Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 5 из 34 |
Автор: | sashaz711 [ 25 сен 2010, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | по бордюрам на поло скакать не советую |
по бордюрам на поло скакать не советую он довольно не высок -пороги обобьете я уже чирконул о бугорок невысокий! а вот что брызговики в салоне не поставил жалею -задний бампер снизу и !!пороги с дверями даже R14 колесами забрызгивает ! за оригинал в салоне 7500р. зарядили, не оригинал -3500 . |
Автор: | teterkin [ 26 сен 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня первый раз съездил на дачу. Мои ожидания оправдались - за всю дорогу ни разу не цепанул ничем!!! Я правда один ехал, зато в багажнике был мешок с вощами и 20-литровая канистра воды. Ехал со скоростью 10-15 км/ч, но вы бы видели ямы на нашей дороге - ее раскатали лесовозы! В отличии от моей старенькой Хонды, ни разу не цепанул, ни туда, ни обратно! Еще заметил, что машина осталась практически чистой (ну просто 10-20 капелек), хотя у меня нет брызговиков. На Хонде я бы весь устряпался на таких лужах с грязью. Плюс уже начал чувствовать габариты (пересел с праворукой), плюс сегодня ни разу не заглох (пересел с автомата), так что я сегодня ну просто очень доволен. |
Автор: | Sam [ 27 сен 2010, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... Все мы, видимо, правы по-своему. Просто точки осчёта у нас у всех разные. Но что бы там ни говорили, а машинка столь разрекламированная как "с повышенным клиренсом" и "с подвеской, специально адаптированной для российских дорог" на поверку лишь незначительно отличается от обычного Поло хетчбэка для Европы. Логан/Сандеро и рассейские ТАЗики - это ну просто моноприводные кроссоверы в сравнении с Поло седаном! И дело не столько в их чуть более высоких клиреснас, а скоько в их гораздо более коротких и одновременно более высоких свесах. |
Автор: | starîé [ 27 сен 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
что характерно-все хотят от авто взаимоисключающих вещей кому то он задран до невозможности кому то клиренс маловат тогда и бугатти хлам-на нем нельзя картошку возить а у Гелендвагена управляяемость никакая |
Автор: | teterkin [ 27 сен 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая. |
Автор: | starîé [ 27 сен 2010, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я так просто в них живу |
Автор: | francs [ 27 сен 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а свисающие стойки-амортизаторы спереди как то защищены? а то везде ракурс выложенных фото сзади, не понятно как чашки выглядят спереди. в блоге DuxNIA http://www.volkswagen.ru/final/detail/id/208 приведено сравнение с подвеской октавии у которой они тоже свисают, но чашки подвески спереди имеет "лыжню" которая в большей степени защитит от внезапного удара об припятствие. А в россии это может произойти не только на проселочных дорогах, к весне много асфальтированных участков на которых такие ямы... |
Автор: | DuxNIA [ 28 сен 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin Можете посмотреть, заднюю подвеску, есть там такая защита, я что-то не помню. |
Автор: | maranono [ 03 окт 2010, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin писал(а): Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая. Хотелось бы узнать, какой клиренс под передним бампером? |
Автор: | starîé [ 03 окт 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорожный просвет под бампером большой роли не играет,гораздо важней угол въезда а он,хотя я и не знаю точных цифр,достаточно велик. |
Автор: | alex [ 03 окт 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
maranono писал(а): teterkin писал(а): Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая. Хотелось бы узнать, какой клиренс под передним бампером? под передним бампером 22 см. Намерял в салоне на ровной площадке, резина р15 вроде была ) |
Автор: | maranono [ 04 окт 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): maranono писал(а): teterkin писал(а): Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая. Хотелось бы узнать, какой клиренс под передним бампером? под передним бампером 22 см. Намерял в салоне на ровной площадке, резина р15 вроде была ) Спасибо, а то на взгляд низковат. А колеса 175/70 R14 и 185/60 R15 и 195/55 R15, если верить расчетам, по внешнему диаметру одинаковые и на клиренс не будет влиять. |
Автор: | nvv57 [ 07 окт 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): Но с клиренсом, господа, нас явно надули! Реклама! Полностью присоединяюсь! Выкиньте линейки и просто присмотритесь к впереди идущим автомобилям. Самый высокий клиренс из аналогичных машин у наших ВАЗов, нет ничего лишнего и выступающего. У Приоры под картером - по рекламе дилеров - 170 мм. Рено Логан сзади также выше, хотя у него производителем заявлен просвет в 155мм! Спереди разница не такая сильная, но также визуально не в пользу ПС. По поводу чашек амортизаторов. При съезде с параллельного движению бордюра уже не сильно зацепил. Все-таки надо быть аккуратнее PS. Не чтобы обкакать, а справедливости ради. |
Автор: | alex [ 07 окт 2010, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что клиренс не тот, можно понять, сравнив размеры седана и хетча из презентации "совершенно секретно"))) Я давно это уловил. |
Автор: | Sergey_M [ 07 окт 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
nvv57 писал(а): По поводу чашек амортизаторов. При съезде с параллельного движению бордюра уже не сильно зацепил. Все-таки надо быть аккуратнее PS. Не чтобы обкакать, а справедливости ради. Блин, вот и я о том же. Зимой таких вот параллельных колей будет тьма. С бордюров надо стараться съезжать под прямым углом (т.е. чтобы колеса были как можно перпендикулярнее бордюру при съезде с оного). Кстати, стояли рядышком два тест-драйвовых Поло: хэтч и седан. Визуально кажется, что бампер хэтча висит не ниже седановского. |
Страница 5 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |