Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 33 из 34

Автор:  rammer [ 04 июн 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
подтверждаю. вчера покоцал бампер об бордюр, рядом стояла девятка, упершись в него колесами, я сдуру подумал"у него же клиренс 160, а у меня 170, да легко", итого ободрал краску в нескольких точках снизу(вовремя остановился ещё, полез юы дальше - раскокал бы)

Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера. При одинаковом клиренсе, расстояние до бамперу может быть разным на разных машинах. На девятках как-раз таки оно намного больше чем клиренс.
К примеру: На втором фокусе очень не плохое расстояние под бампером, клиренс средний, а вот высота до порога просто ужасно мала, потом они на многих фокусах подмяты.

Автор:  slavik13rus [ 04 июн 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера.

Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Самая низкая часть в центральной части,я так понимаю,это защита картера,и 17 см до нее не как не будет,а гораздо меньше,я не мерял,но, например у приоры заявлено 160,а она как джип перед поло.

Автор:  Azzteck [ 04 июн 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
Azzteck писал(а):
подтверждаю. вчера покоцал бампер об бордюр, рядом стояла девятка, упершись в него колесами, я сдуру подумал"у него же клиренс 160, а у меня 170, да легко", итого ободрал краску в нескольких точках снизу(вовремя остановился ещё, полез юы дальше - раскокал бы)

Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера. При одинаковом клиренсе, расстояние до бамперу может быть разным на разных машинах. На девятках как-раз таки оно намного больше чем клиренс.
К примеру: На втором фокусе очень не плохое расстояние под бампером, клиренс средний, а вот высота до порога просто ужасно мала, потом они на многих фокусах подмяты.

Ну а где тогда мерять у городской машины клиренс? Нафиг он тогда нужен такой клиренс, если к бордюру не подъехать? Я не требую 170 по всей плоскости днища, но под бампером они быть обязаны! В чем тогда прикол, если у остальных фольксвагенов просвет такой же, как у поло, а заявлен меньше?

Автор:  romancon [ 04 июн 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

наверняка кто то поднимал морду...... Жопа нормально а пару сантиметров на мору можно прибавить- не все же живут в Москве и С.П...... я лично буду думать об этом....

Автор:  rammer [ 04 июн 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
rammer писал(а):
Azzteck писал(а):
подтверждаю. вчера покоцал бампер об бордюр, рядом стояла девятка, упершись в него колесами, я сдуру подумал"у него же клиренс 160, а у меня 170, да легко", итого ободрал краску в нескольких точках снизу(вовремя остановился ещё, полез юы дальше - раскокал бы)

Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера. При одинаковом клиренсе, расстояние до бамперу может быть разным на разных машинах. На девятках как-раз таки оно намного больше чем клиренс.
К примеру: На втором фокусе очень не плохое расстояние под бампером, клиренс средний, а вот высота до порога просто ужасно мала, потом они на многих фокусах подмяты.

Ну а где тогда мерять у городской машины клиренс? Нафиг он тогда нужен такой клиренс, если к бордюру не подъехать? Я не требую 170 по всей плоскости днища, но под бампером они быть обязаны! В чем тогда прикол, если у остальных фольксвагенов просвет такой же, как у поло, а заявлен меньше?

Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят. А вот на всех почти иномарках бампера низко. И на поло они не самые низкие среди одноклассников. Просто бордюры у нас извините на противотанковые ежи иногда похожи. Но это уже проблема не автомобиля.
p.s. Я на поло смело проезжаю там, где 3 иномарки которые были до поло уже задевали.

Автор:  slavik13rus [ 04 июн 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят.
Дело не жигулях и бамперах,а в официально заявленных 170мм клиренса- очередной обман в пакете для России.

Автор:  Azzteck [ 04 июн 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
rammer писал(а):
Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят.
Дело не жигулях и бамперах,а в официально заявленных 170мм клиренса- очередной обман в пакете для России.

ob_+mil Не удивлюсь, если окажется, что Пассат с Джетой ничуть не ниже, чем Поло, хотя по паспортным данным просвет у поло больше.

Автор:  romancon [ 04 июн 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

если бы было заявленных 17см - тогда точно и зима и бордюры бы при парковке не мешали - а так под защитой - если будет 13-15 см то хорошо и то это без народа - если четыре мужика сядут и в багажник пиво поставят - прикиньте что тогда от "17" см останется..... tachka2

Автор:  rammer [ 04 июн 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
slavik13rus писал(а):
rammer писал(а):
Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят.
Дело не жигулях и бамперах,а в официально заявленных 170мм клиренса- очередной обман в пакете для России.

ob_+mil Не удивлюсь, если окажется, что Пассат с Джетой ничуть не ниже, чем Поло, хотя по паспортным данным просвет у поло больше.

Все то вас обманули везде и всюду. И движок вам явно плохой продали, и клиренс не клиренс. У джетты по паспорту 160мм.. не думаю что на глаз вы 170мм и 160мм отличите. Я точно могу сказать одно, я когда на прошлом ниссане увеличил клиренс проставками со 145мм до 165мм спереди, а сзади и того больше, то рядом стоящий поло оказался 1в1 по высоте. И поверьте я на 145мм не испытывал особых проблем, но для природы и рыбалки захотелось больше. Так что не знаю где вы 170мм не нашли у поло, но поверьте они там есть, но это не много, это еще не джип.

Автор:  rammer [ 04 июн 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

romancon писал(а):
если бы было заявленных 17см - тогда точно и зима и бордюры бы при парковке не мешали - а так под защитой - если будет 13-15 см то хорошо и то это без народа - если четыре мужика сядут и в багажник пиво поставят - прикиньте что тогда от "17" см останется..... tachka2

Такое ощущение что бордюры высотой по 250мм вам не попадались. Вы тогда счастливчик и живете видимо внутри МКАДа. Так вот, открою секрет, в сказочной стране ЗАМКАДЬЕ бывают очень высокие бордюры.

Автор:  udaff [ 04 июн 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Как только купил машину(больше 2-х лет назад)сразу замерял:до родной пластиковой защиты,как и в любом другом месте,170 мм есть.Мерял в гараже из смотровой ямы.Кроме чашек задней подвески,но чтобы ими зацепиться,надо умудриться.Если ставите металлическую защиту,вы добровольно занижаете дорожный просвет.

Автор:  rammer [ 05 июн 2013, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Как только купил машину(больше 2-х лет назад)сразу замерял:до родной пластиковой защиты,как и в любом другом месте,170 мм есть.Мерял в гараже из смотровой ямы.Кроме чашек задней подвески,но чтобы ими зацепиться,надо умудриться.Если ставите металлическую защиту,вы добровольно занижаете дорожный просвет.

Знакомый на октивии тур постоянно гоняет по полям, лесам и буеракам. Там 1в1 подвеска с нашим поло. Спросил цеплял ли он когда чашками, говорит не ни разу, максимум защитой задевал. Хотя он большой любитель поездок в те места, куда народ на нивах забирается. Потому кроме как в городе об бордюр особо и зацепить ими негде.

Автор:  Azzteck [ 05 июн 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

зацепить ими особо негде, но вот недавно хотел заехать на эстакаду, днище посмотреть. а у неё 2 рельсы по краям центрального проема, и высотой эти рельсы сантиметров 15. решил, что лучше не стоит, между рельсами расстояние было чуть больше, чем между чашками, т.е. в итоге чашки бы не дали заехать, уперлись бы в рельсы.

Автор:  romancon [ 05 июн 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Занимаюсь этим вопросом - есть уже кой какая инфа - как станет что то более чотко и ясно отпишусь.... А советчики (нах... тебе это надо) пусть занижают.....

Автор:  rammer [ 05 июн 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
зацепить ими особо негде, но вот недавно хотел заехать на эстакаду, днище посмотреть. а у неё 2 рельсы по краям центрального проема, и высотой эти рельсы сантиметров 15. решил, что лучше не стоит, между рельсами расстояние было чуть больше, чем между чашками, т.е. в итоге чашки бы не дали заехать, уперлись бы в рельсы.

Я такие "эстакады" объезжаю стороной, чего и вам советую. Их лепят для грузовой техники. Нечего на легковой машине на ней делать. Еще проще на таких рельсах бампер оставить или днище вспороть на изломе.

Страница 33 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/