Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Задняя подвеска на поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=189
Страница 10 из 11

Автор:  mister_hat [ 26 апр 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

вика писал(а):
Подскажите какие последствия от такой замены?

Зад при проезде ям не грохочет случаем?

Автор:  Олег151 [ 26 апр 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

вика писал(а):
Подскажите какие последствия от такой замены?
Возможен стук при переезде неровностей.... корпус амортика будет стучать по буферу отбоя... а звук передаваться на кузов... Лечение простое-снизу обрезать буфер отбоя на столько...на сколько амортик новый короче оригинала...

Автор:  ALK [ 27 апр 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Парой?

Автор:  Олег151 [ 27 апр 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да... обрезать оба надо....

Автор:  nelson [ 15 май 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Погнута задняя балка (был удар сзади).
Машина 2010 года выпуска, АБС нет, сзади барабаны.
Почитал в интернетах (в частности на elcats), что есть 3 вида балок:

1J0 500 051 K Балка заднего моста со стабилизатором
D >> - 12.09.2011

6RF 500 051 Балка заднего моста со стабилизатором
D - 13.09.2011>> - 20.08.2012

6RU 500 051 A Балка заднего моста со стабилизатором
D - 21.08.2012>>

Мне, соответственно, нужна 1J0 500 051 K
Оригинал стоит на экзисте более 29 000 руб.

Вопрос: можно ли вместо нее поставить 6RU 500 051 A, которая стоит 8 880 руб?

На всякий случай прикладываю фото (из интернета с drive2ru), на котором видно, что крепление балок разное.
Насколько это критично, и можно ли заменить одну на другую?
Задняя подвеска на поло седан

Официалы говорят: хз у нас к компьютерах про это ничего не написано, таких опытов мы не проводили.

Ну и если вариантов нет никаких, то какой не оригинал посоветуете на замену (желательно с опытом использования):
GP Group
Ossca
Vika
Dominant

Автор:  mister_hat [ 16 май 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

nelson писал(а):
Вопрос: можно ли вместо нее поставить 6RU 500 051 A, которая стоит 8 880 руб?

Можно, крепления к кузову машины у балок не отличаются, но если вы будете ставить на балку 6RU 500 051 A свои старые цапфы (у вас стоят цапфы 1J0 501 117 B, а с балкой 6RU 500 051 A идут цапфы 6RU 501 117), то некоторые отверстия под крепление цапф в торцах этой балки (или в цапфах, надо смотреть по месту) придется пересверливать. Если на балку 6RU 500 051 A поставить "родные" для нее цапфы 6RU 501 117, придется докупать и ступицы 6RU 501 611 B (а у вас стоят гольфовские ступицы 1J0 598 477), т.е., как видите, одно тянет за собой другое.
nelson писал(а):
Мне, соответственно, нужна 1J0 500 051 K

Это балка от четвертого гольфа, авто достаточно распространенное, может на разборках эту балку поискать? Не думаю, что гольфовская б/у балка будет стоить очень дорого, этот вариант будет наименее затратным в финансовом плане.
nelson писал(а):
Ну и если вариантов нет никаких, то какой не оригинал посоветуете на замену (желательно с опытом использования):
GP Group
Ossca
Vika
Dominant

Вот человек ставил балку Jp Group 1150000100 взамен гнутой оригинальной - https://www.drive2.ru/l/10036239/

Автор:  nelson [ 16 май 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ!

Судя по elcats, на все версии поло каталог деталей задней подвески один
Отличаются только балки, цапфы, подшипник со ступицей и заглушки

Балка заднего моста с деталями
1J0 500 051 K Балка заднего моста со стабилизатором D >> - 12.09.2011

6RF 500 051 Балка заднего моста со стабилизатором D - 13.09.2011>> - 20.08.2012

6RU 500 051 A Балка заднего моста со стабилизатором D - 21.08.2012>>

1J0 501 117 B Цапфа оси при необх. использов. с: D >> - 12.09.2011

6RU 501 117 Цапфа оси при необх. использов. с: D - 13.09.2011>>

N 910 062 02 Болт с шестигр. гол. (комби) M10X32

191 501 159 Заглушка для автомобилей без антиблокировочной системы D >> - 12.09.2011

6Q0 501 160 Заглушка для автомобилей без антиблокировочной системы D - 13.09.2011>>

1J0 501 249 C Колпачок

6RU 501 611 B Ступица с подшипником D - 13.09.2011>>

N 906 545 02 Гайка, двенадцатигранная самоконтрящаяся M20X1,5

6R0 501 541 A Cайлент-блок

N 104 099 03 Болт с шестигранной головкой M12X1,5X125

N 101 064 02 Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся M12X1,5

6RU 501 543 Опорный кронштейн лев.

6RU 501 546 Опорный кронштейн прав.
N 906 484 02 Болт с шестигр. гол. (комби) M10X35

871 511 423 Pезиновая подушка для стабилизатора:

N 106 483 01 Винт с потайн.гол.и внутр.TORX M6X16

1J0 614 149 Pотор датчика числа оборотов D >> - 12.09.2011

1J0 598 477 Подшипник ступицы с монтажными деталями D >> - 12.09.2011

G 052 150 A2 Литиевая смазка


Итого, получается если ставить балку 6RU 500 051 A я сэкономлю на балке 21 000 руб., но придется покупать 2 цапфы
6RU 501 117, и 2 подшипника со ступицей 6RU 501 611 B.

По поводу б/у: где лучше посмотреть?
Из того, что я увидел в интернете - б/у балка стоит от 8 до 12 т.р., недешево
Кроме этого, немало людей на разных сайтах спрашивают про замену балки. Боюсь что можно купить б/у кривую, сам визуально отличить не смогу.
Если только можете посоветовать, где надежно брать.

По поводу Jp Group 1150000100 пост на drive2ru видел.
Установилась без проблем, только не понятно как она потом себя вела в плане эксплуатации.
Уж очень много плохих отзывов об этой фирме в интернете.
По видимому, все равно буду склоняться к этому варианту.

Автор:  mister_hat [ 16 май 2017, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

nelson писал(а):
По поводу б/у: где лучше посмотреть?

Лучше поставить б/у оригинал, чем связываться с продукцией сомнительных китайских фирм.
Насчет надежности продавца не ручаюсь, но с ним всегда можно договорится (к примеру, поставить балку в его сервисе и посмотреть, гнутая она или нет):
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _980960455
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1019430157
nelson писал(а):
Установилась без проблем, только не понятно как она потом себя вела в плане эксплуатации.

Так зарегистрируйтесь на драйве и спросите, тем более, что ставил он ее давно.

Автор:  skydiver [ 07 фев 2018, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

При замене заднего аморта, нужно ли менять опору 6R0513353 ? она как демпфер с резиной? или просто металлический кронштейн?

Автор:  Олег151 [ 07 фев 2018, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

skydiver, Саму опору.... которая 2-мя болтами крепится к кузову. нет... Как правило она живая!!! А вот резиновый отбойник-да!!!

Автор:  skydiver [ 07 фев 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
skydiver, Саму опору.... которая 2-мя болтами крепится к кузову. нет... Как правило она живая!!! А вот резиновый отбойник-да!!!

Про отбойник понятно, а вот это опора под два болта - как она конструктивно выполнена?

Автор:  Big 14 [ 07 фев 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько помню с резиновым сайлентблоком.

Автор:  Олег151 [ 07 фев 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Внутри резиновый элемент.... который на шток амморта крепится... и чисто резина связывает связь кузова и аморта....Работает сам амортик....

Автор:  sergunss [ 16 фев 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

надоело что стучит сзади. Выбрал теплый ясный день. Взял картонку, оделся погрязнее, и заполз под машину. Оказывается лежит кусок льда в нижней чашке пружины, и скатина колашматится об железо. Хороший такой стук издает. На мойке он не вымывается. Струя туда не попадает. Колпаки на амортизаторах отдыхают, по сравнению со звуком льда на пружине. Выковырил его отверткой. Теперь не брякает

Автор:  Dimonych [ 23 июл 2022, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, нашел информацию что задняя балка от гольф 4 и боро подходит на поло седан 2014. Надо поменять балку а на поло седан стоят дорого очень а на гольф дешевле в разы

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/