Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Машину тянет в сторону
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=16758
Страница 1 из 2

Автор:  sergej_kolomna [ 01 июл 2019, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Машину тянет в сторону

Друзья ситуация такая, моя благоверная получила права и потихоньку мучает мою машину. В один прекрасный день она не смогла пропустить брусок лежащий на дороге и наехала на его край левым колесом. Был довольно сильный удар по днищу другим концом бруска. В результате осмотра была выявлена замятие внутренней части колёсного диска. Поведение машины не изменилось. Через две недели при движении машину очень сильно стало тянуть влево. Поменял это колесо с задним, а загнутый диск проката. Все нормально, через неделю машину стало тянуть вправо. Поменял опять колеса местами, опять тянет влево. При этом тянет очень круто. Пытался отбалансировать колеса, сказали что диски кривоваты, но в этом случае должно бить руль а не уволить в сторону. Вот теперь вопрос что делать и в какой последовательности: купить новые диски на перед, сделать сход-развал, провести диагностику ходовой. В период эксплуатации машины в ямы не влетал, как три диска гнутых не понятно(визуально они ровные).

Автор:  kolba-60 [ 01 июл 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

проверяй поворотный кулак и рулевую тягу слева-очень они хлипкие конструктивно - легко гнутся
Если рулевую тягу можно отбраковать визуально -кривой поворотный кулак -только на стенде

Автор:  sergej_kolomna [ 01 июл 2019, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, а на каком стенде и как это сделать?
Я правильно понимаю что диски никак не могут так влиять на такое резкое отклонение при движении. Да забыл отметить что чтоб ехать прямо приходится держать руль повернутый вправо градусов на 5.

Автор:  kolba-60 [ 01 июл 2019, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

я вижу 3 причины такого поведения .
2 я уже назвал : поворотный кулак и рулевая тяга .
Есть еще 3-я причина: смещение подрамника от удара ,которое приводит резкому изменению геометрии углов.
Для проверки хороши лазерные 3D стенды регулировки развала -схождения типа HUNTER.

найти авторизованный центр с таким стендом можно здесь:
http://www.hunter.com.ru/wheretodo/

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2019, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

sergej_kolomna писал(а):
то чтоб ехать прямо приходится держать руль повернутый вправо градусов на 5.
. Смотри сайленты рычага. Могут надорваться и руль "уйти".. Второе.. как Коля сказал-это подрамник. Проверь в колесах ли причина-когда начнет тянуть-меняй на этой стороне переднее колесо на запаску и проверяй. Если увод останется-то дело в геометрии...колеса не при чем..

Автор:  sergej_kolomna [ 02 июл 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Итак продолжаем. Был сегодня в двух сервисах, делали диагностику ходовой. В итоге в обоих вердикт ходовая в норме, никаких повреждений, люфтов и чего либо что так могло влиять на движение машины. Во втором все таки в добавок уговорили сделать сход - развал. Итоги прилагаю, сказали все в норме.
[img][IMG]https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0702/76/_cdb8c2e16cf08a247bd4a3e2fa345176.jpeg[/img][/img]

Стало чуть чуть лучше, но все равно машину ведёт.
Руль для движения приходится держать не ровно:
Машину тянет в сторону
Вот видео увода при трогании с места, видно что приходится постоянно подруливать
Смотреть на youtube.com

Куда копать дальше???

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2019, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

sergej_kolomna писал(а):
Куда копать дальше???
Ставь запаску на передок слева и проверяй...

Автор:  tischt [ 03 июл 2019, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

sergej_kolomna,

Похожий случай с уводом был и у меня. (писал об этом года 4 назад)
Влетел в глыбокую колдобину правы колесом, (удар был сильным, но диск не замял) и машину стало тянуть вправо. Всякая диагностика, сход развал, всё в норме.Так и ездил.Стал замечать, что увод постепенно уменьшается, и это радовало. Примерно через год, полтора влетаю теперь уже левой стороной, передним и задним колесом в похожую яму, ( с замятием диска) и машинку перестало уводить вправо совсем. Я к тому, что может стоит покататься, подождать, когда напряжения в кузове уменьшаться :?

Автор:  sergej_kolomna [ 03 июл 2019, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, разговаривал об этом перед сход развалом, говорят что с нашей запаской которая отличается от остальных колес, тем более будет в сторону уводить!?

Автор:  Олег151 [ 03 июл 2019, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

sergej_kolomna, Понятно))) .... Я ..было дело на старом Поло с запаской на передке по 200 верст махал... и никуда не тянуло...

Автор:  sergej_kolomna [ 03 июл 2019, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, попробую!)))

Автор:  sergej_kolomna [ 03 авг 2019, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась покупкой новых дисков и резины на перед. Теперь все отлично, и снова получаешь удовольствие от вождения нашего любимого поло!))))

Автор:  Эдик [ 01 сен 2020, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Машину на скорости водит то вправо то влево проверяли рулевуую и ходовую в порядке шины поменял сход развал сделал нигде не стучит в чем проблема подскажите

Автор:  sasechka [ 01 сен 2020, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ни о чём какая машина год выпуска пробег?

Автор:  Эдик [ 01 сен 2020, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Поло седан год 2014 пробег 65000

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/