Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
эти выпирающие чашки ездиют уже не один десяток лет на всяких разных авто, почему их обсуждать то начали именно сейчас? Бордюры стали выше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3087
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 593 раз.

Имя: Олег
Сейчас издалека взглянул под Крузак200, там тоже что-то низко торчит (но не чашки, вроде, - пружины, стойки?).
Правда и колеса - не нашего радиуса...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5278 раз.

Имя: Евгений
Значит так,Господа ОдноPOLчане.
Резюмирую.Всё имхо.
Подвеска(задняя)данного автомобиля,не предрасполагает бездорожья.Как я уже писал:для преодоления глубоких ям,рвов,и танковой колеи,покупаем УАЗ ХАНТЕР и тюним его.(Если кому интересно могу рассказать как).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 23:57
Сообщения: 6
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
yodiman писал(а):
Это ж какие колеи вы собрались бороздить чтоб цеплять чашкой? Да и что за бордюры такие штурмовать? Скорее вы еще и бампера там же оставите если уж на то пошло. Кстати про бордюр, это надо полностью через него всеми 4 колесами переехать чтоб теоретически зацепиться чашкой, т.к. она с внутренней стороны машины. Куча машин с таким типом подвески ездят, и ниче, никто не цепляется вроде.

Обычные бордюры по госту. Дворы разработаны тоже по госту и не предусматривают движение и стоянку автомобилей. Зимой во дворах естественно чистится один раз за зиму, к дому солидная колея от тех же уазиков, за город если ехать не по трассе, то сплошная колея везде. При этом вазики чувствуют себя уверенно, А6 или А8 садится сразу.
Обсуждать стали наверное потомучто машина позиционируется как специально разработанная для России!


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Iluha В колею съезжать не надо и будет как вазики, почти, ну однозначно лучше чем а8 :). Но безумствовать не стоит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5278 раз.

Имя: Евгений
Я ничего не понимаю наверное.Но считаю,что обычные бордюры по госту,как раз и предусмотрены для того чтобы их не преодолевали.А за город "если ехать не по трассе"опять же ХАНТЕР.А если"вазики чувствуют себя уверенно"то и купите вазик.
Тем более что его ремонт дешевле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ИМХО Чтоб лазить по бардюрам и перескакивать из колеи в колею надо брать полный привод и джип. тогда проблем никаких не будет. А так любая мащина будет испытывать проблемы. Ибо не предназначены среднестатистичекие седаны чтоб лазить по деревьям и скакать по скалам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3087
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 593 раз.

Имя: Олег
Это то всё правильно, но если на ФПС я не смогу проехать там (и залезть на бордюр), где проезжал на 10-ке, то я буду ОЧЕНЬ разочарован...
("...клиренс 170см, подготовлен для России...")

А вообще то обсуждение подвески у нас скатилось к клиренсу, про который есть отдельная тема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5278 раз.

Имя: Евгений
Ну и объединяй,я за.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
olegf2
а вот это вопрос немного спорный.... К примеру 10-ку было не жалко и вы лезли смело туда куда на поло уже будет боязно лезть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5278 раз.

Имя: Евгений
Согласен. Патра тоже берегут,а на Хантере легко.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
yodiman писал(а):
Кстати про бордюр, это надо полностью через него всеми 4 колесами переехать чтоб теоретически зацепиться чашкой, т.к. она с внутренней стороны машины.


Либо я в танке, либо у меня лыжи не едут, либо из этого сообщения я ничего не понял))))))))))))

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Видимо лыжи не едут :)
Объясняю популярно, если вы штурмуете бордюр наезжая на него передом так, что оба передних/задних колеса поднимаются на бордюр одновременно - то тут чашки ну никак не достанут, т.к. колеса первее поднимутся на бордюр и поднимут вместе с собой чашки. Другая ситуация если вы едете практически параллельно бордюру под очень острым углом и наезжаете на него сначала одной стороной - опять чашки с этой стороны не зацепятся, так как они внутри, а вот когда заехали первой стороной и продолжаете ехать так же под острым углом чтоб заехала вторая сторона - вот только тогда можно зацепиться чашками, да и то если поменять угол заезда то колесо поднимется первее чем до бордюра дойдет чашка. Вобщем как то так :)


Далее, про какие А6 вы говорите? Я откатал две зимы на А6 в 45 будке и никаких проблем не испытывал. А если б вы знали как этой зимой чистили у нас в городе дороги - вы были бы в ужасе (ответы на мои жалобные письма по поводу дорог в администрацию, прокуратору, приемную Медведева до сих пор в ящике храню на память) :) Точнее их вобще нихрена не почистили за всю зиму даже на крупных улицах! Ездили по колеям как по рельсам, но я проезжал везде где и тазики, правда взади у меня обычная балка, таких чашек нету, но зато длинная база, длинные свесы и клиренс далеко на 170. Так что не нагоняйте страхи, а то почитав тут можно подумать что половина народу машину покупает только чтоб ездить по бордюрам и лесным дорогам. Да кстати, и по лесным дорогам я успешно проезжал и за грибами и на лесные озера, хотя даже защиты картера никакой не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:36
Сообщения: 76
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
на задней оси есть минусовой развал? :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Здравствуйте Уважаемые. Смотрю здесь многие сами себя успокаивают а меня этот момент очень даже расстраивает. Утверждения что такие балки стоят на многих автомобилях и все довольны - необоснованы. Именно такого исполнения балки я не нашёл ни у кого. только на ПС и Фабии. Но даже на Фабии под чашкой 15.5см (фото от Фабии прилагаю) Была информация что балка с 4 Гольфа. но это не так. На 4ом под чашкой я намерил 15см и само исполнение другое. Там перед чашкой как-бы лыжа до основания балки а на ПС угловатый выступ. Сам сейчас езжу на Тоёте ББ там тоже балка и под чашкой 17см при заявленом клиренсе 165мм. И лыжа перед чашкой немного покоцаная. тоесть удары по ней были. Вот я и думаю надолго ли мне хватит 12ти сантиметров на ПС если ездить так же. Это и дача и всевозможные стройплощадки и просёлки. В остальном Поло седан устраевает а вот балка заставила задуматься о правильности выбора.


Вложения:
Задняя подвеска на поло седан
100_0524.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 3069 ]


Последний раз редактировалось Вася Б 18 ноя 2010, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LDV и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.487s | 61 Queries | GZIP : On ]