Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 19 из 34 |
Автор: | alex [ 10 фев 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно в сантиметрах сказать не могу, не мерял, немного пониже переднего свеса (конечно уже без пыльника), ну возьмем 1-2 см. самое слабое место насчет клиренса это задние чашки, я в основном ими да немного днищем. Если сравнивать с самарой, то у нее защита съедает гораздо больше. Тут смотриться все намного акуратней. Завтра если надо, замеряю уровень от переднего свеса, чтоб быть точным) |
Автор: | Imian [ 11 фев 2011, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serco писал(а): всем привет сегодня застрял на отличненько)пришлось поддать оборотов ближе к 6000 еле выбрался,так вот думаю нечего страшного для двигателя?пробег 420км знаю что обкатка итд,но в натяг бы я не выехал пришлось крутить шансы выехать внатяг и раскачкой гораздо выше, чем при чудовищной пробуксовке ведущих колёс на 6000 оборотах двигателя на первой передаче. во-1, вы уже фигово мотору сделали, во-2, шинам тоже пришлось крайне несладко. если не хватает умения самому, попросите кого-нить подтолкнуть
|
Автор: | Weld_s [ 11 фев 2011, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно при таком способе выехать вязьнешь окончательно, ибо от большой силы трения под шинами моментально тает снег а при сбросе газа от почти так же быстро вода превращается в лед, причем не только под покрышками но перед и за ними, куда выбрасывалась мокрая каша снега и все, приехали, либо орудуем лопатой либо кто-то дергает тебя из твоей же ловушки, а то и все вместе |
Автор: | emelsergiy80 [ 11 фев 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serco забудь все что было , иногда чтобы выбраться(проехать) по бездорожью , приходится не жалеть машину , но обороты нужно держать ближе к макс. крутящему моменту(от ситуации ) и лучше на 2 передаче . А чтобы тронутся меньше газу при старте, еще проходимость сильно зависит от рисунка шин , клиренса авто ... От кратковременного оборота с двигателем смертельного ничего не случится , главное не перегреть движок. |
Автор: | evgn [ 11 фев 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): металлическая защита клирен почти не съедает. это на самаре без защиты отлично, тут же как то боязно, хороший булыжник проспал и привет рейке или картеру. согласен у меня стоит |
Автор: | Vovan [ 12 фев 2011, 20:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я уже писал, что при езде по плохим дорогам забилисЬ задние пружины снегом , этот комок снега в оттепель подтаял, потом заледенел, теперь бренчит неделю уже. Сфотографировал сегодня это дело, в размере он конечно пообтёрся, вначале до половины пружины по моему был. Так что стук сзади может быть и такой.
|
Автор: | ewgen [ 12 фев 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы. |
Автор: | Vovan [ 12 фев 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen , Понял, спасибо. |
Автор: | Mr.Sergio [ 12 фев 2011, 21:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Где хваленый клиренс?
|
Автор: | web88 [ 12 фев 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять? |
Автор: | Mr.Sergio [ 12 фев 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
web88 писал(а): а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять? Брызговик тут походу еще цвяточки! |
Автор: | zubr [ 12 фев 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы. Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью |
Автор: | Vovan [ 19 фев 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
zubr писал(а): ewgen писал(а): Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы. Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью Очень мне понравилось твоё замечание молчал , потому что ждал реакции ПОЛОводов. Ни кого твой здоровый юмор не возбудил. Колёса у меня к этому времени наверно забились ещё больше , но я не смотрю, лень. Зима, снег лёгкий, да и скорости небольшие. А вот когда начнётся грязь, то периодически придётся кому-нибудь чистить внутренние полости колёсных дисков если ездят по грязи. Так как на них откладывается грязь, не равномерно по окружности, и прижимается к диску. В результате дисбаланс колеса и тут все последствия, первое вы почувствуете биение руля, если это на передней оси. Вроде не по теме я, но закончить как то надо. |
Автор: | ewolf [ 20 фев 2011, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
оффтоп. zubr зря смеется. Конечно, особо прям заморачиваться не стоит, да и снег (и грязь) обычно отваливается от колеса при движении, так что уж каждый раз с утра чистить не надо. Но то, что иногда после поездки по размытой дороге или скоплении большого количества льда на диске четко ощущается биение - это факт. И чистить в таком случае диск действительно надо. Иногда даже приходится колесо снимать. |
Страница 19 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |