Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4174
Страница 15 из 20

Автор:  djuce [ 24 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

Автор:  alekseyivanov [ 22 мар 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Wilkinson писал(а):
Вопрос в следующем, эти бильштайны тоже от европ. поло без ППД? следовательно можно их заказать вместо TRW!?

Спасибо!


Да,они тоже для европ.поло,можно брать.

Автор:  TT_13 [ 22 мар 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

А номером передних амортизаторов от европоло без ППД никто не поделится?

Автор:  alekseyivanov [ 22 мар 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

TT_13 писал(а):
А номером передних амортизаторов от европоло без ППД никто не поделится?

Много копался в данном вопросе,и пришол к выводу,что передние аморты у нас такие же по размеру как и у европ.поло.

Автор:  Andrey179sa [ 24 мар 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Если бы пол-года , год тому назад мне сказали , что я буду писать в этой теме , я бы плюнул тому в лицо . Ну и как видите мнение моё изменилось . Пинайте меня или нет , но всё таки я считаю (ИМХО), что подвеска Поло седана через чур завышена. После того , как прошла эйфория от покупки Поло , начал замечать ( а чем дальше , тем сильнее ), что езда по трассе не приносит мне того удовольствия , что было например на прошлой машине ( 21102 , R 14 185/60 ). Десятка шла , как по рельсам , при обгоне , и затем постановка в свой ряд , и не единой раскачки- покачки , чего не скажешь о Поло. Сначала думал из-за зимней резины ( Кама евро 519 (195-55-15 ), оказалось , что нет , резина , наоборот " славится" , тем , что через чур жёсткая , затем давление поднял до 2,6 , так , как написано на лючке бака . Но эффект раскачки не пропадал . А сегодня случайно разговорились на эту тему со случайно встретившимся половладельцем , так он тоже подтвердил тоже самое , в том числе и на летних колёсах. И ещё удивляли отзывы о том , что всем хорош Поло , только слишком жёсткий . НЕ ВЕРЮ !!! Наоборот - слишком мягкий. И с этим я намерен как то бороться . Самый простой , ну и наверное самый варварский способ , это отрезать по витку- полтора пружин , и будет счастье . Ну и будет правда минус - это невозможность вернуть старые пружины. Очень бы хотелось услышать по подробней отчёт от тех , кто это делал , как изменилось поведение машины на трассе (обращаюсь прежде всего к вам Влад 1985 и Dinamit), а не только внешний вид. И почему то на всех рекламах и всех буклетах наш Поло именно заниженный ( но это волнует далеко не в первую очередь.) Далее , если покупать готовый комплект для занижения , ну во первых это не дёшево , а во вторых , пузом об землю тереть я ещё меньше хочу , чем иметь такую парусность. Так авто меня устраивает , по городу так вообще супер , да ещё с таким клиренсом. За всю зиму , да ещё такую снежную , никаких проблем. Но я бы лучше месяц потерпел , пока пройдёт это снежная каша , зато потом летом по трассе с ветерком. Хотелось бы услышать любые отзывы по моему вопросу , особенно критику. Так же хотелось услышать , может быть есть и другие решения этой проблемы ( по возможности бюджетные и обратимые ). P.S. И не надо мне писать , типа купи себе десятку и радуйся ..... Проблема для меня достаточно серьёзная и прошу отнестись с пониманием. Спасибо.

Автор:  Olegsan [ 24 мар 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Порезал свои пружины(1виток) Машина встала как надо, ровно перед, ровно зад... Тормоз стал информативнее, меньше кренов при поворотах, трассу еще не пробовал

Автор:  Andrey179sa [ 24 мар 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Olegsan писал(а):
Порезал свои пружины(1виток) Машина встала как надо, ровно перед, ровно зад... Тормоз стал информативнее, меньше кренов при поворотах, трассу еще не пробовал

Все 4 пружины по 1 витку ? Диаметр пружин наверное немного изменился , как встали они в родные места ?

Автор:  Olegsan [ 24 мар 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Нет, только задние. Все встало как надо, делал все сам, по времени не больше часу заняло.

Автор:  wlad1318 [ 24 мар 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Влад 1985 писал(а):
Ну а было так!Думаю есть с чем сравнивать


что за шняга на багажнике, где покупал?

Автор:  Wilkinson [ 29 мар 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Olegsan писал(а):
Нет, только задние. Все встало как надо, делал все сам, по времени не больше часу заняло.


фото? а то на словах не оч понятно)

Автор:  Olegsan [ 03 апр 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

После замены колес на летние шумят пружины задние, что делать не знаю((

Автор:  PAS.K2 [ 05 апр 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Olegsan писал(а):
После замены колес на летние шумят пружины задние, что делать не знаю((

Какой именно шум? металлический?

Автор:  Olegsan [ 05 апр 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Они наверное скрежечут или задевают о что то, не понимаю, раньше такого не было, это на кочках или на полицейских
Металлический

Автор:  PAS.K2 [ 05 апр 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Это пружина об чашку трёт. У меня тоже тёрло после обрезки одного витка. Я надел резиновую трубку на нижнии виток пружины длиной около 100 мм, а также сами пружины развернул, чтобы ровно стояли - были дугой. Уже неделю ездию пока не трёт нигде.

Автор:  Wilkinson [ 10 апр 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Ребят, наконец-то убрал джип-пакет со своего автомобиля!

Огромное спасибо перцам с драйв2, почти все кто советовал, с Пятигорска :)

На этом форуме респектушечки Dinamit, в личке рассказал много интересного и полезного!

В общем дело было так, заказал стойки Bilstein B4 от polo 6r без ПДД, приехал к знакомому в автосервис где он бесцеремонно отпилил по 2 витка с задних пружин и поставил новые аморики.

Перед буду пилить через пару дней, 1-1.5 витка, потому что сейчас он выше задницы и выглядит более чем стремно)

Отдал за работу 1200 руб., на перед придется раскошелиться на 2000 руб.

На концы спиленных пружин были одеты резиновые трубки, чтобы в случае чего не терло об чашку.

Впечатления: Комфорт не изменился ни на грамм (брызговики тока трутся больше обычного, посему участь их решена), внешний вид изменился кардинально! Я люблю свою машину!)

Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
LtuoRG-Y1pw.jpg [ 109.66 КБ | Просмотров: 3914 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
SEPGrdICyME.jpg [ 102.27 КБ | Просмотров: 3914 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
Hyjx7XgoS18.jpg [ 80.76 КБ | Просмотров: 3914 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
pAHOOKIQXCY.jpg [ 53.06 КБ | Просмотров: 3914 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
uyrMxI9Lr6A.jpg [ 61.28 КБ | Просмотров: 3914 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
2LAYfcPF9L4.jpg [ 82.23 КБ | Просмотров: 3914 ]

Автор:  Dinamit [ 13 апр 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Wilkinson Молодец, красавчик! Уже картина вырисовывается. Уберешь перед и будет самое то. Калеса совсем по другому смотрятся. respekt

Страница 15 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/