Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4174
Страница 16 из 20

Автор:  djuce [ 24 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

Автор:  Котег [ 16 апр 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Нафиг всё. Жду выходных. Срежу тоже виток с заду. А пока пойду круги куплю к болгарке и шланг приготовлю :-)
Какого диаметра шланг брать?

Автор:  Котег [ 18 апр 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Удалено

Автор:  rammer [ 18 апр 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Котег писал(а):
Нафиг всё. Жду выходных. Срежу тоже виток с заду. А пока пойду круги куплю к болгарке и шланг приготовлю :-)
Какого диаметра шланг брать?

Изолента вам в помощь. Проверенно при тюнинге пружин на ниссане. Никаких бряков не будет, и цветовые предпочтения соблюдаются.

Автор:  Котег [ 20 апр 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Сегодня с утра вооружился болгаркой и приступил к ТАЗ-тюнингу tachka2
Срезал 1,25 витка сзади
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Автор:  BOPOH_VII_ [ 20 апр 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Мужики, ткните носом в аморы какие надо! при пружинах Eibach Pro-Kit -30

Автор:  rammer [ 21 апр 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Смотрю у всех одна беда - высокий Поло. Я вот наоборот когда выбирал авто, плюсом считал клиренс поло, т.к. могу спокойно проехать на нем по дворам и на природу за Тазиками. Я когда у тестя двенашку брал, только тогда оценил что такое ехать по грунтовке/полям/лесам и не париться на тему задену или нет. А тут все массово хотят пузотерку получить с управляемостью спорткара. Не вижу в этом смысла во всех регионах России кроме Москвы. Т.к. только по столице можно передвигаться с клиренсом менее 150мм, а в остальных регионах чем выше, тем лучше. ИМХО.

p.s. если по теме занижения, то почему не взять пружины от Фабии? Будет немного ниже чем поло, без ущерба в комфорте и управляемости.
VAG 6Q0 511 115 K
Kayaba RH 6085
Lesjofors 42 829 16
Lesjofors 42 857 07

В пилении пружины ничего плохого не вижу, сам пилил ранее (но я не занижал машину при этом). Только на поло пружины как бочонки по форме, в конце диаметр уменьшается, а мы этот участок отрезаем, это для меня минус.

Автор:  Котег [ 22 апр 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

rammer, нагрузка на заднюю ось фабии известна?

Автор:  Tomas_Anderson [ 22 апр 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Котег писал(а):
Сегодня с утра вооружился болгаркой и приступил к ТАЗ-тюнингу tachka2
Срезал 1,25 витка сзади
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

У меня так же после того как нагруженный попутешествовал 10 дней =))
Вложение:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
_MG_4398.jpg [ 1.29 МБ | Просмотров: 7190 ]

Автор:  Olegsan [ 23 апр 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

По просьбам уважаемых пользователей выкладываю фото)

Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
photo (6).JPG [ 661.95 КБ | Просмотров: 7158 ]

Автор:  Olegsan [ 24 апр 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

РЕшил проблему скрежета пружин: Для это необходимо кончик пиленного витка направить в отверстие в чашке которое находиться с лева если смотреть на колесо, мне не пришлось натягивать шланги и мотать изоленту))

Автор:  Котег [ 25 апр 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Olegsan писал(а):
РЕшил проблему скрежета пружин: Для это необходимо кончик пиленного витка направить в отверстие в чашке которое находиться с лева если смотреть на колесо, мне не пришлось натягивать шланги и мотать изоленту))

Тут без поллитры не разобраться. На какое колесо? Правое, левое? Речь о задних пружинах? Желательно фото, а то, если я правильно понял какое отверстие, то точно без поллитры не понял ничего :?

Автор:  Olegsan [ 25 апр 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Я себе резал только задние пружины, не важно на какое колесо смотрите, главное чтоб на то где пружину срезали))
1. поддомкратить и снять заднее колесо
2. убедившись что машина устойчиво стоит на домкрате засунуть голову в арку и заглянуть за задний барабан
3. увидеть чашку пружины и найти на ней отверстия, на 20.45 если представить чашку как часы
4. взять молоток и легкими ударами по пружине и не большим усилием руки прокручивать пружину в нужную сторону

Автор:  DMS [ 29 апр 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

подскажите,подойдут пржины от сеат ибица? [album]file:///C:/Users/User/Desktop/23.JPG[/album]

Автор:  Ники [ 29 апр 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

а что за ссылка с вашего рабочего стола. Мы не можем посмотреть. Машины соплатформенные технически думаю подойдут

Автор:  Crew [ 03 май 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Котег писал(а):
rammer, нагрузка на заднюю ось фабии известна?

Fabia RS больше весит, чем поло. Да и у обычной фабии с ППД подвеска более жёсткая и грузоподъёмная (при нагрузке почти не проседает).
ИМХО резать пружинки - это колхоз. Ставить надо от GTI, RS)

Страница 16 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/