Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
А не может на подъемнике опора проворачиваться в своем месте? Если допустим подклинивает опорный подшипник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 360
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Имя: Александр
На подъёмнике верхняя чашка лежит на кузове и скрипеть может она при повороте колёс, опора впрессована в кузов и не может проворачиваться,ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Каким образом опора впресована в кузов? Первый раз слышу...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Олег151 писал(а):
Степаныч, Если скрип при вращении колеса-то кроме пыльников на приводах там скрипеть нечему...

Вот, вот...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 360
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Имя: Александр
Весом кузова, я летом менял опоры, за 90000км они просели на 1см и еле вытолкал их из конуса!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Обычно при поднятии авто на подъёмник опора отваливается под весом стойки в сборе от кузова, ибо пасадки там нет и если бы отсутствовала верхняя тарелочка, то стойка попросту бы упала вниз, если бы её не держал ШРУС, шаровая и рулевая тяга... Скрипит в Поло только стабилизатор в резинках...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
(Решено) Ребята, что выбрать?!

VAG
1J0 412 331 C

VAG
1J0 412 331 B

4U
VVSS00065

Akron
17727

AMD
AMDRK126

AMD
AMDSB2373

AMD
AMDSB2536

Automega
110042710

autoSFEC
AK009227

Boge
87-393-A

Borsehung
B16172
Выбрал эти.

Brave
BRRP112

BSG
BSG 90-700-044

Corteco
2165 2788

Faro
RSA013O149

Febest
VWSS-1K2KITт

FEBI
09227

FEBI
09228


FEBI
79227

Flennor
FL3956-J

G.U.D
GSM001004

Gabriel
GK302

Hans Pries
108 241

Hans Pries
108241755

Hanse
HM200004

Hanse
HM200818

Hutchinson
597 136

Impergom
32354

JP Group
114 240 0400

JP Group
114 240 0410


JP Group
412 290 003

Kayaba
SM 1708

Lemforder
21793

Lemforder
21793 02

Lemforder
25346

Lemforder
25346 01

LYNXauto
MA-1123LR

Magnum Technology
A7W006MT

Magnum Technology
A7W009MT

Malo
17727

Mapco
3396/1

Mapco
3485/3

MaxGear
72-1082

Metaco
4600002

Metalcaucho
04177

Meyle
100 412 0019

Meyle
100 412 0019/S

Meyle
100 412 1019/S

Miles
DB31006

Miles
DB31007

Monroe
MK-077

NK
674705

NK
684719

NTN / SNR
KB65708

Optimal
F84067

Optimal
F86280

Original Birth
5673

Patron
PSE4022

Quartz
QZ1J0412331C

Quartz
QZ96535010

Quartz
QZPMA021

Roadrunner
RR1J0412331C

Ruville
825402

Ruville
825402S

Sachs
802 070

Sachs
802 270

Sasic
9005614

SAT
ST1J0412331C

SKF
VKDA 35113

SKF
VKDA 35113 T

STC
T404177

Stellox
7111090SX

SWAG
30 54 0012

SWAG
30 55 0008

SWAG
30 57 9227

SWAG
30 93 7878

Tech-as
510070

Tenacity
ASMVW1005

Torque
AS1052

TRW
JSL 241

URO Parts
1J0412331C

Vaico
V10-1001

Vaico
V10-1003

Vika
44120023501

WXQP
1J0412331C

WXQP
380475

Zekkert
GM-2009

121501520ABS
331500520ABS
391500820ABS


Последний раз редактировалось ОлегV 22 янв 2020, 17:09, всего редактировалось 3 раз(а).
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Сакс...Лемфёрдер....Борсехуд...
АМД не бери...гавно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2020, 22:37
Сообщения: 1
Откуда: Mo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет. Проконсультируйте.
Настало время обновить подвеску (сайленты надорваны, потек один аморт). Было принято решение раз уж полез туда поменять и Опорные с подшипниками (видимо не стоило, опорные были скорее всего рабочие).
В сервисе все сделали, выехал. Подвеска стала стучать сильнее чем было. Вернулся назад, разобрали, собрали. Опять стучит. Говорят что из за новых сайлентблоков подвеска стала стучать ( усиленные, полностью залиты резиной). Не понятно. Я сомневаюсь.


Не знаю как было раньше. Но сейчас между чашкой и стаканом зазор (фото). Разве так должно быть? Такое ощущение что в этом месте и стучит, на мелких кочках/гравии. Чашка ходит по сторонам и бьёт о стакан. Опоры передних стоек VW Polo sedan заменаремонт - Стр 31


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Зазор у всех, в той или иной степени присутствует,это норма.В этом месте не стучит, иначе была бы стерта вся краска на стаканах. А с цельнорезиновыми сайлентами все верно-все неровности подвески будут отдавать в рулевую, они дубовые... сам сделал такой выбор.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
slavik13rus писал(а):
Зазор у всех, в той или иной степени присутствует,это норма.В этом месте не стучит, иначе была бы стерта вся краска на стаканах. А с цельнорезиновыми сайлентами все верно-все неровности подвески будут отдавать в рулевую, они дубовые... сам сделал такой выбор.

вот тут не соглашусь. на ютубе тут недавно попалось. парень сделал опыт, нанес немного герметика на верхнюю чашку снизу. проехал. в итоге следы герметика остались и на кузове. Вывод: со временем опора ужимается, появляется зазор, и опора начинает бить о кузов при проезде больших неровностей. Тут даже где-то было, резали эспандер пополам и подкладывали и потом затягивали, получалось гораздо лучше.
По поводу цельнолитых сайлентблоков, есть вариант от ауди тт, есть ауди а1 она же сеат ибица кажись. от ТТ говорят жестко, от аудиа1/сеата нормльно, резина мягче, но все равно пожестче родных.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Не ставьте вы цельные сайлентблоки на нижний рычаг без замены амортизатора. На русском Поло ходы подвески больше чем на Ауди ТТ, их вырывает.
А на мелких неровностях стучит рейка, стойки стабилизатора, суппорта. Что то из этого. Больше нечему.
Вариант, что какой-то болт не затянут не рассматриваем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 19:44
Сообщения: 2
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kol
Добрый день.
Заменил просевшие опоры пепеднтх стоек вместе с подшипниками.
Через неделю с правой стороны началось бряканье исклбчительно при высокоамплитудных вертикальных качениях переда авто. Что у официалов, что у стороннем сервисе пробьему не выявили, говорят все в порядке.
Заглянул под капот. Резинка опоры (которую видно под капотом, я понимаю что это не сама опора) крутится рукой с не большим усилием (видео не могу приложить). Может так быть что опору не корректно установили/не дотянули и она (когда кузов поднимается) брякает (ну или не она а стойка или подшипник, или что-то там еще)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 19:44
Сообщения: 2
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kol
Koltsk писал(а):
Добрый день.
Заменил просевшие опоры пепеднтх стоек вместе с подшипниками.
Через неделю с правой стороны началось бряканье исклбчительно при высокоамплитудных вертикальных качениях переда авто. Что у официалов, что у стороннем сервисе пробьему не выявили, говорят все в порядке.
Заглянул под капот. Резинка опоры (которую видно под капотом, я понимаю что это не сама опора) крутится рукой с не большим усилием (видео не могу приложить). Может так быть что опору не корректно установили/не дотянули и она (когда кузов поднимается) брякает (ну или не она а стойка или подшипник, или что-то там еще)?


И еще нюанс. Проблема проявляется в теплую погоду до минус 25 (в Сибири так)) ниже 25 стука нет, совсем.
Также после замены опор менялись стойки и втулки стабилизатора. Все запчасти лимфердер(или как там правильно пишется)

Еще подумалось что ведь это может быть не опора а просто так совпало и это например опора двигателя, возможно такое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 янв 2020, 21:26
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Шерзод
A.Bast, A.Bast,
Привет. В чем была проблема? У меня полностью такая же ситуация. Помоги


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: