Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 25 из 34

Автор:  Egor 67 [ 14 авг 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял чашки не критичны, и при аккуратной езде на поле с шашлыками мжно ехать спокойнее, а вот где быть более осторожным ? Бордюры ?

Автор:  klegor [ 14 авг 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

На бордюры надо заезжать под таким углом что бы колесо наехало на бордюр раньше. Предполагаю что это примерно градусов 45.

Автор:  Egor 67 [ 14 авг 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

А что грозит если задеть чашку, и насколько реально её повредить серьезно ? У кого нибудь такое случалось ? Еще слышал про тормозные шланги, а что там ?

Автор:  klegor [ 14 авг 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь кто то уже писал про то как об бордюр опору пружины слегка загибал, кажется на сервисе сказали что ничего критичного нет. На www.drom.ru есть отчёты об автопробеге на солярисе и поло седане из Москвы во Владивосток. Так вот там есть даже видео как поло девки опорами пружин на трамвайные рельсы сажали, даже скрежет слышно. Последующий визит на сервис ничего не выявил.

Автор:  Riv_2000 [ 15 авг 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Egor 67 писал(а):
...Еще слышал про тормозные шланги, а что там ?

Egor 67
Скорее всего вы имели в виду тросики РТ, все ответы в данной теме, ещё можно тут почитать. Истина где-то рядом...
А вообще тросики без проблем поднимаются при помощи 2-х хомутиков или проволоки.

Автор:  Муртазаев [ 29 ноя 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

klegor писал(а):
На бордюры надо заезжать под таким углом что бы колесо наехало на бордюр раньше. Предполагаю что это примерно градусов 45.

на бордюры вообще не стоит заезжать, они не для того предназначены))

Автор:  КотЭ [ 29 янв 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию. :)

Где это он коротенький ??? паркуюсь рядом с ваз 2115, так вот там где наш багажник только начинается (крышка), у пятнахи уже заканчивается.... морды естественно ровно стоят ))

А по теме , ужасно читать, у меня была 2104 намеренно в угоду управляемости заниженная ~8см до днища, и я на ней летал по лесным трассам, доезжал до озера по буеракам без проблем, просто надо уметь ездить на низких машинах...
Полик буду занижать )))

Автор:  Pitand [ 29 янв 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу клиренса сказать по собственным наблюдением. Когда один во дворе паркуюсь "корма" спокойно нависает над бордюром. Когда в машине 2-3 человека я так же заехать уже не могу.
Да, по сравнению с ВАЗами наш клиренс пониже, по сравнеию с другими ино более чем достаточен.

Автор:  mkovalevskiy [ 29 янв 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Клиренс спереди нормальный, низко висят только чашки задних пружин, можно иногда ими зацепить какой-нибудь буерак. А бордюр бордюру рознь

Автор:  самец [ 29 янв 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand
Пишут, что 170мм, но этого и в помине нет, полный обман. Конечно повыше чем у ХЮНДАЯ , а чашки задние полный отпад. Где я найду дорогу без колеи?.Приходится частенько ездить по диагонали, особенно зимой. Эту машину нельзя делать выше, не будет такой хорошей устойчивости, будем обьезжать кирпичи. Хотя я раньше всё что видел обьезжал.

Автор:  Pitand [ 29 янв 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

самец ob_+mil
Я этими чашками при въезде во двор столько уже "начиркался" girl_werewolf

Автор:  DOCTOR [ 29 янв 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прокатился на Джете в полном фарше, так при двух парковках у бордюра проблем не было...
Напомню это не ПОЛО, а ДЖЕТА у которой клиренс вот какой .....http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 27_7355329

Автор:  самец [ 29 янв 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR
Вот и я хотел Джетту покупать , но повёлся на 170мм. А сейчас посмотрел у друга ,мафынка хороша . низковата конечно на вид. Только из-за 139 и не стал покупать. На этом клиренсе мне и до гаража не доехать, всю дорогу соберу. Может я и не прав.

Автор:  DOCTOR [ 29 янв 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
мафынка хороша . низковата конечно на вид. Только из-за 139 и не стал покупать. На этом клиренсе мне и до гаража не доехать, всю дорогу соберу. Может я и не прав.



С виду не велик клиренс, а когда поездишь, то впечатления Супер.
Был ещё удивлен, когда для разворота заехал в снег примерно 17-20 см, ног правда мягкий. Машина, как вездеход выехала, и даже без единого стопорения.

Так, что я думаю, у Джеты клиренс реальный, а Поло (хоть он и наш - любимчик ) слегка завышенный...

Автор:  ОлегV [ 29 янв 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
........Так, что я думаю, у Джеты клиренс реальный, а Поло (хоть он и наш - любимчик ) слегка завышенный...

Кстати в статье " Volkswagen Polo: два мира – две системы", уже другие цифры viewtopic.php?p=148068#p148068
Цитата:
........Да и дорожный просвет у седана (135 мм против 130 мм у Поло хэтчбек) не увеличился настолько, чтобы говорить о принципиально лучшей проходимости.

Страница 25 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/