Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Живучесть подвески POLO sedana. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110 |
Страница 7 из 17 |
Автор: | mkovalevskiy [ 13 окт 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подвеска хорошая на нашем Поло, хотя она еще достижение далекого 1997 года с Гольф 4, на котором я проехал достаточно много. Эта же подвеска стоит на Шкоде Октавии Тур. Я лично доволен подвеской на все 100 %. Да она жестковата, но эта расплата за идеальную управляемость и устойчивость на дороге. На Логане подвеска также суперская, на нём она даже ещё более энергоёмкая. На Солярисе, на котором я также проехал уже 6 000 км., подвеска полное гэ, амортизаторы, пружины и сами настройки подвески это просто ужас, настолько мягкие, что на трассе начиная с 80 км./ч машина начинает ехать сама по себе и туда, куда ведет дорога, а не туда куда ты собираешься ехать. Солярис на трассе как холодец на тарелке. Сырость а не автомобиль. Да и ещё к тому же Хёндаё наплевал на всех Соляроводов и не хочет переделывать уже выпущенные с браком машины. Говорят делайте за свой счет. Мало того, на всех Солярисах, вернее на первых 25 000 выпущенных Солярисах, завод при установке ведущих валов не снимал пластиковые шайбы - транспортировачные кольца, с которыми все ездили и которые начали рассыпать и в рулевом механизме образовались немалые зазоры и стало болтаться колесо. 95 % всех выпущенных Солярисов с бракованными рулевыми рейками и тормозными колодками. Несколько дней посидел на сайтах Солярис клубов, то там главная тема - это переделка подвески Соляриса из комплектующий ВАЗа и 405 Пыжа. Солярисоводы пытаются на этих сайтах оправдать себя, а именно покупку этого хлама, пусть и симпатичного, изголяются как только можно. А сам уже не знаю как продать купленного отцу Соляриса почти за 600 тыс.руб. Вот так вот. Радуйтесь, что вы ездите на Фольксвагенах, хоть и бюджетных. |
Автор: | Kauak [ 11 янв 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток ! Подвеска хорошая нареканий нет , но уж склонна она к пробоям. 08.01.2012 двигаясь по внешнему радиусу третьего транспортного кольца в районе Русаковской улицы со скоростью 60-70 км/ч налетел на очень глубокую яму в крайне левом ряду правым переднем колесом. диск "KFZ 8380 Skoda 6xR15 ET38 5*100 D57.1" В итоге сильнейшее удар принял на себя кузов на доли секунды вздыбясь вверх. Итог: помятый диск , улетел колпак, и неприятная вибрация автомобиля на скорости начиная с 40 км/ч., на 60 км/ч. уже ехать совершенно не комфортно и стрёмно. Планирую поставить заднее на переднее , на зад запаску, посмотреть будет ли вибрация. ЗЫ Очень надеюсь обойтись малой кровью. |
Автор: | staroi [ 11 янв 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kauak писал(а): Всем доброго времени суток ! Подвеска хорошая нареканий нет , но уж склонна она к пробоям. 08.01.2012 двигаясь по внешнему радиусу третьего транспортного кольца в районе Русаковской улицы со скоростью 60-70 км/ч налетел на очень глубокую яму в крайне левом ряду правым переднем колесом. диск "KFZ 8380 Skoda 6xR15 ET38 5*100 D57.1" В итоге сильнейшее удар принял на себя кузов на доли секунды вздыбясь вверх. Итог: помятый диск , улетел колпак, и неприятная вибрация автомобиля на скорости начиная с 40 км/ч., на 60 км/ч. уже ехать совершенно не комфортно и стрёмно. Планирую поставить заднее на переднее , на зад запаску, посмотреть будет ли вибрация. ЗЫ Очень надеюсь обойтись малой кровью. А вот здесь все претензии к себе , но никак не к подвеске. Если так колотить , то и у танка" тележка" лопнет. |
Автор: | AndyBig [ 11 янв 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kauak писал(а): Подвеска хорошая нареканий нет , но уж склонна она к пробоям. Kauak писал(а): Итог: помятый диск , улетел колпак А на ком Вы раньше ездили? У кого при ударе, мнущем диск, подвеска отрабатывает мягко? |
Автор: | sergionn [ 11 янв 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
мнение о подвеске двоякое: с одной стороны в меру жесткая, мелкие и средние ямки пролетают отлично. Хорошая управляемость но ход амартизаторов ну очень маленький. Одно неловкое движение и даже самый безобидный лежачий полицейский может привести к пробою на корпус. Пару недель назад проезжая двором к дому на клине двигался равномерно со скоростью 10-15 км/ч, сейчас что бы проехать теже самые 50 метров на поло нужно сделать десяток полных остановок с плавным скатыванием в ямки и плавныем выездом из них. Беда За неделю пользования машиной уже ловил пробои и задом и передом. Теперь езжу предельно аккуратно. Вывод - подвеска ни разу не для России, а только для отдельных ее улиц. |
Автор: | Maxsim [ 13 янв 2012, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже заскрипела на лежачих! звук как у старых диванов с пружинами!:( |
Автор: | Kauak [ 13 янв 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Kauak писал(а): Подвеска хорошая нареканий нет , но уж склонна она к пробоям. Kauak писал(а): Итог: помятый диск , улетел колпак А на ком Вы раньше ездили? У кого при ударе, мнущем диск, подвеска отрабатывает мягко? Я же Вам изложил , что подвеской доволен, пару раз пробивала на ямах летом когда был на родном литье. Сейчас пробила так , что помялся диск KFZ Skoda, и появилась вибрация , которая в последствии устранилась сама. Диск KFZ Skoda помялся , это факт! |
Автор: | Kauak [ 16 янв 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
От своих слов не откажусь ! Подвеска склонна к пробоям , это факт ! Зато управляемость на высоте ! Чем то надо жертвовать . У Логана например, все ровно на оборот ! Ямы поло не любит ! Подвеска надежная , но по плохому покрытию лучше не передвигаться! ЗЫ В яму влететь может каждый , Вы походу не из Москвы, раз для Вас ничего не говорит 10 сантиметровая яма на ТТК ! |
Автор: | батяня [ 16 янв 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
...Да, мужики...все это проходящее, а удары -вечные... При проезде через лежачие полицейские все время стучал правый отбойник, теперь не стучит...Может научился правильно проезжать? Торможу перед полисменом, до 10-15км/час проезжаю на нейтралке, после на 2-ой и тут же газую....3 -я скорость очень ватная... Поймал две здоровые ямы на выезде из Петушков на скорости 60, думал все, необдуманно нажал на тормоз, покрышки Kumho-липучки, молодцы, по снежной каше даже машину не повело, остановилась как на асфальте... После мойки и внимательном осмотре и при снятом колпаке заметил маленький замин....Выбил его черенком от молотка и кувалдочкой, проверил на балансировке-все осталось по прежнему.... На Логане через таких полисменов люди прыгают на скорости 40км и даже не задумываются... Нет предела совершенству.... Зато на Поло я просто испытываю удовольствие от езды...а наши Российские ямы надо принимать как данность и неизбежность и просто аккуратно ездить...На свободной, дальней трассе надо пускать осевую линию по центру, меньше возможность попать на яму, сужу по статистике и следить за задним стеклом, шоб не мешать проезжающим, всем почет и уважение... |
Автор: | Kauak [ 16 янв 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче говоря жду приглашения к ОД на диагностику подвески, надежность ее зависит непосредственно от заключения ОД ) Так и определю для себя ее живучесть ) удар был что мама не горюй. Если там ничего нет , то подвеска очень надежная! ЗЫ По ощущениям склоняюсь, что повредил только колесо. |
Автор: | staroi [ 16 янв 2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kauak писал(а): От своих слов не откажусь ! Подвеска склонна к пробоям , это факт ! Зато управляемость на высоте ! Чем то надо жертвовать . У Логана например, все ровно на оборот ! Ямы поло не любит ! Подвеска надежная , но по плохому покрытию лучше не передвигаться! ЗЫ В яму влететь может каждый , Вы походу не из Москвы, раз для Вас ничего не говорит 10 сантиметровая яма на ТТК ! Вот пробоев у меня пока не было , может в том заслуга более высокопрофильной резины на "тренде"? Могу сравнивать, так как до этого передвигался на Логане , но на 15 дюймах - было никак не лучше.. По ПОВОДУ ЯМ - я же Вас ни в чем не обвинял, знаю где живем и ездим.(потому и не понял такой резкой реакции) У нас , так то , изредка встречаются ровные участки среди изобилия ям..Так что , можно сказать, я в них живу... |
Автор: | mnogoDETKA [ 16 янв 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет, выскажу свое сугубо женское мнение о подвеске........ . управляемость на высоте. при выходе из заноса, ведет себя предсказуемо и четко.на скорости держит дорогу ровно. на не большой скорости на ощутимых неровностях иногда пробивает по кузову. мелкие неровности, такие как рельсы и т.д. проезжаю на скорости ( за счет скорости автомобиль преподнимается и мелкие неровности сглаживает) а вообще подвеска ПОЛОвинки очень напоминает спортивную. у меня кстати тоже когда-то была ВЕНТА, машина служила верой и правдой лично я довольна и машиной и подвеской, ей конечно до совершенства далеко.... например опять-таки у меня когда-то был мерин 124, так вот у него подвеска на все 100!!!! и мягко и управляемо!!!! но вернемся к нашим "баранам" посмотрим на ее срок эксплуатации, но думаю что все будет хорошо. Резонно заметить, АКПП+ плюс системы активной безопасности работают лучшим образом. это у меня первая машина на автомате и с САБ, и ощущения скажу я вам суперские |
Автор: | Kauak [ 30 янв 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток ! Вчера прошел первое ТО , и в его рамках прошел Инспекционный сервис, в подвески никаких неисправностей не обнаружено )! Так что надо сделать еще сход развал , для полного заключения. |
Автор: | Kauak [ 13 фев 2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОД приговорил поворотный кулак, ступицу , и диск. |
Автор: | evpat [ 13 фев 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
так я так и не понял кулак, диск и ступицу тебе приговорили уже по результатам развала? чет многовато насобирали то... |
Страница 7 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |