Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Sergey_M
Врядли снежная колея может как-то навредить этим чашкам. Да и такую глубокую колею еще поискать надо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:29
Сообщения: 17
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Москвичи и жители других благополучных городов упорно убеждают нас, что ледяной колеи в 13 см - не бывает, а если и бывает, то это ерунда и неправда...
Ни разу не чищеные от снега дворы, весна (колея протаяла, серединка горбом), глубокая асфальтовая колея от троллейбусов на подъезде к остановкам - всего этого нет у нас в России.

Жаль, клиренс был для меня одним из определяющих факторов при выборе - "специально для России..." В том-то и дело, что для Москвы предлагается очень много авто в разных ценовых сегментах, а вот для России - кроссоверы, либо Шнивы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Не знаю как на счет сантиметров, но то, что я с 21 Сентября еще ни разу ничего не цепанул - это факт! На работе и дома нормально до упора к поребрикам ставлю, в сад по ямищам ездил (уже писал выше).
Плюс не совсем понял сравнения с ВАЗом. Может сразу будем с трактором Беларусь сравнивать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Честно говоря,ситуация некоторым образом даже забавляет,такое ощущение что
большая часть водителей,сев в кресло ,испуганно бросает руль,закрывает глаза и молится.А уж машина сама решает куда и как ей ехать.Может не стоит умирать раньше смерти?Сам живу в охрененной глубинке ,так что обвинения типа:" вы ,мАсквичи,жизни не видели не проходят.И без обид,пожалуйста :) .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
lex, зимой мне искать ее надо: колеища начинается от поворота на мой дом. :) Прошлой зимой мне не хватало иногда 21.5 см клиренса (правда, ширкал защитой). К слову, мог проехать только я, т.к. у меня подключаемый полный привод (пусть и через всего лишь муфту, но все равно), остальные малыши (Ярис, Калдина, Калина, Фьюжн и проч) стояли и ждали, когда снег почистят, либо пошли пешком на маршрутку. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:29
Сообщения: 17
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
starîé писал(а):
Сам живу в охрененной глубинке

Попытка подмены понятий.
"Охрененная глубинка" не всегда равно "отсутствие нормальных чищеных дорог и городского управления".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:59
Сообщения: 30
Откуда: Орел
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
teterkin писал(а):
Не знаю как на счет сантиметров, но то, что я с 21 Сентября еще ни разу ничего не цепанул - это факт! На работе и дома нормально до упора к поребрикам ставлю, в сад по ямищам ездил (уже писал выше).
Плюс не совсем понял сравнения с ВАЗом. Может сразу будем с трактором Беларусь сравнивать?


А что непонятного. В рекламной акции на клиренсе и адаптированности к российским дорогам делался особый акцент. Таким образом, автомобиль противопоставлялся своим основным конкурентам из этого ценового диапазона, и в первую очередь ВАЗам. Могу сказать по себе, что поверил рекламе и не предполагал, что такой уважаемый автопроизводитель как VW может ввести в заблуждение. Кстати залез сегодня на яму. Самое низкое место - по центру под картером - 13,5 см ! И это без защиты двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
ВАЗ конкурент ФОЛЬКСВАГЕНУ? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
УАЗ 3159 БАРС конкурент POLOседану :lol: :lol: :lol:
Клиренс-что надо.
Навесим силовые бампера,тросы защиты стёкол,лебёдки,самоблокирующиеся дифференциалы,лифтанём кузов,поставим резину с боковым протектором на спец.колёса....и.т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
если нужен просвет, покупайте паркетник) чем выше машина тем хуже управляемость, и наоборот соответственно.
Возможно клиренс поло не самый высокий среди иномарок. но и не самый низкий. Кстати у самары 2 (14,15) клиренс тоже 13,5 (до катализатора, а с защитой может поменьше) Но чем хороши наши авто, так это высоким свесом.
Думаю на поло можно будет достаточно комфортно передвигаться по проселочным дорогам )))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
alex писал(а):
если нужен просвет, покупайте паркетник) чем выше машина тем хуже управляемость, и наоборот соответственно.
Возможно клиренс поло не самый высокий среди иномарок. но и не самый низкий. Кстати у самары 2 (14,15) клиренс тоже 13,5 (до катализатора, а с защитой может поменьше) Но чем хороши наши авто, так это высоким свесом.
Думаю на поло можно будет достаточно комфортно передвигаться по проселочным дорогам )))


Все четко и ясно выразил! ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
teterkin писал(а):
... Кстати залез сегодня на яму. Самое низкое место - по центру под картером - 13,5 см ! И это без защиты двигателя.

Печально. А "паркетники" дороже существенно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 12:32
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
я прошлой зимой ездил на Октавии А4,как многие говорят подвеска на ней идентична той ,что на нашем Поло,так вот дороги что-то не очень чистили наши службы и колея была просто пиз..ц снегу по колено, и нормально,ну чертил конечно много,иногда как на бульдозере так и думаешь что че-нить оставишь на дороге, так как перед вообще у нее низкий.я на этот фактор не обращал внимания))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:04
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
"Instruction manual Polo sedan, стр. 28: Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе - 98 мм."
А не хило наш полуседанчик проседает, немного остается от рекламного клиренса в 17 см.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Когда на яме осматривал днище, в частности посмотрел почему провисают тросики (видно когда идешь из далека к машине что снизу что-то провисает), так вот днище абсолютно ровное, как начинается с защиты картера (по ощущениям очень крепкая пластмасса, точно не железо, так все ровно и закрыто по всей длине, все пунктуально разведено, где нужно резинки, где нужно изоляция, тросики по факту не болтаются, отлично закреплены, по степени свободы они полностью повторяют силуэт вдоль которого проложены и никаких фрагментов с явным необоснованным провисанием не обнаружил

Что касается клиренса, пару раз на минке в районе смоленска попал на ужасную колею в правом ряду, повидимому в жару этим летом асфальт поплыл основательно а фуры сделали свое черное дело (хотя в других странах в особо жаркие дни движение грузовиков и автопоездов полной массой больше 20т днем было запрещено, что правильно), так вот на скорости 120 попал в такую глубокую колею что даже страшновато было перейти на левую потому что визуально не было гарантии что не чиркну днищем в момент перестроения и пересечения больших барунов , но все же рискнул, и обошлось, хотя нас было трое взрослых и 30кг багажа плюс раскачка и проседания на таких скоростях в момент изменения траектории и от неровной дороги, если бы ехал на фокусе или линеи, точно бы зацепил или ударился


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: