Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 19 из 34

Автор:  alex [ 10 фев 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

точно в сантиметрах сказать не могу, не мерял, немного пониже переднего свеса (конечно уже без пыльника), ну возьмем 1-2 см. самое слабое место насчет клиренса это задние чашки, я в основном ими да немного днищем. Если сравнивать с самарой, то у нее защита съедает гораздо больше. Тут смотриться все намного акуратней. Завтра если надо, замеряю уровень от переднего свеса, чтоб быть точным)

Автор:  Imian [ 11 фев 2011, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Serco писал(а):
всем привет сегодня застрял на отличненько)пришлось поддать оборотов ближе к 6000 еле выбрался,так вот думаю нечего страшного для двигателя?пробег 420км знаю что обкатка итд,но в натяг бы я не выехал пришлось крутить
шансы выехать внатяг и раскачкой гораздо выше, чем при чудовищной пробуксовке ведущих колёс на 6000 оборотах двигателя на первой передаче. во-1, вы уже фигово мотору сделали, во-2, шинам тоже пришлось крайне несладко. если не хватает умения самому, попросите кого-нить подтолкнуть

Автор:  Weld_s [ 11 фев 2011, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно при таком способе выехать вязьнешь окончательно, ибо от большой силы трения под шинами моментально тает снег а при сбросе газа от почти так же быстро вода превращается в лед, причем не только под покрышками но перед и за ними, куда выбрасывалась мокрая каша снега и все, приехали, либо орудуем лопатой либо кто-то дергает тебя из твоей же ловушки, а то и все вместе

Автор:  emelsergiy80 [ 11 фев 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Serco забудь все что было , иногда чтобы выбраться(проехать) по бездорожью , приходится не жалеть машину , но обороты нужно держать ближе к макс. крутящему моменту(от ситуации ) и лучше на 2 передаче . А чтобы тронутся меньше газу при старте, еще проходимость сильно зависит от рисунка шин , клиренса авто ... От кратковременного оборота с двигателем смертельного ничего не случится , главное не перегреть движок.

Автор:  evgn [ 11 фев 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
металлическая защита клирен почти не съедает. это на самаре без защиты отлично, тут же как то боязно, хороший булыжник проспал и привет рейке или картеру.

согласен у меня стоит

Автор:  alex [ 11 фев 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

вчера обещал дать данные в см сколько съедает защита, чтоб быть до конца объективным, замеры надо проводить с уровнем, а не на глаз с линейкой, да и сравнить с заводским пластиковым пыльником, сколько с ним и сколько с защитой(шериф) выкладываю фоту с сотового, может она немного подскажет. На самары продаются тюнинговые защиты из алюминия или дюрали, они легкие и прочные, и стоят не очень дорого и блестят))) на поло думаю такая бы в самый раз))

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
защита.jpg [ 316.18 КБ | Просмотров: 4599 ]

Автор:  Vovan [ 12 фев 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал, что при езде по плохим дорогам забилисЬ задние пружины снегом , этот комок снега в оттепель подтаял, потом заледенел, теперь бренчит неделю уже. Сфотографировал сегодня это дело, в размере он конечно пообтёрся, вначале до половины пружины по моему был. Так что стук сзади может быть и такой.

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
DSC01853.JPG [ 81.11 КБ | Просмотров: 4545 ]

Автор:  ewgen [ 12 фев 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.

Автор:  Vovan [ 12 фев 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen , Понял, спасибо.

Автор:  Mr.Sergio [ 12 фев 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Где хваленый клиренс?

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
17см.JPG [ 37.87 КБ | Просмотров: 4511 ]

Автор:  web88 [ 12 фев 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?

Автор:  Mr.Sergio [ 12 фев 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

web88 писал(а):
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?

Брызговик тут походу еще цвяточки!

Автор:  zubr [ 12 фев 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.

Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью

Автор:  Vovan [ 19 фев 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

zubr писал(а):
ewgen писал(а):
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.

Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью

Очень мне понравилось твоё замечание молчал , потому что ждал реакции ПОЛОводов. Ни кого твой здоровый юмор не возбудил. Колёса у меня к этому времени наверно забились ещё больше , но я не смотрю, лень. Зима, снег лёгкий, да и скорости небольшие. А вот когда начнётся грязь, то периодически придётся кому-нибудь чистить внутренние полости колёсных дисков если ездят по грязи. Так как на них откладывается грязь, не равномерно по окружности, и прижимается к диску. В результате дисбаланс колеса и тут все последствия, первое вы почувствуете биение руля, если это на передней оси.
Вроде не по теме я, но закончить как то надо.

Автор:  ewolf [ 20 фев 2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

оффтоп.
zubr зря смеется. Конечно, особо прям заморачиваться не стоит, да и снег (и грязь) обычно отваливается от колеса при движении, так что уж каждый раз с утра чистить не надо. Но то, что иногда после поездки по размытой дороге или скоплении большого количества льда на диске четко ощущается биение - это факт. И чистить в таком случае диск действительно надо. Иногда даже приходится колесо снимать.

Страница 19 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/