Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 34 из 34

Автор:  AndyBig [ 06 июн 2013, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

влад74 писал(а):
на ваз2110 эти участки пролетал на скорости 60,а сейчас еле ползу по тому же самому отрезку пути,боясь оторвать передн и задний бамперы вместе с поддоном

Что-то не хватает фантазии представить себе такие участки... Или это Вам настолько не было жалко десятку?

Автор:  rammer [ 06 июн 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
ну на шниве раньше постоянно на таких эстакадах масло менял, заезжал без проблем. может я и загоняюсь, наверное на любом седане фиг на неё заедешь, просто было ощущение, что если б не чашки то заехал бы.

Это чисто иллюзия. И не надо шниву с седаном ровнять. На ней и без эстакады масло поменять можно.

Автор:  rammer [ 06 июн 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
влад74 писал(а):
на ваз2110 эти участки пролетал на скорости 60,а сейчас еле ползу по тому же самому отрезку пути,боясь оторвать передн и задний бамперы вместе с поддоном

Что-то не хватает фантазии представить себе такие участки... Или это Вам настолько не было жалко десятку?

Вот скорее десятку было не жалко, а вот поло стало резко жалко. Хотя я соглашусь, десятка ощутимо выше поло. Но десятка не иномарка. Потому если вы его клиренс с жигулями сравниваете, то лучше вам на эти жигули и вернуться. Я сам покатавшись 2 недели на двенашке стоковой понял что это почти паркетник, но это не делает поло низким по меркам любой иномарки. МАло клиренса - ставьте больше резину/проставки и т.д. вариантов масса. Я сразу поставил резину 185/65R15 т.к. люблю на природу выехать.

Автор:  Ambassador [ 06 июн 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение клиренса

Говорят когда-то давно, когда итальянцы только запускали на ВАЗе копейку, кто-то из наших спросил:
- А можно у машины сделать клиренс побольше?
- Да сделать то можно, - ответили итальянские спецы, а потом спросили:
- А вы что, дороги никогда не начнете строить?
Я это к тому, что на поло с просветом все более чем нормально.
А кому не хватает, тот значит выбрал не ту машину.
Как-то так tachka2

Автор:  Coole [ 30 июн 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Клиренс...
Очень низкая, я не знаю, с чего фпс дали 170 мм, как посчитали?
До этого была калина седан, заводской комплектации. Ни разу на брюхо не садилась.
В поло сегодня в очередной раз(((, несмотря на то, что машина то у меня уже 1 год и 3 месяца.
Впечатление, что где то посередине самая низкая часть.
Кстати, да, защита металлическая!

Автор:  Mikky72 [ 07 июл 2014, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Coole писал(а):
Впечатление, что где то посередине самая низкая часть.

Не часть низкая, а база длиннее. Будь у поло база 10 метров, Вы бы и 100 метров не проехали - сели бы на брюхо на "волне" и сидели бы.

Страница 34 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/