Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 7 из 34

Автор:  simy4 [ 12 окт 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

handy писал(а):
"Instruction manual Polo sedan, стр. 28: Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе - 98 мм."А не хило наш полуседанчик проседает, немного остается от рекламного клиренса в 17 см.

у меня на 14 когда полный багажник загрузишь задние брызговики по земле волочились)Но я не думаю,что часто машина будет в таком полностью загруженном состоянии)

Автор:  teterkin [ 12 окт 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вчера сфоткал наш поребрик рядом с работой. Он с одной стороны не высокий и там все на него заезжают, а с этой стороны он высокий, и на него только директор на джипе заезжает и я теперь. :)
Высота примерно 17см (мерял своим телефоном :) полтора HTC Hero).
Конечно не до упора заехал, но все к нему даже близко не подъезжают.
Клиренс нового Polo седанClearance2 by teterkin, on Flickr

Клиренс нового Polo седанClearance1 by teterkin, on Flickr

Автор:  Andy86j [ 12 окт 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
Высота примерно 17см (мерял своим телефоном :) полтора HTC Hero).
Конечно не до упора заехал, но все к нему даже близко не подъезжают.

Кто-то здесь бутылками клиренс измерял, а вы телефонами :) Можете телефоном измерить, сколько до защиты просвет(где-нибудь в районе картера)?

Автор:  Riv_2000 [ 24 окт 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Однако, "жесткий" тест Авторевю намерил 140 мм (Авторевю №20, 2010) - http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=981&start=0.
Клиренс нового Polo седан

Автор:  Andy86j [ 24 окт 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже прочитав обратил внимание в видео про поло седан, есть такие 2 выпирающие штуки спереди. А что именно это за штуки, причем симметричные? У кого уже есть машина, что это там такое?
P.S. Сегодня проходил мимо салона ниссана, перед салоном на стенде поставили икс трейл, посмотрел крепления колес сзади, не особо лучше чем у поло.

Автор:  witus22 [ 30 окт 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Тоже прочитав обратил внимание в видео про поло седан, есть такие 2 выпирающие штуки спереди. А что именно это за штуки, причем симметричные? У кого уже есть машина, что это там такое?
P.S. Сегодня проходил мимо салона ниссана, перед салоном на стенде поставили икс трейл, посмотрел крепления колес сзади, не особо лучше чем у поло.




две выпирающие штуки это свисающие пыльники как я понял из своего тренда... но это без защиты.., с защитой они вроде ей прижимаются...

Автор:  olegf2 [ 10 ноя 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я измерял расстояние под "чашечками" на 2-х Хайлайнах (диски 15*), получилось примерно 14 см.

Автор:  Sam [ 10 ноя 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо гражданину Тетёркину за выложенные фотографии.

Всё это как-то мало радует человека, начитавшегося пресс-релизов о залихватских обещаниях от VW о "серьёзной адаптации к российским дорогам" с обещанным клиренсом аж в 17 см!
Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" и новейшего "Kia Sportage"!

Как водится - обманули.
Нет там никаких обещанных 17 см. клиренса!
Зато есть очень длинный и низкий передний свес, который не только и не столько мешает парковаться к высоким поребрикам, как просто мешает ехать по грунтовке с небольшими ямками к любимой даче. Этот же длинновато-низковатый передний свес мешает свернуть с асфальта всего-то на сотню-другую метров до заветного озерца или речки для летнего пикничка.

Короче, всё это совсем не то, что я ожидал при заказе машины.
Однако, остаюсь "ожидателем" полуседана Highline с автоматом. Всёравно выгодно.

Автор:  ilia2108 [ 10 ноя 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

По просьбе Олега переношу в эту тему часть этого своего сообщения.
Промерял два самых проблемных места у машины: нижнюю часть переднего бампера и нижнее крепление задних рессоров.
Клиренс нового Polo седан Клиренс нового Polo седан
За точность расчётов, конечно не ручаюсь, ибо с собой линейки/рулетки не оказалось, измерял, как видно - бутылкой. По моим расчётам: высота переднего бампера - 195 мм, высота опоры заднего рессора - 105 мм.
Причём, повторюсь, спереди я смотрел не нижнюю фактическую точку машины, а значимую для себя - нижнюю точну бампера.
Клиренс нового Polo седан

Сам лично два раза сталкивался с чересчур малой высотой машины:

- пытался задом заехать на относительно небольшой бордюр и упёрся в него чашкой рессоры, издав при этом жуткий металлический удар, что аж перепугался;
- заехал передом на бордюр не задев его ничем, но чиркнув защитой, при этом опять таки задок не проходил упираясь этими чашками :twisted:. И я оказался в ситуации что и съехать не могу - там задеваю защитой и ещё, чего доброго, при соскоке с бардюра задену бампером, и заехать тоже не могу. В итоге нашлась доска, положилась под заднее колесо, но при заезде она разломилась вся и машина всё же плюхнулась на чашку рессоры :evil:.
Кстати, свидетелем этого случая был наш админ - Роман)).
После этого я решил, что бордюры теперь не для меня, причём речь, к сожалению, идёт не о каких-то экстремальных сверхвысоких бордюрах, а о любых высотой выше 10,5 см.

Автор:  staroi [ 10 ноя 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Блин...Да там еще и рессоры....Почему нигде не сообщали..? :-)

Автор:  olegf2 [ 11 ноя 2010, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
бордюры теперь не для меня...

ох...ренеть...
если ФПС хуже моей 10-ки на бордюры залезает, то нафига ... козе bayan ...
:cry: russian_roulette
---------
Илья, что совсем на бордюры 15-17см не залезть?????
И плиз, померяй линейкой.

Автор:  Igor [ 11 ноя 2010, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

И не только бордюры будут опасны для энтих низковисячих чашек. В моем случае, ставлю авто во дворе на площадке к которой ведет одна узкая дорожка. Зимой снег на дорожке чистится-утрамбовывается заезжающими-выезжающими авто. От колес образуются две довольно глубокие и твердые колеи на всю зиму до растаивания. Так я даже на калине иногда цеплял защитой между колес. А на ФПС между колес висят чашки которые еще ниже чем защита на калине. :cry:

Автор:  andreyka [ 11 ноя 2010, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

бордюры ставь резину побольше 195/65/15

Автор:  teterkin [ 11 ноя 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Спасибо гражданину Тетёркину за выложенные фотографии.

Всё это как-то мало радует человека, начитавшегося пресс-релизов о залихватских обещаниях от VW о "серьёзной адаптации к российским дорогам" с обещанным клиренсом аж в 17 см!
Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" и новейшего "Kia Sportage"!

Как водится - обманули.
Нет там никаких обещанных 17 см. клиренса!
Зато есть очень длинный и низкий передний свес, который не только и не столько мешает парковаться к высоким поребрикам, как просто мешает ехать по грунтовке с небольшими ямками к любимой даче. Этот же клренс мешает свернуть с асфальта всего-то на сотню-другую метров до заветного озерца или речки для летнего пикничка.

Короче, всё это совсем не то, что я ожидал при заказе машины.
Однако, остаюсь "ожидателем" полуседана Highline с автоматом. Всёравно выгодно.

Не знаю, как вы сделали такие выводы из этой темы. :?
Лично я очень доволен клиренсом. :grin:
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
На предыдущих автомобилях цепляние было неприятным, но привычным делом.
Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию. :)

Автор:  Vlad [ 12 ноя 2010, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
Лично я очень доволен клиренсом. :grin:
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
ob_+mil Нормальный клиренс по сравнению с моим бывшем Гольфом, но и не такой,конечно, как у кроссоверов.

Страница 7 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/