Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5782
Страница 21 из 31

Автор:  DRON 33 [ 18 мар 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204, подвеска в целом это не только опоры , но и аморты , пружины . На ниссан ноте стоит такая же опора (жестко крепящаяся к кузову) , но подвеска в целом коловая и короткоходная .

Автор:  anton2204 [ 18 мар 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
угу... больше не буду. болгарьте на здоровье...

Спасибо! Побежал за болгаркой!
ilan писал(а):
...всё тоже самое[/b] и в Логане и в Рио-Солярах.

Только в Логане верхняя чашка/упор так не стучит на отбое!
На Логане на верхнем упоре аммортизатора резинка потолще будет!
Вот для сравнения у нас и на Логане(фото не мое, из инета)!

Автор:  mister_hat [ 18 мар 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204 писал(а):
Только в Логане верхняя чашка/упор так не стучит на отбое!

Вы сначала до конца разберитесь в конструкции передней подвески наших авто, глядишь и колхозить ничего не придется. Верхняя чашка - это своего рода предохранитель, и нужна она только для того, чтобы вся амортизаторная стойка не вывалилась из верхней железной опорной поверхности кузова при каких-то сумашедших ударах. Даже если предположить, что внутренняя поверхность чашки достанет каким-то образом до кузова, удара вы особо не услышите, т.к. поверхность упора прорезинена. Внутренняя резиновая опора амортизаторной стойки жестко и беззазорно садится в конус посадочной поверхности кузова и вес машины "задавливает" ее на свое место. Стуки, которые вы слышите - это стуки самого амортизатора, когда ход его выбран до конца, а никак не верхней чашки об кузов.

Автор:  anton2204 [ 18 мар 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Стуки, которые вы слышите - это стуки самого амортизатора, когда ход его выбран до конца, а никак не верхней чашки об кузов.

Это не есть факт!
Мне слышится не удар стойки, а удар по кузову!
Проверить можно только зажав (временно!) подушку верхним упором стойки и проехав через полицейского.
Будет тот же удар – значит стойка 100%!

Автор:  mister_hat [ 18 мар 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Это вам просто кажется, звук пробоя амортизаторов специфический. Еще раз - опора (совместно с верхней чашкой, т.к чашка-предохранитель жестко связана с опорой посредством затянутой верхней гайки) сидит на своем посадочном месте в опорной чашке кузова, нагруженная сверху весом морды авто, а снизу - таким же по величине весом авто через пружину (по третьему закону Ньютона). Опора ни при каких обстоятельствах не выскакивает из своего посадочного места, даже в случае кратковременной потери колесом твердой опоры (например, при заезде в глубокую яму). В этом случае опору опять же удерживает сила упругости растянувшийся пружины до момента соприкосновения колеса с дном ямы. Попробуйте при случае, поддомкратив авто и сняв одно из передних колес что есть силы надавить вниз, по направлению к земле, взявшись обеими руками за верх тормозного диска. Уверяю вас, верхняя опора не сдвинется ни на миллиметр.

Автор:  DRON 33 [ 18 мар 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда менял опоры они аж прикипели к кузову/чашке bt

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
mister_hat писал(а):
Попробуйте при случае, поддомкратив авто и сняв одно из передних колес что есть силы надавить вниз, по направлению к земле, взявшись обеими руками за верх тормозного диска. Увпряю вас, верхняя опора не сдвинется ни на миллиметр.

Андрей , а вот это не так . При надавливании вниз стойка падает целиком.

Автор:  mister_hat [ 18 мар 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Андрей, тут я глупость сморозил, совсем забыл, как меняются опоры.
Но в нагруженном состоянии опора жестко заневолена сверху и снизу и перемещаться вверх-вниз не может. Иначе при движении по ямам кузов на какое-то очень малое время просто отсоединялся бы от опор передней подвески, однако этого не происходит.

Автор:  DRON 33 [ 18 мар 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей , с остальным я и не спорю . Не зря же написал что опоры прикипели к чашке .
Кстати , многие перемещения происходят внутри опоры ... это заметно по трещинам на опоре .

Автор:  Vitaliy [ 18 мар 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
На ниссан ноте стоит такая же опора (жестко крепящаяся к кузову) , но подвеска в целом коловая и короткоходная .
зато она там тихая, и не стучит на отбой. Вот что короткоходная это да, напрягало

Автор:  DRON 33 [ 19 мар 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
DRON 33 писал(а):
На ниссан ноте стоит такая же опора (жестко крепящаяся к кузову) , но подвеска в целом коловая и короткоходная .
зато она там тихая, и не стучит на отбой. Вот что короткоходная это да, напрягало

На отбой не стучит , ну а за счет короткоходности , при сжатии , часто ложилась на отбойники .
Ой , чего это я , здесь же про поло :-)

Автор:  anton2204 [ 19 мар 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
...
Но в нагруженном состоянии опора жестко заневолена сверху и снизу и перемещаться вверх-вниз не может. Иначе при движении по ямам кузов на какое-то очень малое время просто отсоединялся бы от опор передней подвески, однако этого не происходит.

Пока амморт работает –все как Вы говорите. Как только ход кончается, вся эта хренова конструкция падает вниз(опять же по Ньютону!)на величину зазора между верхним упором стойки и стаканом!Хлопок!
И удерживается этим самым верхним упором(как если б мы поддомкратили колесо)!
Как колесо грешной земли коснулись –опять хлопок(но уже потише, подушка бубнит), но только подушки/упорного подшипника и стакана!
Есть зазор/люфт – будет хлопок, никуда не деться!
Короче та еще погремушка...

Автор:  DRON 33 [ 19 мар 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204, говорю же ещё раз , опоры стоят мертво , у меня они даже прикипели к стакану .

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
anton2204 писал(а):
И удерживается этим самым верхним упором(как если б мы поддомкратили колесо)!

Если просто вывесить колесо (поддомкратить) опора и стойка в целом остануться на месте , сдернуть опору и опустить стойку возможно только сильным усилием/нажатием вниз .

Автор:  anton2204 [ 19 мар 2016, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
anton2204, говорю же ещё раз , опоры стоят мертво , у меня они даже прикипели к стакану .

Вы когда поддомкрачиваете–у вас подушка так прикипевшая и стоит?За счет сил трения/диффузии чтоли?
Или все же верхний упор/чашка на стакан ложится?
P.S. Надо оба колеса вывешивать – иначе еще немного стабилизатор удерживать будет

Автор:  DRON 33 [ 19 мар 2016, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204 писал(а):
Вы когда поддомкрачиваете–у вас подушка так прикипевшая и стоит?

Да , так и стоит . Не забывайте про сопротивление сайлентблоков рычага и стабилизатора bt

Автор:  anton2204 [ 19 мар 2016, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Да , так и стоит .

При соскоке с лежачего там усилие/удар будет будь здоров...Подушку сорвет за милую душу!
Это Вам не рукой тянуть!
Опято же если только одно колесо вывешивать –стабилизатор помогает его удерживать!
При переезде лежачего оба колеса прыгают одновременно, стабилизатор не работает!

Страница 21 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/