Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Угу, а ежели оне не знают как, то я им расскажу, на пальцах. :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:26
Сообщения: 76
Откуда: Город грехов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
у меня вопрос: клиренс 170 мм :idea:
Клиренс - это расстояние от земли до самой низкой части днища автомобиля!

а теперь вопрос: - клиренс 170 мм по стойкам замеряли???????????? :? :? :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Господа,
именно клиренс обсуждается здесь:


http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152&start=0


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:43
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да че вы переживаете у меня на НЕКСИИ такая же фигня и еще на многих машинах так и ничего! ни раз ими не зацеплял ничего! ну если очень хорошо постараться, выбрать камень по размеру и точно влететь на него на хорошей скорости, попав прямо в чашку пружины то тогда может и выбъет)) а что касается леса, чашки крепкие хоть бороздите корни вряд ли чето случится!


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
да кстати, на многих машинах такая подвеска, Спрашивал по этому поводу, сказали чтобы задеть эту часть нужно очень сильно умудриться, это не так просто. В колею можно сесть только в том случае если она строго совпадает со своей колеей, ну и просвет в этом месте все же около 12 см. А в лесу я думаю нужно просто аккуратней ехать, не так все плохо. и корни объезжать не пуская их по внутренненей стороне колеса. На самом деле, все так обычно и здят. Чуть более по центру и уже не заденет, они от колеса всего см. на 10-15 выступают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:42
Сообщения: 49
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почти у всех не дорогих переднеприводных машин именно такая подвеска с чашками...всё пучком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Уважаемые одноPOLчане!
Вот тоже решил тоже поделиться довольно интересной информацией про основные типы подвесок ( в том числе и "нашей" )
http://volkswagen.msk.ru/suspension/geo ... am_rus.pdf
"наша" на стр.№ 7 , просто сравните, насколько она проще всех приведенных ниже!
да и в общем, в пособии много полезной информации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
U-Piter писал(а):
Да уж, выглядет пугающи :!: Не будет ли она помехой всем кочкам и ямам :?:

ну может быть и не всем кочкам... хотя будет достаточно и одной, чтобы хорошо влететь... интересно, а почем элементы задней подвески от гольфа 4...?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 23:57
Сообщения: 6
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ямы, кочки, корни эта выпирающая чашка с пружиной может и не заденет. Но зимой по прикатанной колее реально задеть, особенно если разъезжаться. Да и во дворе при съезде/заезде на бордюр оставишь эту конструкцию, бордюр то плохо поддается вспашке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Это ж какие колеи вы собрались бороздить чтоб цеплять чашкой? Да и что за бордюры такие штурмовать? Скорее вы еще и бампера там же оставите если уж на то пошло. Кстати про бордюр, это надо полностью через него всеми 4 колесами переехать чтоб теоретически зацепиться чашкой, т.к. она с внутренней стороны машины. Куча машин с таким типом подвески ездят, и ниче, никто не цепляется вроде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
эти выпирающие чашки ездиют уже не один десяток лет на всяких разных авто, почему их обсуждать то начали именно сейчас? Бордюры стали выше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Сейчас издалека взглянул под Крузак200, там тоже что-то низко торчит (но не чашки, вроде, - пружины, стойки?).
Правда и колеса - не нашего радиуса...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Значит так,Господа ОдноPOLчане.
Резюмирую.Всё имхо.
Подвеска(задняя)данного автомобиля,не предрасполагает бездорожья.Как я уже писал:для преодоления глубоких ям,рвов,и танковой колеи,покупаем УАЗ ХАНТЕР и тюним его.(Если кому интересно могу рассказать как).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 23:57
Сообщения: 6
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
yodiman писал(а):
Это ж какие колеи вы собрались бороздить чтоб цеплять чашкой? Да и что за бордюры такие штурмовать? Скорее вы еще и бампера там же оставите если уж на то пошло. Кстати про бордюр, это надо полностью через него всеми 4 колесами переехать чтоб теоретически зацепиться чашкой, т.к. она с внутренней стороны машины. Куча машин с таким типом подвески ездят, и ниче, никто не цепляется вроде.

Обычные бордюры по госту. Дворы разработаны тоже по госту и не предусматривают движение и стоянку автомобилей. Зимой во дворах естественно чистится один раз за зиму, к дому солидная колея от тех же уазиков, за город если ехать не по трассе, то сплошная колея везде. При этом вазики чувствуют себя уверенно, А6 или А8 садится сразу.
Обсуждать стали наверное потомучто машина позиционируется как специально разработанная для России!


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Iluha В колею съезжать не надо и будет как вазики, почти, ну однозначно лучше чем а8 :). Но безумствовать не стоит...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: