Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поворотный кулак и рычаг подвески
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=13282
Страница 1 из 1

Автор:  Бывалый [ 03 апр 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Поворотный кулак и рычаг подвески

Всем здрасти. Недавно наехал на большой скорости правым колесом на бордюр, и теперь загнута шаровая опора и нижний рычаг, к которому она крепится.
Так же имеется высокая вероятность что поворотный кулак тоже с дефектом.
Машина 2013 года с АБС, тормозные суппорта VW AG.
Кто-нибудь может выложить выписку из Етки по партномерам вышеперечисленных элементов подвести. А то а в элькатсе инфа не полная.
Заранее благодарю )

Автор:  mister_hat [ 03 апр 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

6RU 407 152 - рычаг подвески правый в сборе (имеется в виду, что он придет с 2-мя сайлент-блоками - передним и задним).
6R0 407 366 A - шаровая опора правая (ее ставили на конвейере до 03.02.2014), либо 6R0 407 366 B (ее ставили на конвейере c 04.02.2014). При ее замене нужны 3 новых гайки N 103 320 02 (резьба - M10), которые собственно и крепят шаровую к рычагу; старые согласно руководству по ремонту ELSA нужно выбросить.
6RU 407 256 A - поворотный кулак правый.

Автор:  alex [ 03 апр 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

судя по ценам, сайленблоки проще не менять в рычаге, а купить новый в сборе рычаг) цена 2124. да и самому поменять все

Автор:  Бывалый [ 03 апр 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, Благодарю за ответы. А подшипник ступицы тоже менять, если поворотный кулак ставить другой? И что может еще нужно, какие-нибудь смазочные материалы может быть?

Автор:  mister_hat [ 03 апр 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Бывалый писал(а):
А подшипник ступицы тоже менять, если поворотный кулак ставить другой?

Да, придется заменить, т.к. ступица с двухрядным шариковым подшипником - одно целое в сборе, и вытянув ее из поворотного кулака посредством съемника, вы в 100% случаев обломаете наружное пружинное стопорное кольцо ступицы, предохраняющее последнюю от осевого перемещения в кулаке. Номер ступицы - 6R0 407 621 A.
При замене указанных деталей смазка не нужна, очень желателен динамометрический ключ для закручивания гаек шаровой опоры с нужным усилием. Если будете менять поворотный кулак - динамометрический ключ также необходим.
P.S. Шаровая опора к поворотному кулаку (использовать только новую гайку) - 20 Н*м и довернуть на 90°.
Шаровая опора к треугольному рычагу (использовать новые гайки) - 100 Н*м.
Амортизационная стойка к поворотному кулаку (использовать только новые болты и гайки) - 60 Н*м и довернуть на 90°.
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать новую гайку) - 20 Н*м и довернуть на 90°.

Автор:  Бывалый [ 03 апр 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

То есть извлечь подшипник никак не получится аккуратно? Может есть какие то способы.... а то отдавать 4 рубля дополнительно как то не охота..
И еще вопросик, а запресовывать подшипник - это я так понял нагреть поворотный кулак, а сам подшипник охладить и засунуть, правильно понимаю?
И какой ключ нужен чтобы отвернуть гайку ступицы?

Автор:  mister_hat [ 03 апр 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Бывалый писал(а):
То есть извлечь подшипник никак не получится аккуратно? Может есть какие то способы.... а то отдавать 4 рубля дополнительно как то не охота..
И еще вопросик, а запресовывать подшипник - это я так понял нагреть поворотный кулак, а сам подшипник охладить и засунуть, правильно понимаю?
И какой ключ нужен чтобы отвернуть гайку ступицы?

Для начала, прежде чем что-то выпрессовывать, осмотрите кулак на наличие трещин - может он еще годный. Для выпрессовки ступицы нужен специальный съемник. Видео о том, как это делается, можно посмотреть вот тут.
При любом способе выпрессовки вы поломаете стопорное кольцо. Возможно, если кулак поврежден, его проще распилить женой болгарина аккуратно пополам, не задев наружную поверхность ступицы, в этом случае, скорее всего стопорное кольцо будет "живым" и вы сможете использовать ступицу повторно.
Двенадцатигранную гайку (резьба - М16x1,5), крепящую ступицу на оси наружного ШРУСа, можно открутить двенадцатигранной головкой на "36".

Автор:  Бывалый [ 03 апр 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, огромнейше благодарен за ликбез. Буду следовать инструкции ))

Автор:  mister_hat [ 03 апр 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл написать по поводу двенадцатигранной гайки. Ее тоже необходимо заменить, вот ее номер - 6Q0 407 396 B.
Ритуал по ее замене из фольксвагеновского руководcтва по ремонту ELSA ( tuzemec ):
Двенадцатигранная самостопорящаяся гайка:
- заменять после каждого снятия;
- 50 Н*м и довернуть на 45°;
- предварительный момент затяжки: 200 Н*м;
- после этого ослабить гайку на 180°;
- окончательный момент затяжки 50 Н*м и довернуть на 45°.
Готов поставить 100$ на кон, что мастера официальных дилеров так не крутят. По этому поводу можно их неплохо потроллить :lol:
P.S. Извиняюсь, на счет смазки не прав, при запрессовке ступицы на внутреннюю поверхность поворотного кулака наносится тонкий слой молибденовой смазки G 052 723 A2. Можно найти недорогой аналог типа вот этого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/