Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4174
Страница 11 из 20

Автор:  djuce [ 24 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

Автор:  kleyven [ 05 июн 2012, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Ограничение 196км/ч по спидометру 200км/ч даже с горки больше 200 не поедет :-) испытано.управляемость трамвая ,имхо занижение добавит эстетики сомнительной....

Автор:  musickant [ 07 июн 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

Цитата:
какие 225?!!!!!!!!!ты сушедший?!!!максималка 190 с горки 200 чтобы разогнать авто более 200 нужно больше кобыл на 30 больше чем у нас. да и там ограничитель стоит оборотов 5 с чем то он больше не крутит так что сказки не рассказывай draka

Прошу прощения за ОФФ-топ
Мой ПОЛО имеет 6АКПП.
поездка Москва-Ростов. Дорога хорошая. 4 человека в машине+багаж
100км/ч - тах. 2000
140км/ч - тах. 3000+
180км/ч - тах. 4000+

Больше не разгонял. Делали замер скорости радаром (знакомые ГИБДД). на 120 по стрелке, радар показал 112. (-1 от ЖПС навигатора, но поскольку частота "пинга" у ЖПС около 1 сек., то считаем что ровно)

Управляемость, до 160 - вполне, но можно лучше, но это дороже, но и машина не та...

Автор:  Бог Войны [ 10 ноя 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Может не совсем по теме, но все-таки. Меня вот не очень интересует занижение, а как раз наоборот. Главное, что мне не нравится в Поло, так это то, что на грунтовке он собирает днищем все то, что предыдущая моя ВАЗ-2113 и Москвич-2141 перескакивали, не замечая. Поло куплен в апреле, а уже сразу после июльского отпуска в Саратовской области я всерьез задумался о кроссовере (хотя 2113 таких мыслей никогда не навевала). Полный привод, в принципе, не критичен, нужен именно дорожный просвет. Походил по салонам, на улицах посмотрел. Есть много огромных "сараев", но просвет у них от силы на пару см больше, чем у легковушек. Есть, конечно, и высокие машинки, но круглый год кататься на такой по Москве, а тем более по трассе тоже смысла не имеет, ибо хороший клиренс нужен мне лишь несколько раз в году, "редко, но метко". Да и стОят все эти псевдоджипы никак не менее лимона (Дастер не в счет). И вот тут сам собой напрашивается универсальный выход, не самый дешевый, но все же более приемлемый, чем смена машины. Беглые поиски в сети привели пока вот к чему - не сочтите за рекламу, это пока просто пища для размышления, еще даже не сформировавшаяся в готовое решение или конкретную цель. Функцию занижения тоже включает... :-) http://www.vbstore.ru/products/Manual_Combo_Kit_VW_MK5 Видео в тему (там в самом низу): http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html

Автор:  mikarusso [ 11 ноя 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

ewgen писал(а):
Wilkinson писал(а):
6R0 071 677 B - спорт-пакет дилер согласен заказать, из Германии будет идти 3 недели, по стоимости ок.10 000 + установка 10 000. Ценник на установку мне не очень понравился ;)


А мне кажется 20000 за мечту + гарантию оригинальности + гарантию на выполненные работы + сохранение гарантии на авто = адекватная цена.


Сегодня поставил я этот комплект, покупал за 6,000руб, у знакомого на сервисе поставили за 3,000руб.
Проблемы: теперь еще и амортизаторы надо менять, ибо качает сильно, этого почему то в приложении к спорт-пакету сказано не было. Завтра на дилер поеду, будем выяснять, почему при заказе не указывалось что этот комплект подразумевает и смену аммортизаторов... Ну и собственно узнавать какие нужны...

И еще, перед нормально встал, но задние пружины болтаются в чашках, на сильной кочке есть риск что вылетят к чертям... Почему так - непонятно. Завтра будем разбираться...
Может его кто ставил уже? Сталкивались с тем что зад гуляет?*

Автор:  alekseyivanov [ 12 ноя 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

mikarussoЯ тебе отписал в личку,смотрю на сайте был,а моё сообщение ты не видел,загляни в раздел личные сообщения.

Автор:  mikarusso [ 12 ноя 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Вобщем вот так получается:

Комплект пружин для Поло Седана: 6R0 071 677 B
К нему, по описанию из буклета "АКСЕССУАРЫ VOLKSWAGEN" - раздел - "Понижение кузова по технологии Eibach" написано что в комплекте поставки 4 пружины и 4 спортивных отбойника. Смотрим по етке, отбойников нет, и в коробке их тоже не было... Вотте раз.
Передние пружины встали нормально, задние - болтаются в чашках... Вотте два.
Какие амортизаторы можно ставить с этими пружинами на полоседан - никто не знает, программа не знает, только методом тыка и подбора?!?!... Вотте три.

Завтра будут писать в Москву, узнавать почему пружины есть, а всё что к ним прилагается - не понятно и не найти...

Автор:  AvdeeFF [ 12 ноя 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Миш, это давно известный факт, к сожалению, хотя здесь вроде активно это не обсуждали.
Не надо никуда писать-не поможет. Аморты нужны задние от хэтча, цена от 1.5 за шт.

Автор:  mikarusso [ 13 ноя 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

AvdeeFF писал(а):
Миш, это давно известный факт, к сожалению, хотя здесь вроде активно это не обсуждали.
Не надо никуда писать-не поможет. Аморты нужны задние от хэтча, цена от 1.5 за шт.


Угу((( я в этой ветке не нашел ничего...
А на хетч три типа амортизаторов ставятся, какие именно нужны??...
Передние кстати тоже под замену.
Проблему с болтающимися пружинами в задних чашках как то решается в итоге?

Автор:  mkovalevskiy [ 13 ноя 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

GTI - http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6928
CROSS - http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6949
обычный амо - http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6866

Автор:  AvdeeFF [ 13 ноя 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

mkovalevskiy
og_+1
mikarusso
Обычными амортами и отбойниками от хэтча всё и решается, поэтому никто никого не предупреждал. Совет: задние можно любые, а передние лучше каябу - они стоят дешевле VAG но в эксплуатации приятнее чем оригинальный монро.

Автор:  Wilkinson [ 13 ноя 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

mikarusso писал(а):
AvdeeFF писал(а):
Миш, это давно известный факт, к сожалению, хотя здесь вроде активно это не обсуждали.
Не надо никуда писать-не поможет. Аморты нужны задние от хэтча, цена от 1.5 за шт.


Угу((( я в этой ветке не нашел ничего...
А на хетч три типа амортизаторов ставятся, какие именно нужны??...
Передние кстати тоже под замену.
Проблему с болтающимися пружинами в задних чашках как то решается в итоге?


на драйве можешь найти все что интересует))

з.ы. буду рад, если покажешь результат живьем, очень интересно)
спб центр каждый день с утра до вечера)

Автор:  mikarusso [ 14 ноя 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

mkovalevskiy писал(а):


Я правильно понимаю, передние задние амортизаторы одинаковые?...

Автор:  mkovalevskiy [ 14 ноя 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

перед обычный http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6345 и http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6441
перед GTI http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6394
перед CROSS http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6413

Автор:  mikarusso [ 14 ноя 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Мне вот такой список собрали... В дополнении к пружинкам///

6Q0513161A - Кольцо стопорное 2 ШТУКИ
6Q0513425 - Защитная трубка 2 ШТУКИ
6Q0512131C - Упор для спортивной подвески 2 ШТУКИ
6R0513353B - Опора амортизатора 2 ШТУКИ
6R0513025L - - Амортизатор, газонаполненный для спортивной подвески 2 ШТУКИ
6r0413031AH - Амортизатор, газонаполненный 2 ШТУКИ
1j0412303 - Упор для спортивной подвески 2 ШТУКИ

И еще предупредили что перед особенно еще ниже станет... Я вот думаю надо ли оно...

Автор:  alekseyivanov [ 14 ноя 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Сейчас просчитал твой список по ценам дилера,получилось 25294 р.Очень дорого выходит,надо или по заниженгым ценам брать как и пружины ты взял,либо VAG-овские аморты заменителями брать,гораздо дешевле выйдет,тут одни аморты на 20500 тянут.

Страница 11 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/