Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 6 из 34

Автор:  lex [ 07 окт 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M
Врядли снежная колея может как-то навредить этим чашкам. Да и такую глубокую колею еще поискать надо!

Автор:  Niks [ 07 окт 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Москвичи и жители других благополучных городов упорно убеждают нас, что ледяной колеи в 13 см - не бывает, а если и бывает, то это ерунда и неправда...
Ни разу не чищеные от снега дворы, весна (колея протаяла, серединка горбом), глубокая асфальтовая колея от троллейбусов на подъезде к остановкам - всего этого нет у нас в России.

Жаль, клиренс был для меня одним из определяющих факторов при выборе - "специально для России..." В том-то и дело, что для Москвы предлагается очень много авто в разных ценовых сегментах, а вот для России - кроссоверы, либо Шнивы.

Автор:  teterkin [ 07 окт 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как на счет сантиметров, но то, что я с 21 Сентября еще ни разу ничего не цепанул - это факт! На работе и дома нормально до упора к поребрикам ставлю, в сад по ямищам ездил (уже писал выше).
Плюс не совсем понял сравнения с ВАЗом. Может сразу будем с трактором Беларусь сравнивать?

Автор:  starîé [ 07 окт 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря,ситуация некоторым образом даже забавляет,такое ощущение что
большая часть водителей,сев в кресло ,испуганно бросает руль,закрывает глаза и молится.А уж машина сама решает куда и как ей ехать.Может не стоит умирать раньше смерти?Сам живу в охрененной глубинке ,так что обвинения типа:" вы ,мАсквичи,жизни не видели не проходят.И без обид,пожалуйста :) .

Автор:  Sergey_M [ 07 окт 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

lex, зимой мне искать ее надо: колеища начинается от поворота на мой дом. :) Прошлой зимой мне не хватало иногда 21.5 см клиренса (правда, ширкал защитой). К слову, мог проехать только я, т.к. у меня подключаемый полный привод (пусть и через всего лишь муфту, но все равно), остальные малыши (Ярис, Калдина, Калина, Фьюжн и проч) стояли и ждали, когда снег почистят, либо пошли пешком на маршрутку. :)

Автор:  Niks [ 08 окт 2010, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

starîé писал(а):
Сам живу в охрененной глубинке

Попытка подмены понятий.
"Охрененная глубинка" не всегда равно "отсутствие нормальных чищеных дорог и городского управления".

Автор:  nvv57 [ 08 окт 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
Не знаю как на счет сантиметров, но то, что я с 21 Сентября еще ни разу ничего не цепанул - это факт! На работе и дома нормально до упора к поребрикам ставлю, в сад по ямищам ездил (уже писал выше).
Плюс не совсем понял сравнения с ВАЗом. Может сразу будем с трактором Беларусь сравнивать?


А что непонятного. В рекламной акции на клиренсе и адаптированности к российским дорогам делался особый акцент. Таким образом, автомобиль противопоставлялся своим основным конкурентам из этого ценового диапазона, и в первую очередь ВАЗам. Могу сказать по себе, что поверил рекламе и не предполагал, что такой уважаемый автопроизводитель как VW может ввести в заблуждение. Кстати залез сегодня на яму. Самое низкое место - по центру под картером - 13,5 см ! И это без защиты двигателя.

Автор:  starîé [ 09 окт 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

ВАЗ конкурент ФОЛЬКСВАГЕНУ? :)

Автор:  ewgen [ 09 окт 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

УАЗ 3159 БАРС конкурент POLOседану :lol: :lol: :lol:
Клиренс-что надо.
Навесим силовые бампера,тросы защиты стёкол,лебёдки,самоблокирующиеся дифференциалы,лифтанём кузов,поставим резину с боковым протектором на спец.колёса....и.т.д.

Автор:  alex [ 09 окт 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

если нужен просвет, покупайте паркетник) чем выше машина тем хуже управляемость, и наоборот соответственно.
Возможно клиренс поло не самый высокий среди иномарок. но и не самый низкий. Кстати у самары 2 (14,15) клиренс тоже 13,5 (до катализатора, а с защитой может поменьше) Но чем хороши наши авто, так это высоким свесом.
Думаю на поло можно будет достаточно комфортно передвигаться по проселочным дорогам )))

Автор:  AlexxPro [ 09 окт 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
если нужен просвет, покупайте паркетник) чем выше машина тем хуже управляемость, и наоборот соответственно.
Возможно клиренс поло не самый высокий среди иномарок. но и не самый низкий. Кстати у самары 2 (14,15) клиренс тоже 13,5 (до катализатора, а с защитой может поменьше) Но чем хороши наши авто, так это высоким свесом.
Думаю на поло можно будет достаточно комфортно передвигаться по проселочным дорогам )))


Все четко и ясно выразил! ;)

Автор:  maranono [ 09 окт 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
... Кстати залез сегодня на яму. Самое низкое место - по центру под картером - 13,5 см ! И это без защиты двигателя.

Печально. А "паркетники" дороже существенно.

Автор:  Маклейн [ 09 окт 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

я прошлой зимой ездил на Октавии А4,как многие говорят подвеска на ней идентична той ,что на нашем Поло,так вот дороги что-то не очень чистили наши службы и колея была просто пиз..ц снегу по колено, и нормально,ну чертил конечно много,иногда как на бульдозере так и думаешь что че-нить оставишь на дороге, так как перед вообще у нее низкий.я на этот фактор не обращал внимания))

Автор:  handy [ 12 окт 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

"Instruction manual Polo sedan, стр. 28: Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе - 98 мм."
А не хило наш полуседанчик проседает, немного остается от рекламного клиренса в 17 см.

Автор:  Максим [ 12 окт 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Когда на яме осматривал днище, в частности посмотрел почему провисают тросики (видно когда идешь из далека к машине что снизу что-то провисает), так вот днище абсолютно ровное, как начинается с защиты картера (по ощущениям очень крепкая пластмасса, точно не железо, так все ровно и закрыто по всей длине, все пунктуально разведено, где нужно резинки, где нужно изоляция, тросики по факту не болтаются, отлично закреплены, по степени свободы они полностью повторяют силуэт вдоль которого проложены и никаких фрагментов с явным необоснованным провисанием не обнаружил

Что касается клиренса, пару раз на минке в районе смоленска попал на ужасную колею в правом ряду, повидимому в жару этим летом асфальт поплыл основательно а фуры сделали свое черное дело (хотя в других странах в особо жаркие дни движение грузовиков и автопоездов полной массой больше 20т днем было запрещено, что правильно), так вот на скорости 120 попал в такую глубокую колею что даже страшновато было перейти на левую потому что визуально не было гарантии что не чиркну днищем в момент перестроения и пересечения больших барунов , но все же рискнул, и обошлось, хотя нас было трое взрослых и 30кг багажа плюс раскачка и проседания на таких скоростях в момент изменения траектории и от неровной дороги, если бы ехал на фокусе или линеи, точно бы зацепил или ударился

Страница 6 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/