Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 972 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
slavik13rus писал(а):
ANDRU48 писал(а):
Топливные трубки, которые в стакане?
Да ,правее двигателя,если по ходу...


Проверял их рукой - не гремят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ANDRU48 писал(а):
1. Опора двигателя (больше КПП) (большая вероятность).

Если только задняя нижняя, в CWVA вроде с проблемной стучащей левой опорой (которая ставилась на CFNA) разобрались.
ANDRU48 писал(а):
2. Стойка стабилизатора (большая вероятность).

Если они застучат, вы непременно об этом узнаете на неровной дороге - стук описывается выражением "сейчас подрамник вывалится на дорогу".
ANDRU48 писал(а):
3. Амортизатор.

Никто его не диагностирует качанием и ударами по рулевым тягам. Родные амортизаторы очень живучи и даже с подтеками масла из них продолжают исправно выполнять свою функцию.
ANDRU48 писал(а):
4. Опорный подшипник.

Вечный, это точно не он.
ANDRU48 писал(а):
5. Резиновая опора амортизатора.

Нечему там стучать, это кусок резины, засунутый в коническую чашку кузова.
ANDRU48 писал(а):
6. Задние сайлентблоки передних рычагов.

Нечему там стучать, это кусок резины, залитый в алюминиевую обойму, единственное, что может с ним быть - разрыв по всему периметру внутренней резиновой части, но тогда вы просто ездить не сможете, т.к. задняя часть переднего рычага начнет стебать о подрамник.
ANDRU48 писал(а):
7. Шаровая (маловероятно).

Люфт в шаровой диагностируется очень просто - поднимают авто на подъемнике (или домкратят переднюю часть машины с одной из сторон), хватаются за верхнюю (12 часов) и нижнюю (6 часов) часть шины руками и качают колесо движениями "от себя" - "на себя". Потом меняют положение рук на "3 часа" и "21 час". В обоих случаях заметного люфта не должно быть.
ANDRU48 писал(а):
8. Рулевые наконечники и тяги (маловероятно).

Вечные, 160 тыс. у меня прошли (дороги мягко говоря, не очень) - никаких стуков и люфтов.
ANDRU48 писал(а):
9. Втулка рулевой рейки (большая вероятность).

Возможно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
mister_hat писал(а):
9. Втулка рулевой рейки (большая вероятность).
Возможно.


Спасибо.
Буду пробовать менять втулку.

Подскажите, замены втулки будет достаточно?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
mister_hat писал(а):
3. Амортизатор.
Никто его не диагностирует качанием и ударами по рулевым тягам. Родные амортизаторы очень живучи и даже с подтеками масла из них продолжают исправно выполнять свою функцию.


Не подскажете еще?
Они должны потечь или они газовые и течь не будут?

По дороге заметны небольшие клевки вперед при торможении на светофоре (торможение стало мне кажется дольше менял перед зад колодки), стыки на асфальте и ямки стало проходить жестче и отчетливее, на трассе раскачки и волны-качение не наблюдается.

Руль немного влево смещается при езде не критично, колеса менял помогло, но потом опять началось уже поменьше (как будто 0 то влево понемногу играет особенно в колее, то вправо, четкого нуля как раньше нет и больше все равно влево такое ощущение), небольшая вибрация на руле не всегда, колеса кама, может из-за них все таки 80 тыс км, 3,5 года может резина русская стала показывать себя.
На стенде маха у ОД показали 42%. По бумаге ниже 40% плохо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ANDRU48 писал(а):
Подскажите, замены втулки будет достаточно?
Если стук именно в рейке,справа,то стук уйдет...
ANDRU48 писал(а):
Они должны потечь или они газовые и течь не будут?
Не обязательно течь,у меня штоки болтались вперед-назад,а не текли.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ANDRU48 писал(а):
Не подскажете еще?
Они должны потечь или они газовые и течь не будут?

При износе хромированного покрытия штока (потери уплотняющих свойств манжет) амортизаторы потекут; несмотря на газовый подпор, масло все равно внутри корпуса амортизатора имеется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мне вот на днях поменяли (по износу, пробег 74т.км) стойки стабилизатора, опоры амортизаторов, втулки стабилизаторов, громыхать перестало.
На ~37-40т.км мне меняли передние амортизаторы, тогда же добавили проставки от шкоды (21мм). Сейчас, когда приехал с жалобой на громыхание спереди слева, подозревали, что и аморы придется менять (сказали, что проставки могут уменьшать ресурс амортизаторов), но при разборе и проверке амортизаторы показали норм работоспособность.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 20:56
Сообщения: 13
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
slavik13rus писал(а):
Не обязательно течь,у меня штоки болтались вперед-назад,а не текли.

Ну это может повезло просто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
Я про дребезжание спереди продолжу (наметил следующий ремонт после весны) сейчас пробег 80 тыс:
0. Два передних рычага оригинал по 2000 руб в любом случае, скорее всего задние сайлентблоки того самого, но еще держаться(с траектории влево иногда немного уводит, руль влево немного выкручивает на скорости и виляет в колее сильнее).
1. Стенд у дилера по амортизаторам (если показывает меньше 40%, то замена). Посоветуйте на какие заменить амортизаторы оптимальные цена/качество, чтобы помягче и для плохих дорог (машина 2016 год март)? (амортизаторы 3500, опора лемфордер 500 и подшипник оригинал 500).
2. Потом если стуки не уйдут замена втулки рулевой рейки - 8-10000.
3. Есть запотевание правого привода у коробки МКПП, но он остается без каплепадения, не текет пока не лезу, наблюдаю (1500 сальник оригинал).
Итого: 20000 за подвеску с рулевой + работы на 5000.

Если сальник, то 1500 + работы может 1500-2000.

Остальные запчасти, которые можно приговорить рулевые тяги (1000 лемфордер) + наконечники (1000 лемфордер) и шаровые опоры (1500 лемфордер). Что по ним скажете, стоит менять или они долго ходят?
Здесь 7000 + работы на 2000.

Итог всех вложений: 40 000 примерно.

Подушка двигателя левая вроде нового образца на AS заканчивается, полил силиконом не стучит.

Куда ещё лезть, стоит ли делать данный ремонт?
В интернет смотрел рулевую рейку перебирали, амортизаторы меняли, в итоге люфт в рулевой тяге давал стук (тяга 1000, рейка 10 000 разница ощутимая).
Потом читал по гарантии меняли рулевую колонку кому-то, стук уходил, но ненадолго.
В рейке втулку меняли с амортизаторами, стук уходил, но ненадолго.
Кто-то меняет стойки стабилизатора и стук уходит, но неизвестно на сколько опять же (я поменял на лемфордер, пока вроде ок).
Кто-то все менял и стук возвращался через непродолжительное время.

В какую сторону рыть и тратить деньги, посоветуйте, с чего лучше начать? не хочется впулить много и получить тоже самое и растраиваться, а потом ещё впулить на новую машину.

Пока в сухом остатке после нескольких диагностикам ездил:
1. Дергаем за правую тягу и стук-люфт, говорят рулевая рейка, это в сервисе по рулевым рейкам и в простом автосервисе.
2. В другом сервисе по рулевым рейкам сказали, что тяги и рулевые наконечники мертвые, хотя в предыдущем из пункта 1 сказали, что тяги и рулевые наконечники все ок и люфт именно в рулевой рейке (уже думал менять, купил тяги и наконечники, но в первом простом автосервисе отговорили, вот думаю, может и вправду люфт в рулевой тяге, а в рейку не лазить).
3. У ОД на стенде амортизаторы 42% и 44%, в бумаге написано ниже 40 - это слабо (самый плохой показатель), следующей весной проверим изменения ещё раз и приговорили один подшипник опорный правого амортизатора, кладем руку на пружину и поворачиваем руль, есть небольшая вибрация в одном положении при повороте. Зазоры по 1 см примерно, вроде ничего не сказали.
4. В одном сервисе про задние сайлентблоки передних рычагов сказали, что до весны ещё можно поездить.
5. В других сервисах люфт детектор, обычная диагностика у ОД раскачивали вручную - ответ у Вас все ок, сажаю человека, едем, да слышу, ничем не могу помочь. ОД если была гарантия все бы поменяли, наверное, после пререканий, но гарантия кончилась.

Вот думаю или новую машину покупать на АКПП и с новыми плюшками, а эту в трейд ин (500 + 450 получится), про корейцев читал, там тоже самое говорят про рейку на пробеге 40 тыс.

Или эту чинить минимальными затратами и кровью и докупать плюшек (литые диски, камеру, магнитолу на Андроид) и радоваться продолжать ездить до следующего раза как припекет.

Посоветуйте, не знаю куда ещё обратиться, этот стук уже достал, но деньги впуливать непонятно куда не хочется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ANDRU48 писал(а):
Я про дребезжание спереди продолжу (наметил следующий ремонт после весны) сейчас пробег 80 тыс:
0. Два передних рычага оригинал по 2000 руб в любом случае, скорее всего задние сайлентблоки того самого, но еще держаться(с траектории влево иногда немного уводит, руль влево немного выкручивает на скорости и виляет в колее сильнее).
1. Стенд у дилера по амортизаторам (если показывает меньше 40%, то замена). Посоветуйте на какие заменить амортизаторы оптимальные цена/качество, чтобы помягче и для плохих дорог (машина 2016 год март)? (амортизаторы 3500, опора лемфордер 500 и подшипник оригинал 500).
2. Потом если стуки не уйдут замена втулки рулевой рейки - 8-10000.
3. Есть запотевание правого привода у коробки МКПП, но он остается без каплепадения, не текет пока не лезу, наблюдаю (1500 сальник оригинал).
Итого: 20000 за подвеску с рулевой + работы на 5000.

Если сальник, то 1500 + работы может 1500-2000.

Остальные запчасти, которые можно приговорить рулевые тяги (1000 лемфордер) + наконечники (1000 лемфордер) и шаровые опоры (1500 лемфордер). Что по ним скажете, стоит менять или они долго ходят?
Здесь 7000 + работы на 2000.

Итог всех вложений: 40 000 примерно.

Подушка двигателя левая вроде нового образца на AS заканчивается, полил силиконом не стучит.

Куда ещё лезть, стоит ли делать данный ремонт?
В интернет смотрел рулевую рейку перебирали, амортизаторы меняли, в итоге люфт в рулевой тяге давал стук (тяга 1000, рейка 10 000 разница ощутимая).
Потом читал по гарантии меняли рулевую колонку кому-то, стук уходил, но ненадолго.
В рейке втулку меняли с амортизаторами, стук уходил, но ненадолго.
Кто-то меняет стойки стабилизатора и стук уходит, но неизвестно на сколько опять же (я поменял на лемфордер, пока вроде ок).
Кто-то все менял и стук возвращался через непродолжительное время.

В какую сторону рыть и тратить деньги, посоветуйте, с чего лучше начать? не хочется впулить много и получить тоже самое и растраиваться, а потом ещё впулить на новую машину.

Пока в сухом остатке после нескольких диагностикам ездил:
1. Дергаем за правую тягу и стук-люфт, говорят рулевая рейка, это в сервисе по рулевым рейкам и в простом автосервисе.
2. В другом сервисе по рулевым рейкам сказали, что тяги и рулевые наконечники мертвые, хотя в предыдущем из пункта 1 сказали, что тяги и рулевые наконечники все ок и люфт именно в рулевой рейке (уже думал менять, купил тяги и наконечники, но в первом простом автосервисе отговорили, вот думаю, может и вправду люфт в рулевой тяге, а в рейку не лазить).
3. У ОД на стенде амортизаторы 42% и 44%, в бумаге написано ниже 40 - это слабо (самый плохой показатель), следующей весной проверим изменения ещё раз и приговорили один подшипник опорный правого амортизатора, кладем руку на пружину и поворачиваем руль, есть небольшая вибрация в одном положении при повороте. Зазоры по 1 см примерно, вроде ничего не сказали.
4. В одном сервисе про задние сайлентблоки передних рычагов сказали, что до весны ещё можно поездить.
5. В других сервисах люфт детектор, обычная диагностика у ОД раскачивали вручную - ответ у Вас все ок, сажаю человека, едем, да слышу, ничем не могу помочь. ОД если была гарантия все бы поменяли, наверное, после пререканий, но гарантия кончилась.

Вот думаю или новую машину покупать на АКПП и с новыми плюшками, а эту в трейд ин (500 + 450 получится), про корейцев читал, там тоже самое говорят про рейку на пробеге 40 тыс.

Или эту чинить минимальными затратами и кровью и докупать плюшек (литые диски, камеру, магнитолу на Андроид) и радоваться продолжать ездить до следующего раза как припекет.

Посоветуйте, не знаю куда ещё обратиться, этот стук уже достал, но деньги впуливать непонятно куда не хочется?


Добрый день!

У меня похожая ситуация со стуком, менял амортизаторы (поставил Seash - жесткие)с опорниками (на советовали), не помогло.
Я думаю рейка, сам качал на яме правую тягу стук есть. Местные сервисмены не находят проблем. (У нас город маленький, проблема с этим). Так же как будто иногда в руль отдает.
Тоже из за этого стука хочется избавится от машины, но пока деньги в лье надо вкладывать, думаю, по весне поеду во Владимир в сервис ремонт реек.
Думаю у Вас тоже рейка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
Я придумал вариант диагностики, чтобы понять что тоже рейка:
Вывешиваем на подъемник, снимаем хомут с пыльника, отстегиваем рулевой наконечник и качаем за тягу и смотрим как вал от рулевой рейки шевелится откуда выходит, если есть люфт, то точно на замену, если нет надеваем хомуты и уже смотрим тягу и смотрим рулевой наконечник.
Что скажете?

Если вот нет люфтов остаются амортизаторы, но я думаю люфт будет, если на одной из диагностик дергали за тягу и она издавала стук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ANDRU48 писал(а):
Остальные запчасти, которые можно приговорить рулевые тяги (1000 лемфордер) + наконечники (1000 лемфордер) и шаровые опоры (1500 лемфордер). Что по ним скажете, стоит менять или они долго ходят?

Не трогайте их, это "вечные" детали и изнашиваются они в последнюю очередь.
ANDRU48 писал(а):
что тяги и рулевые наконечники мертвые,

Как может быть "мертвой" рулевая тяга? Ну наконечник - я еще понимаю, там может износиться посадочное место шарового пальца, но рулевая тяга???? Это же просто кусок железа с резьбовыми концами на краях!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
Чтобы убрать брякание на дорестайле нужно обрезать одно кольцо буфера отбоя (отбойника) на передних аммортизаторах. На дорестайле отбойник длинный 83мм. А на рестайле короткий 63мм. Со временем пружины проседают (не на много, но есть) и зазора до отбойника остается всего 10-15мм. Поэтому амортизатору не хватает хода на сжатие и он постоянно бъет в отбойник. Отбойник подрезать можно не снимая ничего прямо на машине.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 972 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fedro17 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: