Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 31 из 34

Автор:  DeepScamp [ 15 янв 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по сравнению с поло хетч клиренс очень даже увеличен.

Автор:  spax [ 15 янв 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Работал я лет 10 назад в магазине бытовой техники... Пришел к нам товарищ один и давай допытываться, какое давление выдает сопло у кофеварки. Ему показали инструкцию, где была написана некая цифра. Товарища это не удовлетворило, ибо не соответствовало его представлениям о том, как должно быть. Всех продавцов замучал требованиями провести замер. После чего дошел до директора магазина. Директором он был вежливо послан в ближайший магазин через дорогу с формулировкой типа "мне гораздо выгоднее ничего вам не продать, чем продать какой-нибудь дорогой агрегат, из-за какой-нибудь незначительной фитюльки в котором вы мне потом все мозги проедите". 90% выручки делается на покупателе, который не ест мозг, а просто пришел и купил. Еще 9,9% - пришел, спросил и купил. Если человек "шибко грамотный в поиске косяков", он никакому продавцу на фиг не нужен и может смело идти в ближайшую конкурирующую контору.

Вывод: если машина такая вся из себя плохая и косячная, не легче ли ее продать, к лешему, и забыть? Уж рынок-то сейчас немаленький, покупатель найдется, а себе зато можно будет подобрать безупречно здоровскую и блестящую.

Ну а перемерять можно все размеры, приведенные в тех.характеристиках. Мощность, расход, объем багажника, размер салона. Главное же цыфирь, а не то, подходит эта цыфирь под условия эксплуатации или нет.

Автор:  slavik13rus [ 15 янв 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Просто должна быть некая,всем понятная точка,от которой меряется дорожный просвет,а то у одних это самая низкая точка авто,а у других передний бампер,а если от заднего измерять, то вообще получится 20,как у нивы).У приоры и у поло заявлено 17 см,но разница в реале как у приоры с нивой примерно.Так же можно и лошадиные силы измерять,у одних на стенде под крутящимися колесами,у других присоединить куда нибудь к первичному валу коробки например!
ИМХО.

Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Автор:  Azzteck [ 15 янв 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
я ещё раз повторяю - откуда вы взяли, что производитель обязан мерять просвет под самой нижней точкой автомобиля? вы лично можете мерять где хотите, но мне например раастояние от земли до чашек неинтересно - я ими по бордюрам не прыгаю и по колеям от уазиков не езжу.
Цитата:
авто с увеличенным дорожным просветом

Именно так. Вы знаете много седанов с просветом больше 170 мм ?

Автор:  swed [ 16 янв 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня обратил внимание на стоящую возле дома соседскую тойоту аурис там чашки точно такие же как у полоседана и никто не плачет по этому поводу. а езда по колее и бордюрам это из другой оперы тогда надо брать джип или кроссовер, что тогда говорить владельцам малолитражек и другим мини? они наверное вообще в голос воют после покупки))))))))))))) tachka2

Автор:  Yaroslaf [ 16 янв 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
я ещё раз повторяю - откуда вы взяли, что производитель обязан мерять просвет под самой нижней точкой автомобиля? вы лично можете мерять где хотите, но мне например раастояние от земли до чашек неинтересно - я ими по бордюрам не прыгаю и по колеям от уазиков не езжу.
Цитата:
авто с увеличенным дорожным просветом

Именно так. Вы знаете много седанов с просветом больше 170 мм ?

ты для начала определись, где ваговцы намеряли клиренс в 170 мм, а потом мы сможем сравнить с "другими седанами".
А то ровнять виртуальные 17 сантиметров с реальными 16 у других - как-то смешно.

Например на Акценте при заявленом клиренсе меньшем, чем виртуальные 17 сантиметров, я не чиркал ни чашками ни днищем при заезде на бровку.

Бровки и стиль вождения не поменялись как ты понимаешь :grin:

З.Ы. Прикинь, а мне приходицца "прыгать по бардюрам" в городе и выезжать на дачу и в село по грунтовкам, и в лес на пикники.
И именно для этого я брал седан с увеличенным дорожным просветом, а по факту получил авто с худшей проходимостью, чем предыдущий седан с "обычным" клиренсом.

Автор:  Yaroslaf [ 16 янв 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

swed писал(а):
сегодня обратил внимание на стоящую возле дома соседскую тойоту аурис там чашки точно такие же как у полоседана и никто не плачет по этому поводу.

может потому, что про аурис не заявляли, как про машину с увеличенным дорожным просветом?

Автор:  Sarbast [ 16 янв 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Даа маркетологи у Фольксвагена наверно самые лучшие. :-)
Я жду свой седан, но честно признаюсь, при осмотре в салоне никогда не смотрел под машиной. И всегда ориентировался на заветную цифру в рекламной брошюре – 170мм, и узнал про «чашки» из инета, когда уже заказал. :? Но, прочитав тут про клиренс от реальных владельцев, сделал вывод, что они не так уж и мешают. И ещё меня тешит тот факт, что седан будет для меня первой машиной. И мне не надо будет перестраивать свою манеру вождения после других авто, с не проблемным клиренсом, а сразу ездить и учитывать все особенности данного авто. bt

P.S. «ПОЛОСЕДАН: Нам нравится немецкий инжиниринг по цене логана. Нам не нравится немецкий маркетинг» по-моему, так написано в журнале ТОП ГИР, но это скорее про ценообразование, комплектации и допы. 113_

Автор:  bobik [ 06 фев 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь правда продавец (или производитель) замылил этот момент. На рекламном проспекте задних чашек нет :) Явный фотошоп.

И в разных журнальных тест-драйвах про чашки ни слова. А тестеры якобы специалисты крутые. Проплачены штоле?

Автор:  X.A.M [ 06 фев 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Каким местом вам сдались эти чашки? они на некоторых кроссоверах едва ли не ниже висят! Не мешают они ни разу! Даже если цепанешь ими где то на бездорожье не произойдет ровным счетом ничего страшного...Я лично не видел ни одного случая их повреждения, зато соплей по этому поводу масса... draka

Автор:  mitaes [ 06 фев 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

ну это надо в колею въехать хорошую или идиотский бардюр чтобы их зацепить. на обычной кочке нереально из за того, что вместе с колесом поднимаются

Автор:  kolba-60 [ 06 фев 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

ну...не скажи!
Я вчера съехал с асфальта на обочину...а когда выезжал обратно-не учел,что кромка асфальта выше обочины -где то 10-15 см.И понес меня леший выезжать как обычно вдоль...Левые колеса и правое переднее прошли нормально...а потом раздается душераздирающий скрежет и правое заднее заскочило на асфальт.Сразу на душе как то тоскливо стало...приехал домой залез под машину-точно-тарелкой шкреб!
Все таки низковато наши тарелки стоят.А если по колее-туго наверно им придется!

Автор:  X.A.M [ 06 фев 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
ну...не скажи!
Сразу на душе как то тоскливо стало...приехал домой залез под машину-точно-тарелкой шкреб!

И?...Отвалилось что то, сломалось, погнулось?...В сухом остатке то что имеем? Видимо то, что главный недостаток поло седана "тоскливо на душе от низких чашек" cheer

Автор:  kolba-60 [ 06 фев 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

так то -оно так...но когда нибудь и оторвать можно невзначай.У нас на Кубани на трассе М-4 по лету дальнобои такие колеи накатывают-мама не горюй!

Автор:  X.A.M [ 06 фев 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

невзначай можно и колесо оторвать! shpaga

Страница 31 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/