Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Живучесть подвески POLO sedana.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110
Страница 11 из 17

Автор:  ksv630 [ 09 июн 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, вы чего там с подвеской колдуете? :shock:
У меня не первая машинка с подвеской Гольфа4, Октавия Тур и на Поло такая же...Это самая безпроблемная подвеска!!!
Либо вы находка для сервисменам, либо вам из г...на машины собирали.... :grin:
Я за год 25-28 тыс км проезжаю, на подержанных машинках(было пару Шкод Туров и сейчас Гольф 4). Шаровые , рулевые ходят по 70-100 тыс км... Сайлентблоки рычагов по 50-60 тыс км. Стойки стабилизатора всяко 50-60 тыс пробегают....При этом оригинал на замену не ставил никогда,только Lemfоrder,Lucas TRW,Delphi....
Может стоит вам просить дилера не оригинальные запчасти ставить?? :grin: :grin:

Автор:  Nikita_33 [ 09 июн 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

сколько именно машин я не знаю....скорее всего это таксисты.... он говорил что "все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц"
а причина, они попросту разваливаются, он сказал....

Автор:  ksv630 [ 09 июн 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita_33 писал(а):
сколько именно машин я не знаю....скорее всего это таксисты.... он говорил что "все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц"
а причина, они попросту разваливаются, он сказал....

За подшипники, как задние , так и передние, речи нет... Это норма на 50-70 тыс начинают... Но, это , пардон , следствие дорожных ям и выбоин. Стоит один раз хорошую ямку словить, можно через 2-3 тыс подшипник на замену...Особенно это на литье заметно...
Мой знакомый на Октавии А5 , купленную как бюджетный авто для работы, за 2.5 года 143 тыс км по трассе намотал, подшипники поменял на 100-110 тыс км.... prof07

Автор:  Nikita_33 [ 12 июн 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

вы спрашивали сколько машин с таким большим пробегом! когда был на замене спросил, сказали что были таксисты с таким пробегом, и один частник, у него было 75 000 км пробег....и у всех замены подшипников задних ступиц..........

Автор:  mishail [ 12 июн 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita_33 писал(а):
вы спрашивали сколько машин с таким большим пробегом! когда был на замене спросил, сказали что были таксисты с таким пробегом, и один частник, у него было 75 000 км пробег....и у всех замены подшипников задних ступиц..........


Ещё бы, постоянно гружёнными ездить и долбить казённую как правило машину.

Автор:  lomond [ 12 июн 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita_33 писал(а):
все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц"
а причина, они попросту разваливаются, он сказал....

А как это связано:
1. с качеством изделий,
2. просчет в расчетах нагрузки,
3. с отрицательным развалом балки,
4. попадание грязи в защищенный узел?

Автор:  Yew [ 27 июн 2012, 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ожидал от подвески большего конечно, она по тестам немного хуже, чем у логана, но лучше чем у соляриса (С) - у кого-то это вычитал.
Автомобиль беречь просто свой нужно и тогда вопросов к подвеске будет намного меньше. По нашим дорогам в негодность придет любая подвеска - будь это лада или фаетон.
Что касается самой работы - мягко, комфортно, но действительно иногда пробить может. И к шипению при открытых окнах на неровностях тоже некоторым придется привыкать, на фабиях кстати также.
Лично меня работа подвески устраивает даже на занижении.

Автор:  Tomas_Anderson [ 28 июн 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Estln писал(а):
Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?

У меня точно так же, причем чем больше ускорение, тем сильнее удар, даже если совсем незначительные неровности!

Автор:  Dreich [ 28 июн 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Tomas_Anderson писал(а):
Estln писал(а):
Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?

У меня точно так же, причем чем больше ускорение, тем сильнее удар, даже если совсем незначительные неровности!

Не расстраивайтесь, господа форумчане ;)
Такая картина на большинстве современных автомобилей. У меня на мазде 3 было тоже самое, на Поло... Причина - мягкие опоры силового агрегата в сочетании с короткоходной подвеской, а если еще и она достаточно мягкая, то вобще туши свет... Все модели с короткоходками (ну в нашем российском понимании конечно :grin: ) страдают этим, ибо мягкие опоры сейчас ставят все производители для нашего с вами комфорта.
На мазде 3 я этот порок победил - установка неоригинальной жесткой опоры двигателя и газовых стоек KYB exel-g навсегда отвадили мой авто "дубасить" на разгоне 8-) Правда стало больше вибраций от двига в салоне, но не критично. На Поло ничего делать не буду - дубасит только на мокром при резком нажатии с места в пол, да и не та это машина, чтоб в пол на ней ездить ;)

Автор:  Gotfrid [ 06 июл 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята кто может высказаться по такой ситуации.проеду до работы км. 25 плюю на торм диск ( пер) шипит температура достаточно большая, думал может колодки трут прошёл 3000 км казалось должно всё притереться, проверил съехал с большой горки не тормозя до остановки диск не греется! Что это ступичные подшипники так греются? И нормально ли это? Какая там смазка и не подгорят ли подшипники? А то собрался в отпуск путь не близкий не хочется в лесу где нибудь в Карелии ждать неотложку! Всем удачи! og_luzhok

Автор:  Олег1510 [ 06 июл 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Gotfrid писал(а):
.проеду до работы км. 25 плюю на торм диск ( пер) шипит температура достаточно большая

по городу?

Автор:  Gotfrid [ 06 июл 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает по городу бывает и по трассе. Приезжаю с приятелем одинаково у него мазда6 трогаю у него горячо но не так как у меня.

Автор:  sergeant [ 06 июл 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Gotfrid
Вы же сами и ответили
Цитата:
проверил съехал с большой горки не тормозя до остановки диск не греется!
- это от работы тормозов...

Автор:  Gotfrid [ 06 июл 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я езжу уже очень давно и не торможу лишний раз как девушка начинающая

Автор:  sergeant [ 06 июл 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Gotfrid писал(а):
Ну я езжу уже очень давно и не торможу лишний раз как девушка начинающая

А при чём здесь это? Вы сами выложили факт, что при движении без использования тормозов (при работе только ступичного подшипника), диск не греется. Значит нагрев идет от работы тормоза, всё просто.

Страница 11 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/