Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5782
Страница 28 из 31

Автор:  Бывалый Андрей [ 26 янв 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Бывалый Андрей писал(а):
что же это стучит,
Супорта может.... Почитай тему про них...

ОК!

Автор:  A.Bast [ 27 фев 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Бывалый Андрей писал(а):
Короче, поменял я стойки и опоры, подшипники оставил старые, предварительно почистил их и смазал заново. Поехал по кочкам - тишина, остался доволен своей работой без посторонней помощи! Но не долго радовалась пташка! :-(
На другой день услышал по выезду стук на кочках, такой же, как и до замены стоек и опор, цоканье справа и слева, переходящее уже теперь в лязганье, звук металический, не глухой, не бубнение резины. Зазора под верхней чашкой нет, стойки стаба и втулки новые, недавно менял, а при замене амо проверял их. Я просто в шоке, что же это стучит, мужики? С потеплением стук усилился. Записался опять на диагностику к толковому мастеру, у него запись на неделю вперёд, просто не хочу не нужные запчасти покупать, пока не будет точного диагноза. А сегодня на брусчатке уже и в руль начало отстукивать. Стук проявляется сильнее сразу, если поворачиваешь руль на кочках, цокает попеременно справа и слева, на слух, исходит от стоек. Я предполагаю, что это подшипники старые ушатались, дотяну до вторника, терпеть не могу это цоканье, ещё и задние барабаны свистеть начали, на морозе молчали, аж стыдно ехать, все оглядываюся, как на дебила! :? ::)


Проверьте рейку на наличие люфта в правой рулевой тяге. Если есть стук или люфт, то значит она, втулка в рулевой рейке.
Проехаться можете по выступающим рельсам на 2 см - если гремит, то значит можно ремонтировать.
Вы говорите "стук такой же", может и стойки амортизаторов.
После ремонта рейки у меня ушла только часть стуков.
Оставшиеся глухие стуки ушили только после замены стоек амортизаторов, опор и подшипников на оригинал.
Опоры оришинальные - хрень. Одна из них просела (зазор огромный) сразу после замены.
Несмотря на то, что зазоры опор больше, чем до замены, никаких стуков нет. Значит такие амортизаторы были. Брак или качество такое. 10 тыс км и можно на выброс. Барахло а не подвеска.

Автор:  Big 14 [ 04 апр 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тубус писал(а):
Как относитесь к стяжкам "Дело техники" с
двойным захватом 280 мм,
Материал: сталь 45,
Покрытие: фосфатирование,
Твердость: 38-42 HRC,
Шестигранный привод 22 мм
Квадрат: под вороток 1/2"?

Стоят в район 1 т.р.
Опоры передних стоек VW Polo sedan заменаремонт - Стр 26


Сегодня использовал такие стяжки для замены неоригинальных опорных подшипников на правильные оригинальные с буртом.
Качество стяжек на высоком уровне: лапы сделаны единой деталью, резьба применена упорная. В общем внушают. Работа ими в удовольствие.

Но т.к. стяжки асимметричные, то резьбовая часть при работе выдвигается в одну сторону: а именно вверх где упирается в кузов, что не даёт стянуть пружину.

Пришлось внизу цеплять лапы одним крючком за чашку амортизатора где есть дренажные отверстия достаточного диаметра. Стяжки держались надёжно. Но это получилось на амортизаторах Bilstein, не знаю, есть ли такие отверстия на оригинальных амортизаторах.

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Автор:  alex [ 04 апр 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

кстати о самих подшипниках. Халява прикрылась похоже. Оригинальные неоригиналы лемфордер исчезли походу. Теперь только брать в оригинальной упаковке.

Автор:  Big 14 [ 04 апр 2018, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мне пришли оригинальные подшипники 6R0 412 249 с буртом. Производитель Rollax. Раньше вроде INA были, но могу ошибаться.

Автор:  Тубус [ 05 апр 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Сегодня использовал такие стяжки для замены неоригинальных опорных подшипников на правильные оригинальные с буртом.
Качество стяжек на высоком уровне: лапы сделаны единой деталью, резьба применена упорная. В общем внушают. Работа ими в удовольствие.

Спасибо за отзыв. Давно уже купил, практически, такие же, но SATA.

Big 14 писал(а):
Но т.к. стяжки асимметричные, то резьбовая часть при работе выдвигается в одну сторону: а именно вверх где упирается в кузов, что не даёт стянуть пружину.

С такой же проблемой столкнулся. Вторым домкратом пружину сжимал, подставив его под шаровую (по-моему). Потом уже вручную стяжки скручивал. Но так и не получилось разобрать верх без демонтажа стойки. Как потеплеет, обязательно разберу и вставлю проставки, ради них все затевалось.

Автор:  romancon [ 05 апр 2018, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы увидеть сами подшипники - старые и новые...если можно ( чтобы понять в чём их разница).

Автор:  Big 14 [ 05 апр 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Фото вместе с верхней тарелкой пружины.

Автор:  mister_hat [ 05 апр 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, Дмитрий, ты как умудрился неоригинальные подшипники вмантулить? Я такие же неоригинальные купил по незнанию, когда опоры себе менял первый раз, примерил их и понял, что их сразу на сторону скособочит при установке относительно тарелки - бурта-то центрирующего нет! Пришлось ставить старые.

Автор:  Big 14 [ 05 апр 2018, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Как, как.... Так и умудрился)). Тоже по незнанию. Я же свои стойки с новья собирал, образца не было. Вернее был, но в собранном виде.

Проехал 25К на этих подшипниках. Как новенькие)).

Кстати когда заказывал оригинал, то прислали заменитель. Заказать оригинал с буртом удалось только со второй попытки.

Автор:  romancon [ 05 апр 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Фото вместе с верхней тарелкой пружины.

Спасибо...

Автор:  romancon [ 05 апр 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит с буртом? Это сточенный под углом внутренний диаметр с насечками? Это он оригинальный- т.е. для Поло...?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Всё нашёл в интернете, только не понял зачем этот буртик нужен... У меня был Бора, там я ставил проставки из алюминия... Там бурта не было, а здесь он зачем?

Автор:  Big 14 [ 05 апр 2018, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Бурт правильно центрует тарелку пружины относительно кузова.

В общем с буртом лучше, чем без него.

Автор:  kolba-60 [ 05 апр 2018, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

romancon,
верхняя опорная тарелка пружины центрируется в этом буртике .
Если буртика нет - тарелка начинает задевать шток стойки и при этом будет быстрее разбиваться опора стойки и появятся скрипы при поворотах .

Автор:  romancon [ 05 апр 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ерунда какая-то, а как же раньше (25) лет ездили без бурта и всё нормально было...

Страница 28 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/