Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 29 из 34

Автор:  Azzteck [ 15 авг 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

если налететь ими на скорости на что-то, то сломать думаю можно. если потихонечку, то думаю ФПС тупо повиснет на них и все. Однако глубина колеи, по которой фпс может безбоязненно идти, из-за них резко сокращается.

Автор:  ewgen [ 16 авг 2012, 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Однако глубина колеи, по которой фпс может безбоязненно идти, из-за них резко сокращается.

Я за эти чашки, попереживал летом 2010. А с января 2011 и снега ими нагрёбся, и колеи всякие проехал (скажу по секрету, я веду очень активный образ автожизни, и выездов подальше от асфальта у меня достаточно на пятерых обычных горожан). Так вот, трястись за эти чашки, я перестал уже через 3 месяца эксплуатации. И вам всем не советую.

Автор:  аркадий88 [ 16 авг 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M, ну хоть немножко почитайте посты выше! Про выбор авто в другой теме))

Про другие седаны, (опять же читай выше) русский автопром, логан-сандеро, октавия, лансер 9.......

Автор:  Maxim73 [ 17 авг 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Замечательный клиренс и замечательные чашки - прочные! Умудрился несколько раз упасть на них, когда парковал машину на бордюре, залезая одной стороной на бордюрный камень. Звук не приятный, но чашки не рассыпались...

Этим летом умудрился "поймать" чашкой каменюку на "горной" дороге в Крыму - всё в норме.

Показательно то, что я могу забраться в такие места, куда мои знакомые на Хонде Цивик и Мицубиши Лансер могут залезть только ножками ;)

Автор:  Vladislav777 [ 31 авг 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
если налететь ими на скорости на что-то, то сломать думаю можно. если потихонечку, то думаю ФПС тупо повиснет на них и все. Однако глубина колеи, по которой фпс может безбоязненно идти, из-за них резко сокращается.

С дуру можно всё сломать og_+1 перед ФПС была 2109 там где проезжал на ней проезжаю и на полике (пробег 5300км Украина)

Автор:  Azzteck [ 31 авг 2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, недавно обнаружил что у Поло весьма крепкий и хорошо окрашенный передний бампер)) Парканулся в притык к бордюру до касания russian_roulette , сразу почуствовал это самое касание, бордюр не по ГОСТу, будь он неладен, сантиметров 25 в высоту(( Короче вышел, посмотрел, машина бампером впритык к бордюру, зазора нет. Отъехал, оттер пыль.. и даже царапин нету, и вмятин тоже! :-)

Автор:  Vladimir_G [ 06 ноя 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот переехал, с виду низкий, бордюр (10 см.) и сразу "повис" на чашке.. судите сами..

Вложения:
Комментарий к файлу: Видны следы повреждения бордюра от удара
Клиренс нового Polo седан
IMG_20121102_162519.jpg [ 1.61 МБ | Просмотров: 4965 ]
Клиренс нового Polo седан
IMG_20121102_163523.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 4970 ]

Автор:  staroi [ 06 ноя 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Так тут претензии только к самому себе - дорога сухая ,помех нет .Или Вы не знали о такой особенности ?

Автор:  lex [ 06 ноя 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
судите сами..

а зачем вдоль бордюра то ехать? Под углом заезжать и съезжать не модно?
Даже еслиб небыло этих чашек- могли диск изнутри покоцать, резину порвать можно...малоли что там из бордюра торчит. Не в чашках беда.

Автор:  CLX [ 06 ноя 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
судите сами..

а зачем вдоль бордюра то ехать? Под углом заезжать и съезжать не модно?


А позвольте узнать как можно переехать такой бордюр под углом не прибегая к чудесам маневрирования типа заезда задним ходом?
Справа от бордюра места, допустим, метр.
Передние вывернули, проехали под углом. А задние? Двигаться задним ходом не вариант, ИМХО (всёравно клюв сильно придётся высовывать из полосы).

Автор:  Vladimir_G [ 06 ноя 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы совсем строго судите.. ;) У меня это 20 автомобиль, и первый с такими чашками. И как вы предлагаете разойтись по другому с "умниками" которые едут по "встречке" (стоять и тупо ждать не всегда получается).
Проблема существует и о ней надо знать потенциальным покупателям данного автомобиля.

Автор:  lex [ 06 ноя 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Двигаться задним ходом не вариант, ИМХО (всёравно клюв сильно придётся высовывать из полосы).

ну высунули клюв, да обратно засунули...в чем проблема?
Цитата:
как можно переехать такой бордюр под углом не прибегая к чудесам маневрирования типа заезда задним ходом?

может рассказать как запарковаться в карман вообще не трогая руль руками?

ЗЫ На такой П-образный бордюр вообще суваться не стоит, и чашки тут не первый аргумент. А с заездом на газон и съездом с него все как обычно. Былаб голова...

Автор:  Vladimir_G [ 06 ноя 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, расскажите пожалуйста.
У Вас наверное и пружины обрезаны? Или как Вы это называете?

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
image_0.jpg [ 49.07 КБ | Просмотров: 4866 ]

Автор:  CLX [ 06 ноя 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
может рассказать как запарковаться в карман вообще не трогая руль руками?

Вот этому я собираюсь научиться сразу после того как научусь ездить под куполом цирка на мотоцикле :-)

lex писал(а):
ЗЫ На такой П-образный бордюр вообще суваться не стоит, и чашки тут не первый аргумент. А с заездом на газон и съездом с него все как обычно. Былаб голова...


Вы не так поняли смысл топика.
На других авто заехать и съехать с такого бордюра (поребрика? :? ) не проблема. Т.е. вообще.
А на этом (точнее на таких "ушастиках", например Aveo такой же) уже нужно быть предельно осторожным.

И цель того поста была лишь предостеречь новых владельцев от старых привычек не замечать маленькие бордюрчики. Только и всего.

Автор:  lex [ 06 ноя 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И цель того поста была лишь предостеречь новых владельцев от старых привычек не замечать маленькие бордюрчики. Только и всего.

не поверите, цель процетированных вами моих слов именно такой и была

Страница 29 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/