Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 3 из 34 |
Автор: | artem [ 27 июл 2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M Ну, все же, на короткой или длиной первой передачи, легче, с места, переехать препятствие (паребрик, бревно, труп ). Заранее извиняюсь, что не в тему. Не хотелось, по поводу такой мелочи, новую тему открывать. /* Ну, батенька, коль вы собрались бревна переезжать, то Вам надо в сторону УАЗа смотреть А если без шуток, то на машинах с АКПП поребрики/бордюры надо брать небольшим накатом. То есть перед бордюром не останавливаться, а тихонько катиться, но так, чтобы вскарабкаться на него =). А вот длинная/короткая передача в случае заезда на бордюр не так важна. Вот на бездорожье - это да. Короткие первые передачи, как правило, делают на грузовых/легких грузовых машинах. Они таскают грузы, первая там служит, как правило, чтобы тронуться (например, на LDV Maxus так, на Газели). У серьезных внедорожников есть "понижайка" и куча вспомогательной электроники, которая сама может вести машина на спусках/уклонах и прочей грязюке. Водителю остается лишь крутить баранку ) */ /Sergey_M/ |
Автор: | olegf2 [ 28 июл 2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У дома бордюр = 19см. Я на него заезжаю и с мЕньшим клиренсом..., - еду, но каждый раз боюсь. |
Автор: | lomond [ 28 июл 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): У дома бордюр = 19см. Я на него заезжаю и с мЕньшим клиренсом..., - еду, но каждый раз боюсь. Попробуй заехать не поперек бордюра, а вдоль с торца его, пропусти под днищем. |
Автор: | FilAx [ 07 авг 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые, у моей нынешней машинки клиренс под защитой 11 см, я ездил всё зиму как по москве так и по родной Рязани, летом ездил на шашлыки по лесам, в деревню к бабушке туже, проблем нет... Правда 1 раз всётаки лоханулся, поехали из леса в 5 по буеракам, не расчитал скорость и цепанул немного выхлопной - результат небольшая сеч которую поправили на сервисе глушителей за 300 и 5 минут. Так вот, 17 сантиметров это более чем прилично... |
Автор: | evgen [ 09 авг 2010, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ну. 11см... У соседа рено лагуна.Клиренс на ней ну 11-13 примерно.После Питерской зимы и с учетом того,что где мы живем снег не чистили в принципе. Так вот.После зимы он поменял все тормозные трубки, покрасил и обработал днище, и еще чего-то делал. В общем 11см для России-это вообще ни о чем! А вот 17 это да!!! Собственно клиренс-это одна из важных особенностей для меня при выборе авто.В данном случае это конечно поло! |
Автор: | evgen [ 09 авг 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
И вообще считаю, что задние чашки это не проблема... Реально ими зацепишься только где-нибудь в лесу исли поедешь вдоль каких нибудь корней. Или если заедешь в глубокие колеи, которые по ширине будут чуть уже чем колеса,ровное на столько, на сколько от колес выпирают чашки... |
Автор: | Sergey_M [ 09 авг 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, 17см - это хорошо. Но прошлой зимой я и с 21.5 см утрамбовывал снег Под защитой, конечно, меньше клиренс, но тем не менее. |
Автор: | mikarusso [ 09 авг 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему больше только в Приоре? )) Так что Поло рулит)))) |
Автор: | evgen [ 09 авг 2010, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
в фиат альбеа оч. большой клиренс! И чашки там не выпирают...) |
Автор: | web88 [ 09 авг 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
фиат есть фиат в лефане наверно все видели хоть клиренс и не большой зато внутри полно фаршу |
Автор: | DuxNIA [ 09 авг 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не берите лифан. У знакомых лифан. Обплевались. |
Автор: | Vadlen74 [ 14 авг 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу клиренса могу добавить, очень много машин ездит с такой же схемой установки задних стоек и чашек пружин. У самого Шевроле Spark (3 года), где только не лазал ни одной царапины, да и на королле так же сделано, и не только. Конечно возможна ситуация когда бордюр окажется в плотную с внутренней стороны, но любое препядствие нормальный водитель переезжает по ДИАГОНАЛИ, и ничего не цепляет. А для тех кто бордюр вдоль пропускает машины и придумали джипы!!! |
Автор: | DuxNIA [ 17 авг 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadlen74 да нет тут дело в колее, если свалишься в колею 16 см, уже сядешь, хотя по идее не должен бы. |
Автор: | ewgen [ 17 авг 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слезешь ещё как.Передний привод и 105 коней вытащат,главное зацепить с грунтом передние колёса.На разных машинках проверено,если ведущие колёса не в воздухе(обязательно оба)то и с менее сильным мотором на ура,а с нашим даже не волнуйтесь. |
Страница 3 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |