Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 7 из 34 |
Автор: | simy4 [ 12 окт 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
handy писал(а): "Instruction manual Polo sedan, стр. 28: Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе - 98 мм."А не хило наш полуседанчик проседает, немного остается от рекламного клиренса в 17 см. у меня на 14 когда полный багажник загрузишь задние брызговики по земле волочились)Но я не думаю,что часто машина будет в таком полностью загруженном состоянии) |
Автор: | teterkin [ 12 окт 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вчера сфоткал наш поребрик рядом с работой. Он с одной стороны не высокий и там все на него заезжают, а с этой стороны он высокий, и на него только директор на джипе заезжает и я теперь. Высота примерно 17см (мерял своим телефоном полтора HTC Hero). Конечно не до упора заехал, но все к нему даже близко не подъезжают. Clearance2 by teterkin, on Flickr Clearance1 by teterkin, on Flickr |
Автор: | Andy86j [ 12 окт 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin писал(а): Высота примерно 17см (мерял своим телефоном полтора HTC Hero). Конечно не до упора заехал, но все к нему даже близко не подъезжают. Кто-то здесь бутылками клиренс измерял, а вы телефонами Можете телефоном измерить, сколько до защиты просвет(где-нибудь в районе картера)? |
Автор: | Riv_2000 [ 24 окт 2010, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако, "жесткий" тест Авторевю намерил 140 мм (Авторевю №20, 2010) - http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=981&start=0. |
Автор: | Andy86j [ 24 окт 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже прочитав обратил внимание в видео про поло седан, есть такие 2 выпирающие штуки спереди. А что именно это за штуки, причем симметричные? У кого уже есть машина, что это там такое? P.S. Сегодня проходил мимо салона ниссана, перед салоном на стенде поставили икс трейл, посмотрел крепления колес сзади, не особо лучше чем у поло. |
Автор: | witus22 [ 30 окт 2010, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy86j писал(а): Тоже прочитав обратил внимание в видео про поло седан, есть такие 2 выпирающие штуки спереди. А что именно это за штуки, причем симметричные? У кого уже есть машина, что это там такое? P.S. Сегодня проходил мимо салона ниссана, перед салоном на стенде поставили икс трейл, посмотрел крепления колес сзади, не особо лучше чем у поло. две выпирающие штуки это свисающие пыльники как я понял из своего тренда... но это без защиты.., с защитой они вроде ей прижимаются... |
Автор: | olegf2 [ 10 ноя 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я измерял расстояние под "чашечками" на 2-х Хайлайнах (диски 15*), получилось примерно 14 см. |
Автор: | Sam [ 10 ноя 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо гражданину Тетёркину за выложенные фотографии. Всё это как-то мало радует человека, начитавшегося пресс-релизов о залихватских обещаниях от VW о "серьёзной адаптации к российским дорогам" с обещанным клиренсом аж в 17 см! Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" и новейшего "Kia Sportage"! Как водится - обманули. Нет там никаких обещанных 17 см. клиренса! Зато есть очень длинный и низкий передний свес, который не только и не столько мешает парковаться к высоким поребрикам, как просто мешает ехать по грунтовке с небольшими ямками к любимой даче. Этот же длинновато-низковатый передний свес мешает свернуть с асфальта всего-то на сотню-другую метров до заветного озерца или речки для летнего пикничка. Короче, всё это совсем не то, что я ожидал при заказе машины. Однако, остаюсь "ожидателем" полуседана Highline с автоматом. Всёравно выгодно. |
Автор: | ilia2108 [ 10 ноя 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
По просьбе Олега переношу в эту тему часть этого своего сообщения. Промерял два самых проблемных места у машины: нижнюю часть переднего бампера и нижнее крепление задних рессоров. За точность расчётов, конечно не ручаюсь, ибо с собой линейки/рулетки не оказалось, измерял, как видно - бутылкой. По моим расчётам: высота переднего бампера - 195 мм, высота опоры заднего рессора - 105 мм. Причём, повторюсь, спереди я смотрел не нижнюю фактическую точку машины, а значимую для себя - нижнюю точну бампера. Сам лично два раза сталкивался с чересчур малой высотой машины: - пытался задом заехать на относительно небольшой бордюр и упёрся в него чашкой рессоры, издав при этом жуткий металлический удар, что аж перепугался; - заехал передом на бордюр не задев его ничем, но чиркнув защитой, при этом опять таки задок не проходил упираясь этими чашками . И я оказался в ситуации что и съехать не могу - там задеваю защитой и ещё, чего доброго, при соскоке с бардюра задену бампером, и заехать тоже не могу. В итоге нашлась доска, положилась под заднее колесо, но при заезде она разломилась вся и машина всё же плюхнулась на чашку рессоры . Кстати, свидетелем этого случая был наш админ - Роман)). После этого я решил, что бордюры теперь не для меня, причём речь, к сожалению, идёт не о каких-то экстремальных сверхвысоких бордюрах, а о любых высотой выше 10,5 см. |
Автор: | staroi [ 10 ноя 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин...Да там еще и рессоры....Почему нигде не сообщали..? |
Автор: | olegf2 [ 11 ноя 2010, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: бордюры теперь не для меня... ох...ренеть... если ФПС хуже моей 10-ки на бордюры залезает, то нафига ... козе ... --------- Илья, что совсем на бордюры 15-17см не залезть????? И плиз, померяй линейкой. |
Автор: | Igor [ 11 ноя 2010, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не только бордюры будут опасны для энтих низковисячих чашек. В моем случае, ставлю авто во дворе на площадке к которой ведет одна узкая дорожка. Зимой снег на дорожке чистится-утрамбовывается заезжающими-выезжающими авто. От колес образуются две довольно глубокие и твердые колеи на всю зиму до растаивания. Так я даже на калине иногда цеплял защитой между колес. А на ФПС между колес висят чашки которые еще ниже чем защита на калине. |
Автор: | andreyka [ 11 ноя 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
бордюры ставь резину побольше 195/65/15 |
Автор: | teterkin [ 11 ноя 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): Спасибо гражданину Тетёркину за выложенные фотографии. Всё это как-то мало радует человека, начитавшегося пресс-релизов о залихватских обещаниях от VW о "серьёзной адаптации к российским дорогам" с обещанным клиренсом аж в 17 см! Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" и новейшего "Kia Sportage"! Как водится - обманули. Нет там никаких обещанных 17 см. клиренса! Зато есть очень длинный и низкий передний свес, который не только и не столько мешает парковаться к высоким поребрикам, как просто мешает ехать по грунтовке с небольшими ямками к любимой даче. Этот же клренс мешает свернуть с асфальта всего-то на сотню-другую метров до заветного озерца или речки для летнего пикничка. Короче, всё это совсем не то, что я ожидал при заказе машины. Однако, остаюсь "ожидателем" полуседана Highline с автоматом. Всёравно выгодно. Не знаю, как вы сделали такие выводы из этой темы. Лично я очень доволен клиренсом. Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил. На предыдущих автомобилях цепляние было неприятным, но привычным делом. Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию. |
Автор: | Vlad [ 12 ноя 2010, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin писал(а): Лично я очень доволен клиренсом. Нормальный клиренс по сравнению с моим бывшем Гольфом, но и не такой,конечно, как у кроссоверов.
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил. |
Страница 7 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |