Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Живучесть подвески POLO sedana.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110
Страница 4 из 17

Автор:  djuce [ 14 мар 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня в питере уже посуше. на нормальном асфальте, на разной скорости, и в активной эксплуатации подвеска отрабатывала свое на все 100. так что у меня теперь снова пока нареканий нет.

Автор:  Mouse [ 15 мар 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan писал(а):
Vanny писал(а):
что значит вообще подвеску пробивает???
подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием?
помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает.
А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!)

Я понимаю, понятие «пробивает подвеску" можно рассматривать в двух случаях:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. У нашего авто как раз жёстко получается при съезде с препятствия. По своему опыту я скажу, там где я на Калине съезжал с полицая спокойно при определённой скорости , здесь получаю удар, поэтому стал ездить медленней по ухабам. Но зато машина устойчивей на скорости и на поворотах, не сравнить с калиной. Опять же всё это мои субъективные ощущения.
2.И если амортизатор сдох , т.е. он не демпфирует колебания кузова, тогда работает только пружина . В этом случае авто сильно раскачивается , можно и с дороги улететь при определённых условиях. А при резком наезде на препятствие пружина резко сжимается и происходит удар в буфер. На старых машинах рекомендована такая проверка целостности амортизатора : надо резко надавить на крыло вниз и отпустить, машина должна сделать (по- моему) полтора- два колебания, если больше, то амортизатор слаб- потёк. И так на каждое крыло. Это для характеристик отечественных амортизаторов .
Написал, а теперь сомневаюсь правильно ли я изложил первый пункт, нуда ладно поправите.


Я совершенно согласен с первым пунктом, по крайней мере где то совсем рядом. Моя проблема крылась как раз в это (см. посты выше). Вес машины + пружина, это классическая колебательная система, + амортизатор (демпфер), добавляет петлю гистерезиса, иначе система в определенных условиях будет входить в резонанс (извините за мат. термины, мне так проще излагать). Так вот я заметил, что иногда, например при неудачном съезде с высокого бордюра (правым передним колесом сполз нормально а вот левым соскочил), машина как то просела налево и восстанавливалась слишком долго, секунды (имхо: амортизатор как бы закусило, возможно не хватает жесткости пружины). Так вот, при определенной загрузке (наверно максимальной) и длительной езде по разбитой дороги (единичная неровность или например брусчатка, это не то), нулевая точка нашей системы (в данном случае я имею ввиду задние стойки) немного сползает по оси Y, соответственно опоры начинают доставать до кузова.
Пожалуйста, кто попадал в подобную ситуацию покритикуйте, возможно я в чем то не прав. Думаю, что это нужно донести до производителя.
Вчера ездил к дилеру долго колдовали, но повторит подобную ситуацию в точности не удалось. Но все равно особое спасибо за внимание, плюс помыли машину бесплатно!

Автор:  effectic [ 15 мар 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мысль хороша. На разных источниках говорят, что задняя подвеска толи от Golf IV толи от Jetta.
Возможно есть смысл покопать о подобных проблемах на их форумах.
Будет время гляну.

Автор:  Mouse [ 16 мар 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

effectic писал(а):
Мысль хороша. На разных источниках говорят, что задняя подвеска толи от Golf IV толи от Jetta.
Возможно есть смысл покопать о подобных проблемах на их форумах.
Будет время гляну.


Golf, Jetta он же Bora одно и тоже, в корпусах хетч или седан. Только вот в них амортизаторы стоят штатно — масляные, а в полоседане газонаполненные комбинированные.

Автор:  KoStrulez [ 29 мар 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Как вообще подвеска надёжная?Просто мне летом придётся довольно часто ездить на дачу а там дорога ужасная.Как-то логан не хочется из-за этого брать(бюджет 500 тыс)

Автор:  staroi [ 29 мар 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

KoStrulez писал(а):
Как вообще подвеска надёжная?Просто мне летом придётся довольно часто ездить на дачу а там дорога ужасная.Как-то логан не хочется из-за этого брать(бюджет 500 тыс)

По надежности вряд ли что узнаете , нет пока такой статистики,отдельные проблемы у некоторых не дают объективной картины.
По энергоемкости же подвеска Логана вообще , по моему мнению . уникальна.
Ну и надежность свою она уже давно доказала.
Лично для меня идеальный вариант это Поло с подвеской от француза...
П.С. Три года катался на Рено....

Автор:  eug444 [ 29 мар 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
KoStrulez писал(а):
...
Лично для меня идеальный вариант это Поло с подвеской от француза...
П.С. Три года катался на Рено....

Этак мы далеко зайдем.
Я шесть катался на Хюндае и не только по асфальту в Москве, и за это время один раз сменил втулки стабилизаторов (там два было) и задняя подвеска независимая была...

Автор:  Маруся [ 30 мар 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

В передней стенке в районе ног пассажира ощущается вибрация, причем почти сразу после покупки. Появилась вибрация на руле на скорости свыше 120 км/ч. Пробег 3000 км.Правда езжу еще на зимней шипованной резине. У кого-то были подобные проблемы?

Автор:  staroi [ 30 мар 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Маруся писал(а):
В передней стенке в районе ног пассажира ощущается вибрация, причем почти сразу после покупки. Появилась вибрация на руле на скорости свыше 120 км/ч. Пробег 3000 км.Правда езжу еще на зимней шипованной резине. У кого-то были подобные проблемы?

Колеса изнутри помойте,грязь скорее всего...

Автор:  eug444 [ 31 мар 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Маруся писал(а):
В передней стенке в районе ног пассажира ощущается вибрация, причем почти сразу после покупки. Появилась вибрация на руле на скорости свыше 120 км/ч. Пробег 3000 км.Правда езжу еще на зимней шипованной резине. У кого-то были подобные проблемы?

Балансировать резину однозначно, не забыть помыть колеса. Еще говорят при правильной балансировке, сначала снимают все старые грузики с диска, прежде чем начать балансировать.
Литье или штампованные диски?

Автор:  Маруся [ 31 мар 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

eug444 писал(а):
Маруся писал(а):
В передней стенке в районе ног пассажира ощущается вибрация, причем почти сразу после покупки. Появилась вибрация на руле на скорости свыше 120 км/ч. Пробег 3000 км.Правда езжу еще на зимней шипованной резине. У кого-то были подобные проблемы?

Балансировать резину однозначно, не забыть помыть колеса. Еще говорят при правильной балансировке, сначала снимают все старые грузики с диска, а в процессе балансировки клеят новые.
Литье или штампованные диски?

штампованные

Автор:  eug444 [ 31 мар 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Маруся писал(а):
штампованные


Штампованные легче деформируются, но и при желании дешевле выправляются, - мелкие деформации при попадании в ямки и т.п. Когда на станок буду ставить, попросите посмотреть деформированы ли диски, при вращении будет видно на глаз.
А может просто грязь или несколько шипов вывалилось.

Автор:  sat [ 31 мар 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. У нашего авто как раз жёстко получается при съезде с препятствия. По своему опыту я скажу, там где я на Калине съезжал с полицая спокойно при определённой скорости , здесь получаю удар, поэтому стал ездить медленней по ухабам. Но зато машина устойчивей на скорости и на поворотах, не сравнить с калиной. Опять же всё это мои субъективные ощущения.


Точно такая же картина справа идет удар по корпусу...именно на коротких металлических полицейских...причем даже если на 1й передаче ехать...думаю к ОД скататься надо только время выбрать

Автор:  DronWagen [ 31 мар 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если стоят передние оригинальные брызговики, то возможно ими задеваете, я частенько задеваю, там между нижней частью брызговика и землей ну может сантиметров 8-10 максимум.

Автор:  sat [ 31 мар 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если стоят передние оригинальные брызговики, то возможно ими задеваете, я частенько задеваю, там между нижней частью брызговика и землей ну может сантиметров 8-10 максимум.

да нет у меня брызговиков))) вы что думаете я не отличу удар стойки об опору от шорконья брызговика? )))

Страница 4 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/