Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 32 из 34

Автор:  bobik [ 06 фев 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Каким местом вам сдались эти чашки? они на некоторых кроссоверах едва ли не ниже висят! Не мешают они ни разу! Даже если цепанешь ими где то на бездорожье не произойдет ровным счетом ничего страшного...Я лично не видел ни одного случая их повреждения, зато соплей по этому поводу масса... draka


зачем Фолькс на рекламной брошюре чашки замылил?

Автор:  X.A.M [ 06 фев 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

bobik писал(а):
X.A.M писал(а):
Каким местом вам сдались эти чашки? они на некоторых кроссоверах едва ли не ниже висят! Не мешают они ни разу! Даже если цепанешь ими где то на бездорожье не произойдет ровным счетом ничего страшного...Я лично не видел ни одного случая их повреждения, зато соплей по этому поводу масса... draka


зачем Фолькс на рекламной брошюре чашки замылил?


а зачем моделям в глянцевых журналах прыщи на ж...пе замазывают? А они (прыщи) меж тем на эксплуатационные качества тоже не шибко влияют! popcorm2

Автор:  romancon [ 01 апр 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот почитал эту тему и возникли вопросы к более опытным владельцам поло седанов(точнее к тем - кто делает сам авто и представляет как оно устроено...)
Клиренс у поло не велик - хоть на самом деле и заявлен большой цифрой 17см...... но после установки защиты в самой низкой точке до защиты стало примерно 14....(хоть как защита немного съедает). Вопрос:стоит ли у нас в авто пакет для плохих дорог?- (до этой авто у меня был Бора 2002 года) и там этого пакета не было - и я самостоятельно вытачивал штатные детали (втулки из алюминия - которые устанавливаются между верхней тарелкой пружины и опорным подшипником, тем самым увеличивая клиренс, при этом практически незаметно делая подвеску чуть грубей и без потери в управляемости).
Втулки бывают 11 и 21 мм - двух видов, после их установки авто заметно поднимается и самое главное это не колхоз, а штатные детали.... Стоят ли у наших Поло Седанов эти втулки (если нет тогда в чем состоит пакет для плохих дорог на данных авто?) Вопросы по увеличению клиренса будут возникать у всех по мере эксплуатации авто -т.к, пружины просаживаются от времени и нагрузок....
Сразу хочу парировать высказывания особо буйных гонщиков по поводу шрусов и управляемости - это ерунда полная - проверил сам на Бора.....

Автор:  lomond [ 01 апр 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

romancon писал(а):
Втулки бывают 11 и 21 мм

На нашем адаптировано на 1,5 см выше, т.е 15мм. На зиму поставил шины с большей высотой боковины. В этот сезон не цеплял ничего, произошла адаптация меня и авто.

Автор:  Лаборант [ 09 апр 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Как владелец предыдущей машины в лице логана могу сказать, что не столько просветом ренолет побеждает поло, а короткими свесами. В первый же день поехал к родителям на дачу и там где на логане не тормозя пролетал, на поло цепанул бампером. Хотя не могу не отметить гораздо более четкую и комфортную езду на трассе, по сравнению с рено поло стоит как литой на дороге.
Тут чашки, а у рено балка и в принципе я и логана сажал на брюхо в снегу.

Автор:  vasiliy_br [ 10 апр 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю. Начинал с 21011. Там не в чем себя не ограничивал, жил в горнозаводской зоне, по бездорожью проехал больше, чем в городе. Привычка осталась, пересел на 2110, сокрушался просветам, свесам. Пересел на поло...приходится себя ограничивать. Для асфальта отлично, а для озер летних нужно быть аккуратней...

Автор:  влад74 [ 10 апр 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

На асфальтоволнах с 3пассажирами сзади черпал задней частью авто,брызговики,фаркоп.хотелось бы задрать зад немного,кто что может посоветовать! проставки точить?

Автор:  rammer [ 10 апр 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понимаю на что все жалуются, меня лично устраивает высота поло, хотя у меня +10мм добавила резина 185/65R15. Еще сделал наблюдение что некоторые полики заметно ниже моего, как мне попадались, так это в базовой комплектации с дисками/резиной R14.
Про чашки соглашусь что низко висят, но по мне не критично и на Гольфе4/Октавии Тур никто на эти чашки не жалуется, а там они висят абсолютно так же.
До поло были Ниссан Альмера и Киа Серато.. Так ниссан стол по высоте равен поло только после поднятия проставками на 20мм. А это не малый бонус.

Автор:  slavik13rus [ 10 апр 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

влад74 писал(а):
На асфальтоволнах с 3пассажирами сзади черпал задней частью авто,брызговики,фаркоп.хотелось бы задрать зад немного,кто что может посоветовать! проставки точить?

У меня нет фаркопа и брызговики не оригинальные длинные,а локеровские,прошлым летом в пятером,из которых трое за сто кг)) и полнейшим багажником проехал 900 км,боялся что всю задницу у авто сотру,а нет,не разу не ширкнул,даже удивился этому и дорога была далеко не айс.

Автор:  rammer [ 11 апр 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
влад74 писал(а):
На асфальтоволнах с 3пассажирами сзади черпал задней частью авто,брызговики,фаркоп.хотелось бы задрать зад немного,кто что может посоветовать! проставки точить?

У меня нет фаркопа и брызговики не оригинальные длинные,а локеровские,прошлым летом в пятером,из которых трое за сто кг)) и полнейшим багажником проехал 900 км,боялся что всю задницу у авто сотру,а нет,не разу не ширкнул,даже удивился этому и дорога была далеко не айс.

При такой загрузке надо помнить о главном - грузоподъемность поло не бесконечна. Т.е. если вы загрузили 500 кг, то не надейтесь при этом отлично штурмовать бездорожье и с легкостью проходить асфальтовые волны. У меня ниссан вообще от 300кг в салоне/багажнике ложился на отбойники, но я как-то умудрялся передвигаться на нем. Хотя в дальнейшем поменял пружины на усиленные и предел был уже 500кг.

На поло изначально хороший показатель в 500кг.

Автор:  Бог Войны [ 17 апр 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня наконец промерил реальный клиренс. Минимальная величина - под защитой картера (у меня ДЗК) и передними лонжеронами, получилось 170 мм. Под чашками пружин - 140 мм. Но у меня установлена резина 185/65/15, которая прибавляет 1 см. Вместе с тем, защита съедает этот 1 см, так что выходит, что штатный клиренс Поло без защиты как раз порядка 170 мм, как и заявлено производителем, что, однако, не мешает ему грести брюхом на грунтовках даже с частичной загрузкой.

Автор:  romancon [ 17 апр 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что необходимость увеличения клиренса будет очевидной через пару лет точно.... пока машина на гарантии конечно не буду этим заниматься - да и новая она ещё - соответственно и пружины.... На БОРА это вопрос решался безболезнено установкой штатных втулок - от 11мм до 30мм - ( с последними проехал год) и только положительные эмоции... Конструкция переднего бампера - а конкретно его нижней губы как у локомотива железнодорожного- - красиво - но вот при просаживании пружин со временем да и сейчас зимой - я думаю эта деталь наиболее уязвима....

Автор:  jimfree [ 03 июн 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

мерил сразу после покупки 15см ровно(до самой нижней точки спереди) никакие не 17

Автор:  самец [ 03 июн 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Нет там 170 и никогда не было, очередное заманилово. Сравните с Логаном или с Девяткой, у них 170.

Автор:  Azzteck [ 03 июн 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

подтверждаю. вчера покоцал бампер об бордюр, рядом стояла девятка, упершись в него колесами, я сдуру подумал"у него же клиренс 160, а у меня 170, да легко", итого ободрал краску в нескольких точках снизу(вовремя остановился ещё, полез юы дальше - раскокал бы)

Страница 32 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/