Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11724 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Лаборант [ 25 июн 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Я пробовал 195.65.15, в каждом повороте звук-шаркание было, 4 человека в машине и ещё громче шаркание. летняя 195/60/15 не цепляет нигде, зимняя 195/65/15 задевает эпизодически при повороте налево на пригруженной машине - нужно дорабатывать правый задний локер, буду править на днях, там работы на полчаса под сигарету и пиво |
Автор: | Ursus82 [ 25 июн 2014, 09:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
LKDON писал(а): Если уж Ursus82, у вас ощущения разные так сделайте фото на обоих авто какие детали у вас стоят вот и все станет на место. Я на втором поло менял сразу подвеску ставил от октавии тур. viewtopic.php?f=12&t=5782&view=previous Поищу в гараже, там родные стойки с пружинами должны где-то лежать. Видно что пружины другие как раз ставили в 2013г (оранжевый два белых два зеленых), а в 2014г (оранжевый белый и три зеленых) А номера оригинальных стоек фотну вечерком.
|
Автор: | Toha70 [ 06 июл 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursus82 писал(а): ))))))))) Она другая не по конструкции конечно же. МакФерсон спереди и балка сзади. А по ощущениям в салоне. Даже на джетте 1.6 идет балка. )))) (Хотя говорят, что с 2014г уже тоже многорычажка) Так на логане тоже самое, МакФерсон и балка... Я видимо не догоняю Ваш ход мысли. Автор темы, подозреваю, хотел по плохой дороге и лежунам ездить без пробоев. Нету с зади никакой балки.Там обычный макферсон, а то что вы называете балкой это стабилизатор поперечной устойчивости такой. Вот на москвиче 2141 реальная задняя балка, с зависимой подвеской. А начиная с переднеприводных тазов и кончая джеттой везде независмый макферсон с зади. |
Автор: | PoluDanila [ 06 июл 2014, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ээээээ вообще то у Поло сзади именно ТОРСИОННАЯ БАЛКА, без стабилизатора поперечной устойчивости (ОДИН В ОДИН как у Москвич2141(у меня такой был много лет назад)) макферсон это шаровая, стойка и стабилизатор...!! ни у поло, ни у сандеро ни у джетты 1.6 никакого макферсона СЗАДИ нету.. .......у всех макферсон СПЕРЕДИ!!! у джетты 1.4тси, СЗАДИ - ДВОЙНОЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ (как у фокуса, киа сид, и прочих автомобилей класса повыше (C class)) единственная машина у которой макферсон и спереди и сзади это Камри петербурской сборки 2006 гв и выше... |
Автор: | ol31 [ 08 июл 2014, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот устроили дискуссию ни о чем, кто сомневается в типе подвески пусть наклонится и заглянет по свой полик, а то мож кто то думает что у него независимая подвеска как на пассатах. Главное это то, что энергоемкость подвески полика за все 4 года его выпуска выше не стала, она осталась такой же короткоходной и легко пробиваемой. |
Автор: | Toha70 [ 08 июл 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoluDanila писал(а): и как это в торсионной балке ход одного колеса не влияет на ход другого если они связаны ДРУГ С ДРУГОМ вот этой вот ПАЛЛКОЙ посередине внутри которой торсион? бред!!! торсион он на то и торсион, чтобы скручиваться. за счет этого и называется подвеска полунизависимой. По сути своей тот же самый макферсон , гед есть рычаг и несущая стойка. а полностью зависмая на москвиче как раз. просто представьте в голове как будут себя вести колеса при перемещении одного из них? на поло и иже с ним балка начнет скручиваться, на то там торсион, (к примеру жесткость балок 2110 и приоры очень различается, хотя с виду одинаковы) а по совместительству стабилизатор. на моисее такого не будет. при перемещении одного колеса вверх будет изменяться угол наклона обоих колес, относительно автомобиля. подумайте хорошенько.... |
Автор: | Mikky72 [ 12 июл 2014, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toha70, МакФерсон - это не "подвеска в которой есть стойки и пружины", а "независимая подвеска с амортизационными стойками", причем подвеска вполне определенной конструкции, заточенной под передок. "Задний макферсон" - это уже будет "подвеска Чапмена". А если между стойками стоит "балка с торсионами" или "торсионная балка" - то это торсионная подвеска. А то получается на уровне "все, что с газовым поршнем - Калашников". Да, торсионная балка частично гасит передачу ударов с одного колеса на другое и частично берет на себя "перекосы". Но это не делает торсионную подвеску "независимой подвеской имени Макферсона". |
Автор: | Toha70 [ 20 июл 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): Toha70, МакФерсон - это не "подвеска в которой есть стойки и пружины", а "независимая подвеска с амортизационными стойками", причем подвеска вполне определенной конструкции, заточенной под передок. "Задний макферсон" - это уже будет "подвеска Чапмена". А если между стойками стоит "балка с торсионами" или "торсионная балка" - то это торсионная подвеска. А то получается на уровне "все, что с газовым поршнем - Калашников". Да, торсионная балка частично гасит передачу ударов с одного колеса на другое и частично берет на себя "перекосы". Но это не делает торсионную подвеску "независимой подвеской имени Макферсона". Если читать сугубо термины да. так и есть. |
Автор: | Rommka [ 20 июл 2014, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плохо что слишком увлеклись обсуждением терминов, а рецепт увеличения энергоёмкости так и не найден, обидно что другие авто с такой же конструкцией подвески имеют большую плавность хода, например второе авто в семье это Киа Рио 2006 г.вып с родной стоковой подвеской и пробегом 69тыс. имеет энегргоёмкую подвеску!!! все ямы проходит на ура, поэтому и обидно за конструкторов продешевили сволочи(((. |
Автор: | alex [ 20 июл 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rommka, а что вам мешает поставить другие стойки и другую резину? эффект будет сразу заметен. тот же монро или билштайн + мишлен или нокиан будут неплохо давать приход |
Автор: | Rommka [ 20 июл 2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
следующие будут билштайн, только добью каябу к следующему лету, сколько ходят билштайн В4 ??? |
Автор: | markof [ 20 июл 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем тоже хочу улучшить энергоемкость подвески но пока резиной 195/60/15 у кого стоит такой размер несколько вопросов :мягче стало или нет ,как повлияло на динамику разгона ,управляемость, давление в шинах какое держите ну и конечно у кого какой бренд что лучше хуже заранее благодарю за ответы |
Автор: | Ursus82 [ 21 июл 2014, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В инете полно объявлений про такую услугу. Резиной энергоемкость не повысить. Нужны пружины из более толстых витков и амортизаторы усиленные. С пружинами проще. Они есть оригинальные усиленные. Амортизаторы можно взять от октавии с пакетом плохих дорог. Я смотрел схемы, задние можно даже от тигуана поставить. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |