Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Живучесть подвески POLO sedana. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110 |
Страница 11 из 17 |
Автор: | ksv630 [ 09 июн 2012, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, вы чего там с подвеской колдуете? У меня не первая машинка с подвеской Гольфа4, Октавия Тур и на Поло такая же...Это самая безпроблемная подвеска!!! Либо вы находка для сервисменам, либо вам из г...на машины собирали.... Я за год 25-28 тыс км проезжаю, на подержанных машинках(было пару Шкод Туров и сейчас Гольф 4). Шаровые , рулевые ходят по 70-100 тыс км... Сайлентблоки рычагов по 50-60 тыс км. Стойки стабилизатора всяко 50-60 тыс пробегают....При этом оригинал на замену не ставил никогда,только Lemfоrder,Lucas TRW,Delphi.... Может стоит вам просить дилера не оригинальные запчасти ставить?? |
Автор: | Nikita_33 [ 09 июн 2012, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько именно машин я не знаю....скорее всего это таксисты.... он говорил что "все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц" а причина, они попросту разваливаются, он сказал.... |
Автор: | ksv630 [ 09 июн 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita_33 писал(а): сколько именно машин я не знаю....скорее всего это таксисты.... он говорил что "все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц" а причина, они попросту разваливаются, он сказал.... За подшипники, как задние , так и передние, речи нет... Это норма на 50-70 тыс начинают... Но, это , пардон , следствие дорожных ям и выбоин. Стоит один раз хорошую ямку словить, можно через 2-3 тыс подшипник на замену...Особенно это на литье заметно... Мой знакомый на Октавии А5 , купленную как бюджетный авто для работы, за 2.5 года 143 тыс км по трассе намотал, подшипники поменял на 100-110 тыс км.... |
Автор: | Nikita_33 [ 12 июн 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
вы спрашивали сколько машин с таким большим пробегом! когда был на замене спросил, сказали что были таксисты с таким пробегом, и один частник, у него было 75 000 км пробег....и у всех замены подшипников задних ступиц.......... |
Автор: | mishail [ 12 июн 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita_33 писал(а): вы спрашивали сколько машин с таким большим пробегом! когда был на замене спросил, сказали что были таксисты с таким пробегом, и один частник, у него было 75 000 км пробег....и у всех замены подшипников задних ступиц.......... Ещё бы, постоянно гружёнными ездить и долбить казённую как правило машину. |
Автор: | lomond [ 12 июн 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita_33 писал(а): все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц" а причина, они попросту разваливаются, он сказал.... А как это связано: 1. с качеством изделий, 2. просчет в расчетах нагрузки, 3. с отрицательным развалом балки, 4. попадание грязи в защищенный узел? |
Автор: | Yew [ 27 июн 2012, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ожидал от подвески большего конечно, она по тестам немного хуже, чем у логана, но лучше чем у соляриса (С) - у кого-то это вычитал. Автомобиль беречь просто свой нужно и тогда вопросов к подвеске будет намного меньше. По нашим дорогам в негодность придет любая подвеска - будь это лада или фаетон. Что касается самой работы - мягко, комфортно, но действительно иногда пробить может. И к шипению при открытых окнах на неровностях тоже некоторым придется привыкать, на фабиях кстати также. Лично меня работа подвески устраивает даже на занижении. |
Автор: | Tomas_Anderson [ 28 июн 2012, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Estln писал(а): Алексей70 писал(а): Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье не помогает...нету счастья. . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой. Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая? У меня точно так же, причем чем больше ускорение, тем сильнее удар, даже если совсем незначительные неровности! |
Автор: | Dreich [ 28 июн 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tomas_Anderson писал(а): Estln писал(а): Алексей70 писал(а): Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье не помогает...нету счастья. . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой. Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая? У меня точно так же, причем чем больше ускорение, тем сильнее удар, даже если совсем незначительные неровности! Не расстраивайтесь, господа форумчане Такая картина на большинстве современных автомобилей. У меня на мазде 3 было тоже самое, на Поло... Причина - мягкие опоры силового агрегата в сочетании с короткоходной подвеской, а если еще и она достаточно мягкая, то вобще туши свет... Все модели с короткоходками (ну в нашем российском понимании конечно ) страдают этим, ибо мягкие опоры сейчас ставят все производители для нашего с вами комфорта. На мазде 3 я этот порок победил - установка неоригинальной жесткой опоры двигателя и газовых стоек KYB exel-g навсегда отвадили мой авто "дубасить" на разгоне Правда стало больше вибраций от двига в салоне, но не критично. На Поло ничего делать не буду - дубасит только на мокром при резком нажатии с места в пол, да и не та это машина, чтоб в пол на ней ездить |
Автор: | Gotfrid [ 06 июл 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята кто может высказаться по такой ситуации.проеду до работы км. 25 плюю на торм диск ( пер) шипит температура достаточно большая, думал может колодки трут прошёл 3000 км казалось должно всё притереться, проверил съехал с большой горки не тормозя до остановки диск не греется! Что это ступичные подшипники так греются? И нормально ли это? Какая там смазка и не подгорят ли подшипники? А то собрался в отпуск путь не близкий не хочется в лесу где нибудь в Карелии ждать неотложку! Всем удачи! |
Автор: | Олег1510 [ 06 июл 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gotfrid писал(а): .проеду до работы км. 25 плюю на торм диск ( пер) шипит температура достаточно большая по городу? |
Автор: | Gotfrid [ 06 июл 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывает по городу бывает и по трассе. Приезжаю с приятелем одинаково у него мазда6 трогаю у него горячо но не так как у меня. |
Автор: | sergeant [ 06 июл 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gotfrid Вы же сами и ответили Цитата: проверил съехал с большой горки не тормозя до остановки диск не греется! - это от работы тормозов...
|
Автор: | Gotfrid [ 06 июл 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я езжу уже очень давно и не торможу лишний раз как девушка начинающая |
Автор: | sergeant [ 06 июл 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gotfrid писал(а): Ну я езжу уже очень давно и не торможу лишний раз как девушка начинающая А при чём здесь это? Вы сами выложили факт, что при движении без использования тормозов (при работе только ступичного подшипника), диск не греется. Значит нагрев идет от работы тормоза, всё просто. |
Страница 11 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |