Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 30 из 34

Автор:  Yaroslaf [ 12 ноя 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
судите сами..

а зачем вдоль бордюра то ехать? Под углом заезжать и съезжать не модно?

заезд под углом на обычный бардюр так же вызывает на роло сложности - постоянно чиркаю проушиной перед задним колесом, где задний рычаг :-(

Автор:  niger122 [ 12 ноя 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

я чтоб задней пружиной не задевать положил в багажник брус березовый. значит залазию 3мя коллесами а под заднее подкладываю брус. и все ок без прблем _))) главное чтоб потом брус обратно в багажник не забыть убрать))

Автор:  niger122 [ 12 ноя 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

кстати поставил колеса 176/65 зимние, клиренс не пострадал, на бордюр с тем же успехом как и раньше залезаю. Просто кто то у меня просил измерить клиренс с шинами 175/70 и 175/65.

Автор:  eximus [ 20 дек 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

niger122 писал(а):
я чтоб задней пружиной не задевать положил в багажник брус березовый. значит залазию 3мя коллесами а под заднее подкладываю брус. и все ок без прблем _))) главное чтоб потом брус обратно в багажник не забыть убрать))

Жесть, забавно наверное смотрится.
Сам пересел на поло с логана, первое время трудно было, так как логан имеет короткие свесы и клиренс побольше, по сравнению с поло он джип. Через месяцок привык, чашками не чиркаю.

Автор:  sergeant [ 20 дек 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

eximus
off, как Вам комфорт подвески после Логана?

Автор:  spax [ 21 дек 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Относительно низкий клиренс - это не недостаток или косяк, а просто особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе. Точно такая же особенность, как количество дверей, размер кузова, мощность двигателя, да тот же цвет.

Автор:  Yaroslaf [ 21 дек 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Относительно низкий клиренс - это не недостаток или косяк, а просто особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе. Точно такая же особенность, как количество дверей, размер кузова, мощность двигателя, да тот же цвет.

Низкий клиренс в реальности - это очередной обман и кидок покупателей, которым было заявлено про увеличенный дорожный просвет до 17 сантиметров специально для наших условий.

Автор:  eximus [ 22 дек 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
eximus
off, как Вам комфорт подвески после Логана?

Жестковато однако
Купил жене гетца в качестве первого авто на убой, поездил на нем пару дней и скажу вам... а ничего клиренс у поло.

Автор:  skater_nex [ 10 янв 2013, 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!
Не стал новую тему создавать. Сегодня ехал с утра, темно. Какая-то очередная редиска выкопала люк колодца из-под снега во дворе. Аккуратно так вырезали. Слой снего где-то 15см. (может больше). Увидел поздно, провалился одним колесом. Блин, главное, обидно - ну вот как так можно, посреди дороги такое творить :( Благо скорость была 5 км./ч. Вроде ничего не стукнуло, просто неприятно "просадило" машину. Вот решил поделиться своим "горем", а то прямо расстроился :( А так вроде обошлось.
Ещё в догонку вопрос: хочу к дилеру сгонять. Хочу проверить всю ходовую, чтобы сделали свой вердикт. Как это правильно им сформулировать и сколько это будет стоить? Что они там вообще смогут посмотреть?

Автор:  ewgen [ 10 янв 2013, 07:03 ]
Заголовок сообщения: 

skater_nex писал(а):
Увидел поздно, провалился одним колесом. Блин, главное, обидно - ну вот как так можно, посреди дороги такое творить :( Благо скорость была 5 км./ч.

Вот интересно: Чем вы занимались в машине, кроме её управления, что на такой скорости, не заметили яму?

Автор:  skater_nex [ 10 янв 2013, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen
я маневрировал во дворе, чтобы пропустить встречную, т.к. ширина проезда мала для двух. :( там может даже и 5 км./ч. не было...

Автор:  Бог Войны [ 10 янв 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не будет подвеске на такой скорости, упругие элементы отработали как им положено, и все. Тем более сами говорите, что никакого грохота не было. Первым делом в подобных ситуациях страдают шины и диски, но для этого все равно разгончик нужен :grin: Так что не стоит беспокойства.

Автор:  Mr.Handsome [ 10 янв 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да, тоже во дворах ездил по люковым ямам, скорость небольшая, подвеске хоть бы хны! Короче, не вникайте, ездите впредь внимательней и все.

Автор:  Azzteck [ 10 янв 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
Цитата:
Низкий клиренс в реальности - это очередной обман и кидок покупателей, которым было заявлено про увеличенный дорожный просвет до 17 сантиметров специально для наших условий.

Это не внедорожник, чтобы производитель мерял по нижней точке днища. Для городского авто акутально измерение клиренса под передним бампером, важен для безбоязненной парковки у бордюра. Да и какая речь может быть об обмане, у вас что, глаз нет? Что мешает в автосалоне посмотреть или даже померять просвет у машины? Так что уместнее говорить о собственной неосмотрительности, а не о "кидалове" производителя.

Автор:  Yaroslaf [ 15 янв 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
Цитата:
Низкий клиренс в реальности - это очередной обман и кидок покупателей, которым было заявлено про увеличенный дорожный просвет до 17 сантиметров специально для наших условий.

Это не внедорожник, чтобы производитель мерял по нижней точке днища. Для городского авто акутально измерение клиренса под передним бампером, важен для безбоязненной парковки у бордюра. Да и какая речь может быть об обмане, у вас что, глаз нет? Что мешает в автосалоне посмотреть или даже померять просвет у машины? Так что уместнее говорить о собственной неосмотрительности, а не о "кидалове" производителя.

напомню, что данный автомобиль был представлен как авто с увеличенным дорожным просветом - специально для росии.
Именно увеличенным дорожным просветом, а не задратым от земли бампером.
Какие еще в авто ТТХ мне перемерять кроме заявленного дорожного просвета?

Страница 30 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/