Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 04:27
Сообщения: 138
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
господа, где почерпнуть моменты затяжки гаек верхней и нижней?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
companyZ, наверное в книге по ремонту ... Хотя в книге от третьего рима и за рулем я ничего такого не нашел .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
companyZ, может здесь http://www.polosdn.ru/news/momenty_zatjazhki_otvetstvennykh_rezbovykh_soedinenij/2012-06-23-209


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 04:27
Сообщения: 138
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
получается нижняя гайка с моментом 60 нм прикручивает опору+подшипник+тарелка к штоку стойки?
Вложение:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
чч.jpg [ 47.77 КБ | Просмотров: 5153 ]

если перетянуть подшипнику плохо совсем будет
подшипник в руках не держал, он хоть внушает доверия?
зазор между позициями 3-4 появляется из-за проседания резины опоры, неужели резина такая ущербная?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
companyZ, подшипник невозможно перетянуть , он не упирается в привычном понятии , его подпирает пружина .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
От вы паритесь)) Не перетянешь эту гайку)) Затягивай сколько пойдет и будет Щастье!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
От вы паритесь))

Гы гы , кто это парится , не надо мешать в одну кучу , мухи и котлеты :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Роман 86 писал(а):
Очень неудобно менять опоры под крылом(хотя это люди делают).

Я менял опоры не снимая стойки с кулаков.
Нужны хорошие стяжки ,у которых нижний крюк длиннее верхнего на 8...10мм -в таком случае винты стяжек не упираются в нижнюю тарелку пружины и дополнительный домкрат.
На замену с одной стороны уходит 20...30 минут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
companyZ писал(а):
зазор между позициями 3-4 появляется из-за проседания резины опоры, неужели резина такая ущербная?

Он появляется даже в том случае, если вы только что заменили опоры и немного проехали по дороге. Во-первых, под собственным весом морды авто только что замененная опора "сядет" на свое место по конусу опорной чашки кузова, а во-вторых - коническая часть опоры по мере износа резины все глубже и глубже "садиться" в конус опорной чашки (резина "обжимается" все больше и больше) и зазор по высоте между поз. 3 и 4 становится все больше и больше, т.к. на опоры давит весь вес морды авто сверху, а снизу опору постоянно подпирает нижняя тарелка пружины. Рано или поздно верхняя часть опоры "добирается" до плоской торцевой поверхности опорной чашки кузова, нагрузки начинает воспринимать не коническая часть опоры (как было задумано конструкторами), а верхняя, плоская ее часть и опора постепенно уменьшается по высоте. Как только посадочная база с конической поверхности изменится на плоскую - пиши пропало, в этом случае между конусом опорной чашки кузова и конусом опоры всегда будет существовать зазор, т.к. нельзя посадить деталь на две базы сразу одновременно и весь это бутерброд начинает постукивать на неровностях.


Последний раз редактировалось mister_hat 11 мар 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Нашел)) пробег у втулок около 140-150к

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Прочитал тут, как один владелец Авео переделал опоры - приколхозил от тазика!
Колхоз конечно жесткий, но идея понравилась!
В угоду быстрой конвеерной сборки на наших авто не опора, а хрень стоит(не жесткое крепление опоры) с гремящей верхней чашкой на отбой!
Хотя как амортизатор наша подушка стойки работает славно! И так же славно проседает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
anton2204, от тазика стучать начинают рано , подшипник разбивает быстро , это всем известный факт . Так что не знаю что лучше ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
anton2204 писал(а):
Прочитал тут, как один владелец Авео переделал опоры - приколхозил от тазика!
Колхоз конечно жесткий, но идея понравилась!

очуметь... Каждый день жить всё удивительней и удивительней. так-то на чашке лежит вес авто и это силовой элемент... так на секундочку... а вы её болгаркой и сверлами.... ууууу...

Цитата:
В угоду быстрой конвеерной сборки на наших авто не опора, а хрень стоит(не жесткое крепление опоры)

Всё правильно там стоит... всё тоже самое и в Логане и в Рио-Солярах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ilan писал(а):
очуметь... Каждый день жить всё удивительней и удивительней. так-то на чашке лежит вес авто и это силовой элемент... так на секундочку... а вы её болгаркой и сверлами.... ууууу...
Всё правильно там стоит... всё тоже самое и в Логане и в Рио-Солярах.

До этой машины был Фиат Альбеа.
Конструкция подушки такая же, как в описанной выше(крепление подушки жесткое,3 болтами, опорник впрессован в подушку).
Проблем с ударом на отбой не было! И по характеристикам сравни легендарной Логановской!
По надежности - тоже проблем не было если ставить оригинал.
Тоже сейчас скажете, что итальянцы ошиблись?
Такие же опоры на Fiat Doblo стоят, а он, извините, уже минивэн!
Так что не надо про вес и силовой элемент...говорить!
И потом...я же не предлагаю ринуться болгаркой машину резать!
Просто еще один вариант увидел и поделился с Вами!


Последний раз редактировалось anton2204 18 мар 2016, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
anton2204 писал(а):
струкция подушки такая же, как в описанной выше(крепление подушки жесткое,3 болтами, опорник впрессован в подушку).
Проблем с ударом на отбой не было! И по характеристикам сравни легендарной Логановской!
По надежности - тоже проблем не было если ставить оригинал.
Тоже сейчас скажете, что итальянцы ошиблись?

Почему ошиблись? заводская конструкция - есть заводская конструкция. Просчитанная и проверенная.

вы же предлагаете колхоз с ослаблением силового элемента... и это ни разу не правильно и даже... небезопасно...

Цитата:
Так что не надо про вес и силовой элемент...говорить!


угу... больше не буду. болгарьте на здоровье...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: