Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Живучесть подвески POLO sedana.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110
Страница 6 из 17

Автор:  М М М [ 25 июл 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стук стоек был только в начальный период эксплуатации (манера вождения и дороги не изменились).

Автор:  ewgen [ 25 июл 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

eka-бука писал(а):
В выходные поездил по озерам, седня решил посмотреть подвску как она пережила все это ( ездил по ухабам и черт знает чему ), увидел на выхлопной трубе пять выдавленных точек семетрично расположенных, вот думаю это я так сделал или это так должно быть.Подскажите кто осматривал подвеску, змечали ли вы такое творчество на выхлопной трубе

1.Какое отношение к теме"Живучесть подвески POLO sedana.",имеет выхлопная система.
2.Эти пять симметричных точек,наверное страшная болезнь POLO.Оставьте вы эти мелочи в покое.У нас педаль сцепления хрюкает,а Вы про какие-то пять точек.
Я начинаю уставать от нашей подозрительности.Такие проблемы как"пять точек",не стОят и выеденного яйца.Но"Вы хотите поговорить об этом?".В таких случаях,говорю:Не мешайте машине работать,займитесь чем нибудь полезным.
Не удаляю Выше сообщение лишь потому что картинка понравилась.И совет:Перенесите сообщение в более надёжное место.Например где-нибудь здесь: viewforum.php?f=11 .

Автор:  leha---83 [ 25 июл 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

мое мнение: хода стоек не хватает (аммо не успевает просто напросто сработать)
кстати на калине то что я писал передние штоки наращены на 1,5 см

Автор:  eka-бука [ 26 июл 2011, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
eka-бука писал(а):
В выходные поездил по озерам, седня решил посмотреть подвску как она пережила все это ( ездил по ухабам и черт знает чему ), увидел на выхлопной трубе пять выдавленных точек семетрично расположенных, вот думаю это я так сделал или это так должно быть.Подскажите кто осматривал подвеску, змечали ли вы такое творчество на выхлопной трубе

1.Какое отношение к теме"Живучесть подвески POLO sedana.",имеет выхлопная система.
2.Эти пять симметричных точек,наверное страшная болезнь POLO.Оставьте вы эти мелочи в покое.У нас педаль сцепления хрюкает,а Вы про какие-то пять точек.
Я начинаю уставать от нашей подозрительности.Такие проблемы как"пять точек",не стОят и выеденного яйца.Но"Вы хотите поговорить об этом?".В таких случаях,говорю:Не мешайте машине работать,займитесь чем нибудь полезным.
Не удаляю Выше сообщение лишь потому что картинка понравилась.И совет:Перенесите сообщение в более надёжное место.Например где-нибудь здесь: viewforum.php?f=11 .

Хорошо, popcorm2

Автор:  Nikkolay27 [ 31 июл 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мне на первом ТО поменяли левый рулевой наконечник, ранова-то(((

Автор:  lomond [ 01 авг 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Nikkolay27 писал(а):
Мне на первом ТО поменяли левый рулевой наконечник, ранова-то(((

... и по какой причине он "кончился"? Наконечник относится к РУ. Есть еще наконечники стабилизатора, как они?

Автор:  Nikkolay27 [ 01 авг 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Все остальное в порядке, просто я часто езжу в деревню отдыхать,а это ко всей дороге плюс 70км бездорожья.Правда перед поло у меня была Vento так на ней тоже в деревню катал, а вот проблем с подвеской не было хоть и накатал туда 70000км.

Автор:  DeO [ 05 авг 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Накатал 17000, иногда поподал в ямки на скорости, удары чувствовал нормально, сердце стыло..., иногда по грунтовке по 60 км (раз 5-6) запекал на 60 км в час, на ТО-1 сам смотрел и мастер, итог: рекомендаций к ремонту нет)))) улыбнуло..... bayan 113_ laie_68 og_luzhok
Ах
э да совсем забыл, живу в Великом Новгороде, кто знает - дороги УЖАС...как писал выше - полет нормальный)))) forza_russia driver

Автор:  nikolya0507 [ 31 авг 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Estln писал(а):
Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?

Есть такое дело! Интенсивный старт-это моё,вообще стиль езды у меня резкий. у нас в Самаре дороги-стиральная доска,да ещё и с дырами. При резком старте,попадая в ямки появл. вот этот жуткий стук БАЦ!!!БАЦ!!! на второй день после покупки услышал этот звук.Думал всё,попал "на что нибудь",отвалилось что то.ан нет.я так понял-это короткий ход подвески.кто то писал,что так пер.фары стучат.

Автор:  Pitand [ 31 авг 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с амортизаторами всё понятно, коротковатый у них ход. А как проверить рулевой наконечник самостоятельно? А то Nikkolay27 не первый жалуется на них.

Автор:  Nick [ 31 авг 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand
Проверить никак не получится на мой взгляд. Когда резину менял они мне тоже не понравились, убитые прям, но тьфу-тьфу не жалуюсь.

Автор:  самец [ 31 авг 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Nick
Возмись за него и подёргай вертикально., лювтов не должно быть.

Автор:  staroi [ 31 авг 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое дело! Интенсивный старт-это моё,вообще стиль езды у меня резкий. у нас в Самаре дороги-стиральная доска,да ещё и с дырами. При резком старте,попадая в ямки появл. вот этот жуткий стук БАЦ!!!БАЦ!!! на второй день после покупки услышал этот звук.Думал всё,попал "на что нибудь",отвалилось что то.ан нет.я так понял-это короткий ход подвески.кто то писал,что так пер.фары стучат.
------------------------------------------------------------------------------------- А это не зависит от подвески ,удар то есть. Ведь вы его чувствуете именно при резком старте , то есть при хорошем открытии дросселя , так ?
Просто колесо падает в яму , интенсивно раскручиваясь и , при ударном касании о край ли ямы или ее дно Вы получаете удар.(ведь колесо это маховик и чем сильнее он раскручен , тем ощутимее удар)

Попоробуйте на плохой дороге резко не стартовать или не давите на акселератор при попадании в ямы.

Автор:  Pitand [ 31 авг 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Nick
Спасибо за совет, в ближайщие выходные проверю. bt

Автор:  ruslanruslan [ 13 окт 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 3,5 тыс. заметил что авто плохо обрабатывает глубокие ямки. все руские авто обгоняют, больше 30-40 км ехать невозможно жалко машину раньше времени убить. а вот на трассе с заплатками причем родного осфальта почти не видать едет на все пять.

Страница 6 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/