лежачих полицейских разной конструкции.

Автор:  ol31 [ 24 июн 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Уважаемый «Ursus82», если вы хоть когда-нибудь покупали запчасти на авто концерна Фольксваген, то вы наверно пользовались программой ETKA, там по вину машины определяются все запчасти, что на ней стоят. Зайдите сами или воспользуйтесь консультацией продавцов в авто магазинах, вбейте вины обоих полоседанов и посмотрите номера запчастей. И не вводите людей в заблуждение если сами не владеете информацией.

Автор:  Олег151 [ 24 июн 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Ursus82 писал(а):
В новом поло стайл 2014года другая подвеска,

Олег151 писал(а):
Чо курят....ХЗ....

Автор:  Ursus82 [ 24 июн 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

ol31 писал(а):
Уважаемый «Ursus82», если вы хоть когда-нибудь покупали запчасти на авто концерна Фольксваген, то вы наверно пользовались программой ETKA, там по вину машины определяются все запчасти, что на ней стоят. Зайдите сами или воспользуйтесь консультацией продавцов в авто магазинах, вбейте вины обоих полоседанов и посмотрите номера запчастей. И не вводите людей в заблуждение если сами не владеете информацией.

Не пользовался ни разу.
Обычно элькатсом пользуюсь.
Сейчас найду и пробью ради интереса.
Гарантирую, что подвеска реально другая.
Были надежды, что коды запчастей разные, т.к. я бы такую же поставил на второй поло.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Олег151 писал(а):
Чо курят....ХЗ....
[/quote]
Я не понимаю Ваш стеб. flood

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Длина амортов такая же как у тигуана и октавии тур например.
Длина пружин как у октавии тур тоже.
Подвеску подстраивать можно не только резиной...

Кстати смотрел, вероятно от логана стойки задние подойдут.

Автор:  Олег151 [ 24 июн 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Ursus82 писал(а):
Длина амортов такая же как у тигуана и октавии тур например.
Длина пружин как у октавии тур тоже.
Ну и что? Все продукция Фольксваген Ауди Групп...При чем тут французы?

Автор:  Ursus82 [ 24 июн 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь по делу:
То что мне пробили в экзисте по вину:
Вложение:
Комментарий к файлу: по вину
Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
vin_susp.PNG [ 41.44 КБ | Просмотров: 6061 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: по вину пружины
Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
vin_susp2.PNG [ 5.8 КБ | Просмотров: 6061 ]

И то что реально на машине, специально спустился, снял колесо и сфотал номера и точки.
Вложение:
Комментарий к файлу: на машине аммо
Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
20140624_212033_Richtone(HDR).jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 6061 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: реально на машине пружины
Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
20140624_212009_Richtone(HDR).jpg [ 1.84 МБ | Просмотров: 6061 ]

Жду комментариев...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Re: Увеличение энергоемкости подвески
Олег151 писал(а):
Ursus82 писал(а):
Длина амортов такая же как у тигуана и октавии тур например.
Длина пружин как у октавии тур тоже.
Ну и что? Все продукция Фольксваген Ауди Групп...При чем тут французы?


Да, где тут французы?

Автор:  Олег151 [ 24 июн 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82, Вы видимо плохо догоняете предмет обсуждения..другая подвеска-это другая конструкция..хотя что там менять в МакФерсоне....))) То что другие номера бьются-это еше ни о чем не говорит... Что в первых Поло...что в последних-конструкция подвески идентична до последнего гровера...и взаимозаменяема.... то что стойки подходят от Рено..или еще чего там-не факт...много чего взаимозаменяемого в машинах разных...

Автор:  Ursus82 [ 24 июн 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

))))))))) Она другая не по конструкции конечно же.
МакФерсон спереди и балка сзади.
А по ощущениям в салоне.
Даже на джетте 1.6 идет балка. )))) (Хотя говорят, что с 2014г уже тоже многорычажка)

Так на логане тоже самое, МакФерсон и балка...
Я видимо не догоняю Ваш ход мысли.

Автор темы, подозреваю, хотел по плохой дороге и лежунам ездить без пробоев.

Автор:  Олег151 [ 24 июн 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82 писал(а):
Так на логане тоже самое, МакФерсон и балка...
На всех переднеприводных пузотерках МакФерсон...))))Ну может ВАГ чуть изменил настройки....но настройки и другая конструкция..это какбэ...совсем разные понятия....)))

Автор:  LKDON [ 25 июн 2014, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если уж Ursus82, у вас ощущения разные так сделайте фото на обоих авто какие детали у вас стоят вот и все станет на место.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/