Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 17 из 34

Автор:  maranono [ 07 фев 2011, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Polo седан. Подвеска, или от чего растут ноги: http://avto-vladd.livejournal.com/1596.html#cutid1 - от земли до "клыка" 150 мм.
Cогласно Авторевю http://www.polosedan.ru/forum/download/file.php?id=1491&mode=view - 140 мм не совсем понятно где?

Автор:  Weld_s [ 07 фев 2011, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

мерял у себя от пола до брони чуть менее 14 см

Автор:  stepa_ss_23 [ 07 фев 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

на выходных снегопад помог расставить мне приоритеты в отношении клиренса.

сильный снегопад. дорога из гаража это 150 метров небольшого подъема с поворотом, вечно нечищенного с глубокой колеей.
отчаянно вгрызаясь в снежную кашу по губу бампера и скользя защитой (чашки в нетвердой снежной каше проблем не доставляют) поло прорывается до половины пути но за поворотом намертво села корола не знаю в каком кузове на вид середины 90 ых, чуть дальше мордой к нам закопался авенсис в прошлом кузове. Я думал все, обратно сами не выйдем. попробовали толкнуть назад вдвоем поло поехал и выехал задним ходом, сколько не пытались вытолкать две тойоты ниче не получилось. думаю если б не помешали поло проехал бы.

в тот же день в обед иду из гаража, смотрю девятка спокойно так весело особо не напрягаясь проезжает по этому месту. стою думаю вот эт да подвеска адаптированная для наших дорог forza_russia

сразу отвечу особо ревностным энтузиастам своих машин которые нападут на меня с коментами типа: купи себе джип, это легковое авто а не паркетник. и т.д.
я все прекрасно понимаю, ходовая это всегда компромисс между отточенными спортивными повадками и непробиваемой всеядностью. я понимаю что снег сойдет и за эти неудобства я получу хорошее собранное поведение автомобиля, а машины с высоким клиренсом, мягкими и энергоемкими подвесками будут сильно уступать в управляемости. но уважаемые снег у нас лежит 5 месяцев в году!!!!! я бы хотел чтоб акцент несколько сместили в сторону практичности. а на 140- 160 км.ч. меня и поведение логана с приорой устраивает, большей четкости в реакциях на этой скорости мне не нужно, а быстрее я не езжу.
я за большую адаптацию ходовой к нашим реалиям, не в германии живем.
все вышесказанное имхо, всем удачи на дорогах

Автор:  Imian [ 07 фев 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

stepa_ss_23
подвеску и так оптимизировали для наших условий) вы на оригинале покатайтесь без пакета для плохих дорог)

Автор:  Weld_s [ 07 фев 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
значит не достаточно оптимизировали, я бы тоже пожертвовал скоростью ради дополнительных пары сантимов под брюхом

Автор:  Imian [ 07 фев 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Weld_s
а я -- нет. если вам настолько критичны эти пара см под брюхом, то Polo не для вас)

Автор:  Mr.Sergio [ 07 фев 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Weld_s
а я -- нет. если вам настолько критичны эти пара см под брюхом, то Polo не для вас)

Согласен! Не ту машину выбрал! Да и ваще, нафига так убивать авто, дабы поставить её в гараж? Поставь под окнами!ИМХО

Автор:  lomond [ 07 фев 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Sergio писал(а):
Да и ваще, нафига так убивать авто, дабы поставить её в гараж? Поставь под окнами!

В гараж рано или поздно заезжать надо, хотя бы в подвал за продуктами, в мастерскую наверху поработать в деревом, да мало ли чего. За дорогами возле гаражей следит завгар (председатель), он должен вовремя нанимать технику для чистки снега.
Мне совершенно нет надобности ставить под окнами без присмотра. Езжу на работу 15 мин. на бесплатном служебном транспорте. Важен иногда не клиренс, а проходимость по снегу - более объемное понятие.

Автор:  Mr.Sergio [ 07 фев 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Важен иногда не клиренс, а проходимость по снегу - более объемное понятие.

зависит целиком от колес!

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
Hankook IceBear W440.jpg [ 153.32 КБ | Просмотров: 4787 ]

Автор:  stepa_ss_23 [ 07 фев 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

nokian hakkapellita 7, более гребущих шин я не знаю, мою проходимость уж точно не шины ограничивают а клиренс.

под окнами машины не оставлял ни разу, жалко машину, на произвол пьяной гопни оставлять.

Автор:  Mr.Sergio [ 07 фев 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

stepa_ss_23
Дружище ну согласись, что в твоем случае, действительно нужен джип. Ты же видел, что покупал. Это то же самое, утрирую, что купить ферари и хаить её, что мол в снегу вязнет!

Автор:  stepa_ss_23 [ 07 фев 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M
не спорю, так то паркетник в той обстановке смотрелся бы органичнее :-)
просто я до этого там же на приоре без особых проблем проезжал, хотя на вид она не сказать что выше, заявленный просвет у нее 170 мм.
думаю что заводская защита сильно уменьшает клиренс, из за этого проблемы с проходимостью в снежной каше.

Автор:  lex [ 07 фев 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

как я рад, что авто досталось без защиты...смотрю и понимаю, что от нее одни проблемы.

Автор:  Vovan [ 07 фев 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

lex
Нет я не согласен с тобой, при езде зимой по таким дорогам как в моих местах лучше лишний раз подкопаться, чем ездить без защиты. Даже в прошлый раз когда я орудовал лопатой под днищем , я не боялся за двигатель и прочее навесное оборудование, что я задену за всё это лопатой, только об защиту ударял и чиркал лопатой. Так что защита спасает двигатель. Кстати, сегодня нагнулся и посмотрел снизу днище: задние пружины от чашек вверх забиты заледенелым снегом внутри на две трети вверх, как свеча внутри пружин. Ну понятно, надо избегать таких дорог.

Автор:  stepa_ss_23 [ 08 фев 2011, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

lex
с защитой плохо, а без нее еще хуже :grin:
лучше бить об обледенелую колею защиту, чем маслянный поддон. не заглядывал, но думаю просвет между защитой и поддоном не более двух, трех сантиметров. Удар в поддон на вазовсих переднеприводниках например был череват отказом маслянного насоса, который находился у них в поддоне.
да и вобще спокойней когда мотор снизу защищен, а защита пусть скребет себе...

Страница 17 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/