Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 33 из 34 |
Автор: | rammer [ 04 июн 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): подтверждаю. вчера покоцал бампер об бордюр, рядом стояла девятка, упершись в него колесами, я сдуру подумал"у него же клиренс 160, а у меня 170, да легко", итого ободрал краску в нескольких точках снизу(вовремя остановился ещё, полез юы дальше - раскокал бы) Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера. При одинаковом клиренсе, расстояние до бамперу может быть разным на разных машинах. На девятках как-раз таки оно намного больше чем клиренс. К примеру: На втором фокусе очень не плохое расстояние под бампером, клиренс средний, а вот высота до порога просто ужасно мала, потом они на многих фокусах подмяты. |
Автор: | slavik13rus [ 04 июн 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
rammer писал(а): Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера. Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси. Самая низкая часть в центральной части,я так понимаю,это защита картера,и 17 см до нее не как не будет,а гораздо меньше,я не мерял,но, например у приоры заявлено 160,а она как джип перед поло. |
Автор: | Azzteck [ 04 июн 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
rammer писал(а): Azzteck писал(а): подтверждаю. вчера покоцал бампер об бордюр, рядом стояла девятка, упершись в него колесами, я сдуру подумал"у него же клиренс 160, а у меня 170, да легко", итого ободрал краску в нескольких точках снизу(вовремя остановился ещё, полез юы дальше - раскокал бы) Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера. При одинаковом клиренсе, расстояние до бамперу может быть разным на разных машинах. На девятках как-раз таки оно намного больше чем клиренс. К примеру: На втором фокусе очень не плохое расстояние под бампером, клиренс средний, а вот высота до порога просто ужасно мала, потом они на многих фокусах подмяты. Ну а где тогда мерять у городской машины клиренс? Нафиг он тогда нужен такой клиренс, если к бордюру не подъехать? Я не требую 170 по всей плоскости днища, но под бампером они быть обязаны! В чем тогда прикол, если у остальных фольксвагенов просвет такой же, как у поло, а заявлен меньше? |
Автор: | romancon [ 04 июн 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверняка кто то поднимал морду...... Жопа нормально а пару сантиметров на мору можно прибавить- не все же живут в Москве и С.П...... я лично буду думать об этом.... |
Автор: | rammer [ 04 июн 2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): rammer писал(а): Azzteck писал(а): подтверждаю. вчера покоцал бампер об бордюр, рядом стояла девятка, упершись в него колесами, я сдуру подумал"у него же клиренс 160, а у меня 170, да легко", итого ободрал краску в нескольких точках снизу(вовремя остановился ещё, полез юы дальше - раскокал бы) Понятие клиренс не является расстояние от земли до бампера. При одинаковом клиренсе, расстояние до бамперу может быть разным на разных машинах. На девятках как-раз таки оно намного больше чем клиренс. К примеру: На втором фокусе очень не плохое расстояние под бампером, клиренс средний, а вот высота до порога просто ужасно мала, потом они на многих фокусах подмяты. Ну а где тогда мерять у городской машины клиренс? Нафиг он тогда нужен такой клиренс, если к бордюру не подъехать? Я не требую 170 по всей плоскости днища, но под бампером они быть обязаны! В чем тогда прикол, если у остальных фольксвагенов просвет такой же, как у поло, а заявлен меньше? Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят. А вот на всех почти иномарках бампера низко. И на поло они не самые низкие среди одноклассников. Просто бордюры у нас извините на противотанковые ежи иногда похожи. Но это уже проблема не автомобиля. p.s. Я на поло смело проезжаю там, где 3 иномарки которые были до поло уже задевали. |
Автор: | slavik13rus [ 04 июн 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
rammer писал(а): Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят. Дело не жигулях и бамперах,а в официально заявленных 170мм клиренса- очередной обман в пакете для России.
|
Автор: | Azzteck [ 04 июн 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
slavik13rus писал(а): rammer писал(а): Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят. Дело не жигулях и бамперах,а в официально заявленных 170мм клиренса- очередной обман в пакете для России.Не удивлюсь, если окажется, что Пассат с Джетой ничуть не ниже, чем Поло, хотя по паспортным данным просвет у поло больше. |
Автор: | romancon [ 04 июн 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы было заявленных 17см - тогда точно и зима и бордюры бы при парковке не мешали - а так под защитой - если будет 13-15 см то хорошо и то это без народа - если четыре мужика сядут и в багажник пиво поставят - прикиньте что тогда от "17" см останется..... |
Автор: | rammer [ 04 июн 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): slavik13rus писал(а): rammer писал(а): Купите жигули, лучше классику. Там бампера очень высоко висят. Дело не жигулях и бамперах,а в официально заявленных 170мм клиренса- очередной обман в пакете для России.Не удивлюсь, если окажется, что Пассат с Джетой ничуть не ниже, чем Поло, хотя по паспортным данным просвет у поло больше. Все то вас обманули везде и всюду. И движок вам явно плохой продали, и клиренс не клиренс. У джетты по паспорту 160мм.. не думаю что на глаз вы 170мм и 160мм отличите. Я точно могу сказать одно, я когда на прошлом ниссане увеличил клиренс проставками со 145мм до 165мм спереди, а сзади и того больше, то рядом стоящий поло оказался 1в1 по высоте. И поверьте я на 145мм не испытывал особых проблем, но для природы и рыбалки захотелось больше. Так что не знаю где вы 170мм не нашли у поло, но поверьте они там есть, но это не много, это еще не джип. |
Автор: | rammer [ 04 июн 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
romancon писал(а): если бы было заявленных 17см - тогда точно и зима и бордюры бы при парковке не мешали - а так под защитой - если будет 13-15 см то хорошо и то это без народа - если четыре мужика сядут и в багажник пиво поставят - прикиньте что тогда от "17" см останется..... Такое ощущение что бордюры высотой по 250мм вам не попадались. Вы тогда счастливчик и живете видимо внутри МКАДа. Так вот, открою секрет, в сказочной стране ЗАМКАДЬЕ бывают очень высокие бордюры. |
Автор: | udaff [ 04 июн 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как только купил машину(больше 2-х лет назад)сразу замерял:до родной пластиковой защиты,как и в любом другом месте,170 мм есть.Мерял в гараже из смотровой ямы.Кроме чашек задней подвески,но чтобы ими зацепиться,надо умудриться.Если ставите металлическую защиту,вы добровольно занижаете дорожный просвет. |
Автор: | rammer [ 05 июн 2013, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): Как только купил машину(больше 2-х лет назад)сразу замерял:до родной пластиковой защиты,как и в любом другом месте,170 мм есть.Мерял в гараже из смотровой ямы.Кроме чашек задней подвески,но чтобы ими зацепиться,надо умудриться.Если ставите металлическую защиту,вы добровольно занижаете дорожный просвет. Знакомый на октивии тур постоянно гоняет по полям, лесам и буеракам. Там 1в1 подвеска с нашим поло. Спросил цеплял ли он когда чашками, говорит не ни разу, максимум защитой задевал. Хотя он большой любитель поездок в те места, куда народ на нивах забирается. Потому кроме как в городе об бордюр особо и зацепить ими негде. |
Автор: | Azzteck [ 05 июн 2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
зацепить ими особо негде, но вот недавно хотел заехать на эстакаду, днище посмотреть. а у неё 2 рельсы по краям центрального проема, и высотой эти рельсы сантиметров 15. решил, что лучше не стоит, между рельсами расстояние было чуть больше, чем между чашками, т.е. в итоге чашки бы не дали заехать, уперлись бы в рельсы. |
Автор: | romancon [ 05 июн 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Занимаюсь этим вопросом - есть уже кой какая инфа - как станет что то более чотко и ясно отпишусь.... А советчики (нах... тебе это надо) пусть занижают..... |
Автор: | rammer [ 05 июн 2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): зацепить ими особо негде, но вот недавно хотел заехать на эстакаду, днище посмотреть. а у неё 2 рельсы по краям центрального проема, и высотой эти рельсы сантиметров 15. решил, что лучше не стоит, между рельсами расстояние было чуть больше, чем между чашками, т.е. в итоге чашки бы не дали заехать, уперлись бы в рельсы. Я такие "эстакады" объезжаю стороной, чего и вам советую. Их лепят для грузовой техники. Нечего на легковой машине на ней делать. Еще проще на таких рельсах бампер оставить или днище вспороть на изломе. |
Страница 33 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |