Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 12 из 34

Автор:  leonidd [ 25 ноя 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

К тому же не забывайте, Polo Sedan автомобиль для развивающихся стран или стран 3-го мира, как будет угоднее, т.е. супербюджет, прошу не забывайте об этом, прежде чем сравнивать с Touareg

Автор:  Sam [ 25 ноя 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

leonidd писал(а):
Я думаю, что ничего сверханомального в "низковисящих" чашках нет, всё правильно как здесь отмечали впихнули невпихуемое, имеем огромный багажник и длиноходовую подвеску (другого способа борьбы с нашими дорогами не существует), плюс подвеска простая как грабли и дешевая как 3 копейки...


Это такие выводы Вы сделали после просмотра ссылки, предложенной пользователем R-2 ?
Т.е. Вы хотите сказать, что у Логана "впихнуть невпихуемое" не получилось? Багажник у Логана меньше, салон теснее, клиренс ниже, а задняя подвеска (та же торсионная балка) имеет более сложную и дорогую консткукцию и хуже приспособлена для "борьбы с нашими дорогами"?
Или как Вас понимать?

Может быть Вам имеет смысл ещё разок открыть ссылку и прочесть там самый последний абзац и взглянуть на фотографии?

Автор:  Sam [ 26 ноя 2010, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Altt; класс,в минусах увидел плюс(Воспринимайте эту конструкцию как достоинство, не дающее вам близко прижаться к бордюру и задрать боковину заднего колеса.)

+1!
"Если жизнь подсовывает вам лимон, сделайте из него лимонад" (Дейл Карнеги) :grin:

Цитата:
Подвесьте машину или залезте в смотровую, а после попробуйте любым способом погнуть, тода поймёте о чём я.

Ой, Господи! Да элементарно! (не голыми руками, конечно)
Причём не надо даже никакого бездорожья. Досадная случайность может произойти во вполне безобидном месте.
Закон тут один - чем меньше всякого г..на торчит под днищем, тем лучше! Как с точки зрения повреждений, так и с точки зрения геометрической проходимости! Зацепив этими "якорями" плотный снег, песок или грунт в весьма ординарной ситуации (в собственном дворе или на пикничке в сотне метров от обочины), у двух ведущих колёс может и не хватить силы трения чтобы двигаться дальше.
Мы, конечно, будем ездить очень осторожно. Но как писал классик: "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит".

Автор:  Altt [ 26 ноя 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Цитата:
Подвесьте машину или залезте в смотровую, а после попробуйте любым способом погнуть, тода поймёте о чём я.

Ой, Господи! Да элементарно! (не голыми руками, конечно)
Причём не надо даже никакого бездорожья. Досадная случайность может произойти во вполне безобидном месте.
Закон тут один - чем меньше всякого г..на торчит под днищем, тем лучше!

Кто бы возражал? Я нет! Но вернёмся к элементарному. Сопромат знаком? Забегу как нить в ближайшее время коллегам, чтобы они вам в цвете эпюрки разрисовали. Какую силу к чашкам приложим чтобы их как нить ощутимо погнуть? Учтите что внутри пружина стоит. Её тоже гнуть будем?
Цитата:
Как с точки зрения повреждений, так и с точки зрения геометрической проходимости! Зацепив этими "якорями" плотный снег, песок или грунт в весьма ординарной ситуации (в собственном дворе или на пикничке в сотне метров от обочины), у двух ведущих колёс может и не хватить силы трения чтобы двигаться дальше.

Ну... заглохнем... не проедем. Вы же обещали элементарно погнуть. Вперёд!!!
Цитата:
Мы, конечно, будем ездить очень осторожно. Но как писал классик: "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит".

PS. Стоит рядом с моим авто Тур. Хозяину рассказал про наши разговоры, тот чуть под машину от смеха не упал. ;)

Автор:  Sam [ 26 ноя 2010, 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не хорошо это, когда "заглохнем" и "не поедем".
Впрочем, давайте не будем больше спорить, коллег Ваших эпюрами беспокоить и знакомого Вашего на Туре смешить.
Удачи нам всем на дорогах!

Автор:  DuxNIA [ 26 ноя 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот интересно, ну со мной и остальными "энтузиастами" все понятно.

Но вам то зачем хаять эти чашки, другая категория людей, которые эти чашки пытаются охаять. Вам уже объяснили зачем их так сделали. Чего вам еще не хватает. От разговоров другими эти чашки все равно не станут.

Чего мы тут пытаемся добиться?

Автор:  olegf2 [ 26 ноя 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
DuxNIA Чего мы тут пытаемся добиться?

А уже никто ничего не добивается. :-)
Ответ на сабж - это давно появившиеся фотографии.
После них тему уже можно было и закрывать.

Автор:  AIZ [ 26 ноя 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
У ФПС простая полунезависимая П-образная балка (второй рисунок)

А есть ли у ФПС так называемая "тяга Панара" или что-нибудь в этом духе ? На приведенном Вами рисунке я ее не увидел.

Автор:  Altt [ 27 ноя 2010, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

AIZ писал(а):
А есть ли у ФПС так называемая "тяга Панара" или что-нибудь в этом духе ?

Поперечная штанга как на новой Астре?
Клиренс нового Polo седан

Очевидно, что нет.

PS Приведённый ранее рисунок был взят для общей иллюстрации видов подвески, и для балки взят не от ФПС (легко увидеть по дисковым тормозам).

Автор:  Sergey_M [ 27 ноя 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Чашки меня смущают все же.
Вчера стоял в небольшом сугробе ПС, наклонился и посмотрел на чашки. В колее они будут работать как якори. :(
Вчера друг подъезжал к моему дому, в одном месте он немного поскреб кашу (причем где-то спереди, либо нижней губой бампера, либо защитой). А что будет, когда ударит мороз и вся каша превратится в комки льдин?
Сегодня с утра поехал там же: дорога не для ПС однозначно, т.к. уже накатывается колея и образовалась яма-провал, что не гуд. Если на своем кроссовке с 21.5см я пролез (но и то с легкой боязнью чем-нибудь цепануть), то на ПС даже не сунулся бы. И 4 гребущих колеса там едут увереннее, чем монопривод, и висящих элементов конструкции нет: днище гладкое. Нижняя точка спереди - висящая защита, сзади - свисающая "запаска".

Автор:  alex [ 27 ноя 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да, бедные чашки, после 2-х сезонов пообдеруться. Из-за них возможно чаще посматривать заднюю подвеску.

Автор:  Sergey_M [ 27 ноя 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Да, бедные чашки, после 2-х сезонов пообдеруться. Из-за них возможно чаще посматривать заднюю подвеску.

Если бы только пообдирались... Мы с братом на Матрехе защитой чирканули в колее на скорости (при том, что защита висит куда выше, чем чашки на ПС)!

Автор:  alexstal2 [ 27 ноя 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

по снегу

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
снегопад.jpg [ 592.25 КБ | Просмотров: 4394 ]

Автор:  lex [ 27 ноя 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

думаю, еслиб подобная колея была была ледяной- туда бы никто не сунулся, даже еслиб этих чашек небыло вообще..

Автор:  Sergey_M [ 27 ноя 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

alexstal писал(а):
по снегу

Вот, наглядно видно борозды от чашек. А на подъезде к моему дому такой хрени будет метров 300 (зимой).

Страница 12 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/