Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
какая-то маловероятная история. Он, наверное, сильно перетянул эти гайки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Тубус писал(а):
там человек оставил старые гайки и одна из них в дороге развалилась

Так то Октавия! "...при наезде на первую же неровность, одна из гаек срывается" - вообще непонятно, почему? Автор не пишет, чем затягивал, придерживал ли от проворота, да и параметры затяжки странные - 43-60 Нм. Должно быть одно значение момента, 43 или 60, или другое (65).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ребята, кто подскажет, в чем может быть проблема?
После замены стоек + опор + опорных подшипников (всё оригинал), наблюдаю следующую картину. С водительской стороны зазор в 2 раза больше, чем с пассажирской. Считаю это недопустимым для новых оригинальных деталей.
На стенде левый новый амортизатор показал всего 56% а правый новый 68% (то ли стенд с погрешностью, то ли реально неправильно собрали)
Замену производили в сервисе. Неужели с пассажирской стороны правильно собрали, а с водительской стороны подшипник не с той стороны опоры вставили? В понедельник поеду разбираться. После сервиса, как выехал, через 3 км проверил, зазоры были разные. Проехал на авто км 30 от силы после замены стоек.

Кому интересно, то до замены стоек зазоры были 7mm с пассажирской стороны, 8 mm с водительской стороны. На 37.000 произвел замену, фото видите ниже

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
A.Bast писал(а):
Ребята, кто подскажет, в чем может быть проблема?

A.Bast писал(а):
Проехал на авто км 30 от силы после замены стоек.

С подвеской все нормально? Посторонних звуков при движении машины нет? Если все в норме, попробуйте накатать пробег побольше, просто судя по описанию верхняя правая опора не до конца села на свое место в коническую опорную чашку кузова. И да, неужели в Воронеже настолько плохие дороги, чтобы "укатать" оригинальные стойки за 37 тыс. км? Верхние передние опоры стоек и подшипники почти вечные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Дороги самые обычные. Зимой сходят вместе со снегом. Поэтому трещина, горбинка или яма в луже не удивит. В этом году сделали хорошие дороги. Стойки не были убитые, они устали. Машину раскачивало влево - вправо при движении на малой скорости, при проезде переездов, при проезде лежачих. На трассе на скорости рыскала. После замены раскачка ушла. Опору левую смотрели еще раз, все протянули заново, перекос ушел. Но зазор все равно большой, точнее больше, чем справа. Я в Сочи укатил, проехал после замены уже 1200 км. Чуть позже посмотрю на зазор. Поведение на дороге отличное. Кстати стуки от подвески ушли... Что очень радует. Машина стала почти как новая. Остается найти причину резиновых бряков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
A.Bast писал(а):
Кому интересно, то до замены стоек зазоры были 7mm с пассажирской стороны, 8 mm с водительской стороны. На 37.000 произвел замену, фото видите ниже
У меня до замены было миллиметров пять, после замены стало вплотную..месяца на три,потом стал постепенно появляться зазор..Сейчас не знаю,давно не глядел..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Подскажите пожалуйста, второй день копаюсь на форуме и не могу понять, почему пишут что при установке проставки 1S0412311 между верхней опорной чашкой - 8 и опорой - 6 уменьшается ход штока амортизатора? Ведь после закручивания гайки - 5 штока амортизатора всё остаётся тем же, только сильнее делается начальное сжатие пружины. Если я не прав - объясните как на самом деле это работает. Собираюсь менять опоры и думаю ставить проставку или нет. Опоры передних стоек VW Polo sedan заменаремонт
Опоры передних стоек VW Polo sedan заменаремонт


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
sasechka писал(а):
Подскажите пожалуйста, второй день копаюсь на форуме и не могу понять, почему пишут что при установке проставки 1S0412311 между верхней опорной чашкой - 8 и опорой - 6 уменьшается ход штока амортизатора? Ведь после закручивания гайки - 5 штока амортизатора всё остаётся тем же, только сильнее делается начальное сжатие пружины. Если я не прав - объясните как на самом деле это работает. Собираюсь менять опоры и думаю ставить проставку или нет.

Все просто. Когда вы поставите 2-х сантиметровую проставку и закрутите весь бутерброд (пружина, тарелка, проставка, подшипник, опора) верхней гайкой до упора, затем стойку в сборе поставите на авто, у вас за счет предварительного большего усилия сжатия пружины кузов машины станет чуть выше (примерно на те же самые 2 см), но корпус амортизатора не будет находиться в том же положении (относительно своего штока), посему в установленном на авто стойкой в сборе при движении корпуса амортизатора вверх его ход с существующим буфером отбоя (высоким, его высота 83 мм) до верхней тарелки будет меньше, чем в стойках без проставок. Это приведет к стукам амортизатора на ямах и лежачих полицейских - вот отзыв Олега. Чтобы сохранить ход амортизатора (как в стойках без установки проставок), необходимо либо подрезать существующие буфера отбоя на 2 см, либо поставить рестайлинговые буфера отбоя 1H0 412 303 B длиной 63 мм (короткие).
P.S. Я поменял всю штатную подвеску на подвеску от поло GT вкруг, высота штоков дорестайлинговых амортизаторов (как задних, так и передних) в вытянутом состоянии равна таковой в рестайлинговых амортизаторах, высота пружин также не поменялась.
Вложение:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
Буфера отбоя.jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 6538 ]

Вложение:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
Разница в буферах отбоя.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 6538 ]

Вложение:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
Стойка в собранном состоянии.jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 6538 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Спасибо, теперь всё понятно и если поставить проставку и поставить новый короткий отбойник, то подвеска станет жёстче, а ход штока останется прежним.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
sasechka писал(а):
то подвеска станет жёстче

Сильно жестче она не станет, я вот как всю подвеску перетряхнул, глобальных изменений в плане жесткости по сравнению со старой не заметил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 13:53
Сообщения: 12
Откуда: Россия, Калининград
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
slavik13rus писал(а):
voenniy12 писал(а):
Где есть описание снятия верхней решетки над опорами стоек? Как бы на разломать на морозе
я подумал как снять - взял кусачки и по кругу вырезал решетки над чашками,после замены внедрил на пластиковые хомутики решетки на место..

:lol: :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Бывалый Андрей, Поломать жабо не проблема,а это в любое время можно залезть,там все равно ничего не видно))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 13:53
Сообщения: 12
Откуда: Россия, Калининград
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
slavik13rus писал(а):
Бывалый Андрей, Поломать жабо не проблема,а это в любое время можно залезть,там все равно ничего не видно))
Да конечно, ломать то, не строить! :grin: Однако жалко портить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 13:53
Сообщения: 12
Откуда: Россия, Калининград
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Короче, поменял я стойки и опоры, подшипники оставил старые, предварительно почистил их и смазал заново. Поехал по кочкам - тишина, остался доволен своей работой без посторонней помощи! Но не долго радовалась пташка! :-(
На другой день услышал по выезду стук на кочках, такой же, как и до замены стоек и опор, цоканье справа и слева, переходящее уже теперь в лязганье, звук металический, не глухой, не бубнение резины. Зазора под верхней чашкой нет, стойки стаба и втулки новые, недавно менял, а при замене амо проверял их. Я просто в шоке, что же это стучит, мужики? С потеплением стук усилился. Записался опять на диагностику к толковому мастеру, у него запись на неделю вперёд, просто не хочу не нужные запчасти покупать, пока не будет точного диагноза. А сегодня на брусчатке уже и в руль начало отстукивать. Стук проявляется сильнее сразу, если поворачиваешь руль на кочках, цокает попеременно справа и слева, на слух, исходит от стоек. Я предполагаю, что это подшипники старые ушатались, дотяну до вторника, терпеть не могу это цоканье, ещё и задние барабаны свистеть начали, на морозе молчали, аж стыдно ехать, все оглядываюся, как на дебила! :? ::)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Бывалый Андрей писал(а):
что же это стучит,
Супорта может.... Почитай тему про них...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron