Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4174
Страница 19 из 20

Автор:  djuce [ 24 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

Автор:  Mafia1986 [ 23 июл 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

stas.volk писал(а):
Mafia1986 писал(а):
Кто нибудь знает длину пружины (не установленную на автомобиль) в задней подвеске на нашем седане


Вот держи! Только чем оно тебе поможет?

Хочу пружины от хетча поставить. Но не все производители пишут длину пружины. Вот и гадаю на сколько машина будет ниже с пружинами от хетча.

Автор:  Mafia1986 [ 23 июл 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Те кто пишут у них отличается толщина витка и длина пружины, знать бы точно, как они замеряют длину пружины. От хетча не спорт и не кросс есть длина от 315 мм до 338 мм.

Автор:  stas.volk [ 23 июл 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Mafia1986 писал(а):
Те кто пишут у них отличается толщина витка и длина пружины, знать бы точно, как они замеряют длину пружины. От хетча не спорт и не кросс есть длина от 315 мм до 338 мм.

Пружины хетчевские слабоваты. Я себе когда поставил комплект Эйбаха, машина села хорошо, но при загрузки просажавается сильно. Мне при установке даже показалось, что родные пружины по толще были. Ехали на природу вдвоем с полным багажником, то я задолбался чиркать калесами по аркам. Так это у меня еще проставки стоят.
Как по мне то пружины надо подбирать с другого авто, наверное с гольфа4 подойдут или с турика.

Автор:  Tail [ 16 авг 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Отпишусь тоже в тему )
Долго думал, как можно сделать машинку пожестче в поворотах, остановился на винтовой подвеске TA-Technix, брал в гольф-тюнинге. Подвеска поначалу была очень непривычная, казалось, что машина раскачивается на волнах и амортизаторы совсем не работают, даже думал менять обратно. Но через пару-тройку недель разработалась (или я привык) и стало удобно. Машина теперь повороты проходит отлично, не кренится, правда, жестковато все-таки и низкая стала. Занижение в настройках лучше не делать вообще, поднять ее на максимум, особенно зад, если не хотите пузом дорогу полировать. И сменить каму-евро на низкопрофильную, чтобы не было качки.
При установке любой подвески с занижением на нашу машинку нужно обязательно купить укороченные стойки стабилизатора, т.к. при установке наших (27 см), стабилизатор начинает тереть о ШРУС с жутким скрежетом. В тюнинг-магазинах предлагают брать сборные за 3-4 тыс руб, но можно взять обычные короткие от бэхи. Я взял Optimal G7-509 на экзисте, стоят 350 р/штука, длина 24 см, длинней нельзя! Эти подошли идеально, хотите другие - смотрите по форме чтоб подходили.
Ну и по сервисам - в ATS Tuning на Остаповском за установку подвески хотели взять 10ку, т.к. "она винтовая, чего же вы хотите" :) Хотя по технологии установка винтовой ничем не отличается от установки обычной подвески, особенно учитывая, что высоту ее я указал сам и на машине ничего крутить не нужно. В Быстром Сервисе на Большой Семеновской все обошлось в 6000 р.
В общем, теперь гоняю по трассе, в колею не заскакиваю )

Автор:  Tail [ 16 авг 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

А, еще забыл. Если машинка уже не новая и надумали ставить подвеску, рекомендуется заменить все резинки, болты, отбойники и прочие мелкие детали в подвеске, все равно подвеска разбирается полностью при замене пружин и амортов. Скину свой лист заказа с экзиста, сервис-мены сказали, что все подошло нормально

Optimal G7-509 Стойка стабилизатора переднего 1
Optimal G7-509 Стойка стабилизатора переднего 1
Febi 1111 Подшипник опоры амортизатора переднего 2
Febi 9227 Опора амортизатора переднего 1
Febi 9227 Опора амортизатора переднего 1
Febi 14099 Втулка крепления амортизатора переднего 2
Febi 14392 Гайка крепежная 2
Febi 19280 Отбойник переднего амортизатора 2
Hans Pries 110 714 755 Втулка опоры амортизатора 2
VAG N 903 536 04 Гайка крепления переднего амортизатора 2
VAG 1J0 512 149 B Прокладка пружины задней верхняя 2

Автор:  stas.volk [ 05 сен 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Ну что ж после долгих испытаний и тест драйвов, открываю секрет хорошей не дорогой подвески.
1. Пружины Eibach (E10-85-024-01-22) - 200$
2. Амортизаторы задние SACHS Super Touring от Scoda tour (556 271) - 56$*2=112$
3. Амортизаторы передние SACHS Advantage (спорт серия) от Fabia (300 034) - 67$*2=134$
4. Крепления для тормозных шлангов 6Q0611842E и 6Q0611841E - 10$*2=20$
5. Передние родные отбойники можно либо заказать новые от поло GTI, либо как сделал я, отрезал по 1 см от каждого.
6. Проставки под задние пружины и резинки = 32$
Итог всех переделок: 498$+работа по замене 50$.
Проехал уже около 5000км, полет отличный не хуже чем на Bilstain.
Остается только открытым вопрос по поводу задних пружин, при загрузке авто, сильно просаживается подвеска. Буду еще подбирать

Автор:  Котег [ 19 ноя 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Уже давно народ ставит пружины задние от гольфа 4, а здесь никто еще словом не обмолвился об этом!

Автор:  Pumba [ 12 янв 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Про пружины от гольфа 4 расскажет кто-нибудь?

Автор:  kleyven [ 12 янв 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

ставьте

Автор:  Dinamit [ 12 янв 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Pumba
№ пружин от Golf-4 1J0 511 115 BC и т.д. ЕТКА выдаст еще кучу разных вариантов. Смотрите и выбирайте.

Автор:  PoluDanila [ 04 сен 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

друзья мои

а как отрезание сзади 1.5 витков повлияет на гарантию машины? ))

по сути ведь гарантия на подвеску идет отдельно.. и вообще.. дилер как должен увидеть что пружина отрезана если обращений по подвеске не было? специально на ТО залезть посмотреть не отрезаны ли пружины?

Автор:  mister_hat [ 05 сен 2014, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Комплект пружин для спортивной подвески для поло седан (от поло хетчбек) - 6R0 071 677 B.

Автор:  slavak.4625 [ 05 сен 2014, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

слишком низко

Автор:  mister_hat [ 05 сен 2014, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

slavak.4625 писал(а):
слишком низко

-2,5 см от стока. Вот здесь подробнее.

Автор:  PoluDanila [ 06 сен 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

господа

думал тут намедни... спортивные пружины с занижением 2-3 см, которые на самом деле эйбаховские но в коробке с логотипов фольцваген типа оригинал.. или НЕоригинал эйбах..
они же минус 2-3 см ... ОТ ВЫСОТЫ ПРУЖИН БЕЗ пакета плохих дорог

т.е. если их ставить наша машина с пакетом ПД должна опуститься больше чем на 2-3см...

..так может имеет смысл просто заказать по кругу СТАНДАРТНЫЕ пружины БЕЗ пакета плохих дорог, от индийского Vento или где там еще Поло производиться и как называется в мире?

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/