Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 3 из 34

Автор:  artem [ 27 июл 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M Ну, все же, на короткой или длиной первой передачи, легче, с места, переехать препятствие (паребрик, бревно, труп :D ). Заранее извиняюсь, что не в тему. Не хотелось, по поводу такой мелочи, новую тему открывать.

/* Ну, батенька, коль вы собрались бревна переезжать, то Вам надо в сторону УАЗа смотреть :mrgreen:
А если без шуток, то на машинах с АКПП поребрики/бордюры надо брать небольшим накатом. То есть перед бордюром не останавливаться, а тихонько катиться, но так, чтобы вскарабкаться на него =). А вот длинная/короткая передача в случае заезда на бордюр не так важна. Вот на бездорожье - это да.
Короткие первые передачи, как правило, делают на грузовых/легких грузовых машинах. Они таскают грузы, первая там служит, как правило, чтобы тронуться (например, на LDV Maxus так, на Газели). У серьезных внедорожников есть "понижайка" и куча вспомогательной электроники, которая сама может вести машина на спусках/уклонах и прочей грязюке. Водителю остается лишь крутить баранку :)) */

/Sergey_M/

Автор:  Andrew [ 28 июл 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Хитрое понятие клиренс , нижняя точка. Думать в ФПС нужно о двух вещах:
1. это заезд передним/задним бампером на бардюр, но так как у нас стандартов нет, можно особо не переживать, один бардюр подоидет другой нет, лутше обоити эту гадость или знать провереные места.
2. это как раз те самые точки за которые стоит переживать, под задними пружинами, нужно будет всегда вспоминать эту конструкцию при езде по кочкам или сьезд с бардюра когда он уходит под авто а не наружу. Но панику наводить по этому поводу тоже не стоит, на днях краем глаза заметил что у 2109 по сути дела также из заднего колеса вылезает не меньше конструкция, и я не помню что ктото на это жаловался, на своей восмере я и поля пахал и по бордюрам прыгал и никогда эта конструкция не страдала.
Все остальное по днищю ровненько идет, думаю мне хватит с "головой".

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
DSC03522.JPG [ 310.67 КБ | Просмотров: 4710 ]

Автор:  olegf2 [ 28 июл 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

У дома бордюр = 19см.
Я на него заезжаю и с мЕньшим клиренсом..., - еду, но каждый раз боюсь.

Автор:  lomond [ 28 июл 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
У дома бордюр = 19см.
Я на него заезжаю и с мЕньшим клиренсом..., - еду, но каждый раз боюсь.

Попробуй заехать не поперек бордюра, а вдоль с торца его, пропусти под днищем.

Автор:  FilAx [ 07 авг 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые, у моей нынешней машинки клиренс под защитой 11 см, я ездил всё зиму как по москве так и по родной
Рязани, летом ездил на шашлыки по лесам, в деревню к бабушке туже, проблем нет...
Правда 1 раз всётаки лоханулся, поехали из леса в 5 по буеракам, не расчитал скорость и цепанул немного выхлопной - результат небольшая сеч которую поправили на сервисе глушителей за 300 и 5 минут.
Так вот, 17 сантиметров это более чем прилично...

Автор:  evgen [ 09 авг 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ну. 11см... У соседа рено лагуна.Клиренс на ней ну 11-13 примерно.После Питерской зимы и с учетом того,что где мы живем снег не чистили в принципе. Так вот.После зимы он поменял все тормозные трубки, покрасил и обработал днище, и еще чего-то делал. В общем 11см для России-это вообще ни о чем! А вот 17 это да!!! Собственно клиренс-это одна из важных особенностей для меня при выборе авто.В данном случае это конечно поло!

Автор:  evgen [ 09 авг 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще считаю, что задние чашки это не проблема... Реально ими зацепишься только где-нибудь в лесу исли поедешь вдоль каких нибудь корней. Или если заедешь в глубокие колеи, которые по ширине будут чуть уже чем колеса,ровное на столько, на сколько от колес выпирают чашки...

Автор:  Sergey_M [ 09 авг 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, 17см - это хорошо. Но прошлой зимой я и с 21.5 см утрамбовывал снег :) Под защитой, конечно, меньше клиренс, но тем не менее.

Автор:  mikarusso [ 09 авг 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

По моему больше только в Приоре? :)))
Так что Поло рулит))))

Автор:  evgen [ 09 авг 2010, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

в фиат альбеа оч. большой клиренс! И чашки там не выпирают...)

Автор:  web88 [ 09 авг 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

фиат есть фиат

в лефане наверно все видели хоть клиренс и не большой зато внутри полно фаршу

Автор:  DuxNIA [ 09 авг 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не берите лифан. У знакомых лифан. Обплевались.

Автор:  Vadlen74 [ 14 авг 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу клиренса могу добавить, очень много машин ездит с такой же схемой установки задних стоек и чашек пружин. У самого Шевроле Spark (3 года), где только не лазал ни одной царапины, да и на королле так же сделано, и не только. Конечно возможна ситуация когда бордюр окажется в плотную с внутренней стороны, но любое препядствие нормальный водитель переезжает по ДИАГОНАЛИ, и ничего не цепляет. А для тех кто бордюр вдоль пропускает машины и придумали джипы!!!

Автор:  DuxNIA [ 17 авг 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Vadlen74 да нет тут дело в колее, если свалишься в колею 16 см, уже сядешь, хотя по идее не должен бы.

Автор:  ewgen [ 17 авг 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Слезешь ещё как.Передний привод и 105 коней вытащат,главное зацепить с грунтом передние колёса.На разных машинках проверено,если ведущие колёса не в воздухе(обязательно оба)то и с менее сильным мотором на ура,а с нашим даже не волнуйтесь.

Страница 3 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/