Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4174
Страница 4 из 20

Автор:  djuce [ 24 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

Автор:  Роберто [ 28 фев 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

На драйве кстати уже довольно много ПС заниженных. В поиске можно найти

Автор:  no-shpa [ 07 мар 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

Решил себе тоже ставить эйбахи. Если 100% надумаю, то скину результат.
Всем удачи!

Автор:  leha---83 [ 09 мар 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: аналоги подвески поло?

z3rgo
viewtopic.php?f=12&t=4299

Автор:  Роберто [ 16 мар 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

Поставил, результатом доволен. Стала гораздо ниже. Управляемость стала лучше.

Автор:  zwe [ 16 мар 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

alex писал(а):
На самарах заниженные пружины ставили в основном для улучшения ходовых качеств

В основном - для понтов.
И для Поло видимо тоже.

Автор:  no-shpa [ 17 мар 2012, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

Блин что-то уж больно сильно бампер прилегает к асфальту)))
Боковой ветер стал менее ощутимее?

Автор:  no-shpa [ 17 мар 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

Эта фотография когда машина на подъем поднимается?
Или это в стоячем положении)))?

Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
48cecbfa5f5ad182-large.jpg [ 106 КБ | Просмотров: 3869 ]

Автор:  Роберто [ 19 мар 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

no-shpa писал(а):
Эта фотография когда машина на подъем поднимается?
Или это в стоячем положении)))?


Да, это на подъеме...

Комфорта меньше, по трассе ехать на полностью груженом авто тяжело... хода пружинам остается мало.
Но.... самое главное внешний вид)))

Автор:  Роберто [ 19 мар 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

no-shpa писал(а):
Блин что-то уж больно сильно бампер прилегает к асфальту)))
Боковой ветер стал менее ощутимее?


На большой скорости авто в корне изменился! Раскачек кузова после 130 нет, боковой ветер так сильно не чувствуется. Управляемость на высоте... и это всё ещё на зимней резине. На лето комплект на 16 ждет (резина 205/45)

Автор:  no-shpa [ 27 мар 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

Роберто
Не могли бы Вы измерить расстояние между передним бампером и землей)))?
Заранее спасибо!

Автор:  mishail [ 27 мар 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.

Автор:  ===TAT=== [ 27 мар 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

mishail писал(а):
Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.

Люди, которые занижают обычно постоянно груженые картошкой и людьми на дачу не ездят.Для этого есть Гранта

Автор:  mishail [ 27 мар 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

===TAT=== писал(а):
mishail писал(а):
Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.

Люди, которые занижают обычно постоянно груженые картошкой и людьми на дачу не ездят.Для этого есть Гранта


Если вы купили машину исключительно для трека, то согласен. Даже в городе напрягает низкий бампер, то и дело вылезаю смотреть.

Автор:  ===TAT=== [ 27 мар 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

mishail писал(а):
Если вы купили машину исключительно для трека, то согласен. Даже в городе напрягает низкий бампер, то и дело вылезаю смотреть.

97% пробега моего авто проходит по городскому асфальту, но я и без занижения уже покарябал оба бампера...

Автор:  djuce [ 27 мар 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплект занижения пружин для VW polo sedan

mishail писал(а):
===TAT=== писал(а):
mishail писал(а):
Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.

Люди, которые занижают обычно постоянно груженые картошкой и людьми на дачу не ездят.Для этого есть Гранта


Если вы купили машину исключительно для трека, то согласен. Даже в городе напрягает низкий бампер, то и дело вылезаю смотреть.

смотря как ездить. если человек ставит пружины то он понимает чем это может обернуться, и что приобретает. так что каждому свое. я 2 рабовался клиренсу, и много раз горевал от раскачки на скорости. я бы скорее поставил чем нет. но сейчас нету лишних денег. да и чем дальше езжу, тем меньше хочется что-то делать. перегорел. машина полный штат.

Страница 4 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/