Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5858
Страница 2 из 3

Автор:  black_rabbit [ 14 май 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.

Всем привет!
Вот дошли руки до установки винтовой подвески BC-Racing которая ко мне пришла из Англии не так давно.
К сожалению, фоток мало, так как было не до этого, если честно. Но основные замеры я сделал.

Ставили с другом, в гараже. Ничего сложного нет, если есть под рукой все необходимые инструменты.

Хочу сказать сразу — нет, это не предел. Ещё можно сделать ниже, гораздо ниже. Так же можно сделать чуть-чуть повыше (примерно 1-1,5 см).

У машины практически пропал крен в поворотах. Так же, я думал что будет жёстко как на табуретке — нет, этого не произошло. Да, стало жёстче, но не сильно. Чувствуются неровности асфальта.

Если будут вопросы — спрашивайте, я с радостью отвечу.

p.s. Машина ещё будет чуть-чуть опускаться и настраиваться, но после приобретения дисков.

Убедительная просьба, если нечего сказать или спросить по существу - не говорите ничего. Я выложил это для тех, кому это будет интересно.
______________________________________________________
Добавлено Борисович
Уважаемые форумчане!
В этой теме: обсуждаем подвеску!, а не зачем это автор сделал (захотел и сделал это его собственность!) и почему он потратил N-нную сумму денег (это его деньги и он волен их тратить как захочет).
Если подобное обсуждение будет, то такие посты будут удалены.

______________________________________________________
Добавлено ewgen
Властью, данной мне администрацией форума, определяю правила этой темы:
Эта тема предупреждённая!
Здесь не обсуждается необходимость занижения кузова!
Здесь не обсуждается необходимость финансовых вливаний в автомобиль!
Здесь не обсуждается личность людей желающих перестроить автомобиль по собственному усмотрению и за собственные средства!
Здесь ведётся речь только о технической стороне вопроса, о настройках и об усовершенствовании данного переоборудования.
Все отклонения от темы будут удаляться! Злостные нарушители приведённых выше правил будут наказываться!

Перед до установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 65,5 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
02.jpg [ 149.66 КБ | Просмотров: 15703 ]


Перед после установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 61 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
04.jpg [ 108.38 КБ | Просмотров: 15703 ]


Зад до установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 66,5 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
06.jpg [ 139.11 КБ | Просмотров: 15703 ]


Зад после установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 59,5 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
08.jpg [ 134.92 КБ | Просмотров: 15703 ]


Вложения:
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
09.jpg [ 133.07 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
10.jpg [ 179.5 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
11.jpg [ 278.35 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
12.jpg [ 234.13 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
13.jpg [ 141.14 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
14.jpg [ 270.5 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
15.jpg [ 154.23 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
16.jpg [ 189.96 КБ | Просмотров: 15703 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
17.jpg [ 215.94 КБ | Просмотров: 15703 ]

Автор:  black_rabbit [ 17 май 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Medikus1 писал(а):
black_rabbit писал(а):
Вот, что ещё сказать, пока не знаю.


Что с чашками сзади? Они остались? И если да, то не цепляют-ли?
Какой общий клиренс получился? Насколько уменьшился в районе свесов? (Передний/задний бампер, пороги?).
Общая беда российских городов - бардюры. Как с ними?


Чашки никуда не делись, они остались там-же, где и были. Потому как чашки крепятся к балке. Если проще, опустился сам кузов.
Перед машины опустился на 45мм, зад на 70мм.
К высоким бордюрам передом не прижимаюсь, собственно как и до установки. Да и по бордюрам особо не лазию.

Ещё по поводу клиренса.
Так-как это винтовая подвеска, конкретных замеров тут быть не может. Каждый настраивает "высоту" из своих предпочтений. Машина сейчас находится "на самом верху". Но она ещё будет опускаться ниже.

Автор:  Riv_2000 [ 17 май 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

black_rabbit писал(а):
Riv_2000 писал(а):
black_rabbit
По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм.
У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала -1° 27′ ± 10′ (макс. разница между левым и правым 20′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча?
Mister_T писал(а):
Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал?

Развал на этой машине не регулируется. Так как передняя стойка крепится к кузову за шток амортизатора. А внизу просто вставляется в поворотный кулак. Нет не единого намёка на регулировку развала. Регулируется только схождение.

black_rabbit
Так какие все-таки получились углы? Если конечно мерились?

Автор:  Navigator [ 17 май 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Автор, у меня вопрос возник. В первом посте есть фотка, где машину видно полностью и она стоит боком, уже после занижения.
С передним колесом все в поряке, а вот заднее кажется сдвинутым вперед/внутрь, то есть к дверям. И расстояние от левого порога до колеса кажется меньшим, чем расстояние от арки бампера до то го же колеса (надеюсь поняьтно объяснил). Это визуальный эффект, или так и есть на самом деле? Это нормально, особенность данного комплекта?
download/file.php?id=15339&mode=view

Автор:  black_rabbit [ 17 май 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
Автор, у меня вопрос возник. В первом посте есть фотка, где машину видно полностью и она стоит боком, уже после занижения.
С передним колесом все в поряке, а вот заднее кажется сдвинутым вперед/внутрь, то есть к дверям. И расстояние от левого порога до колеса кажется меньшим, чем расстояние от арки бампера до то го же колеса (надеюсь поняьтно объяснил). Это визуальный эффект, или так и есть на самом деле? Это нормально, особенность данного комплекта?
download/file.php?id=15339&mode=view

Вы всё верно заметили. Колесо сдвинуто ближе к дверям. Эффект "поджатых лапок". Но там ещё далеко до арки. Это не особенность "комплекта" а особенность задней балки. Для примера, если вы нагрузите весь багажник цементом, будет тоже самое.

Для примера:
Вложение:
Комментарий к файлу: VW Jetta mk4
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48cee5461ca4b73d-large.jpg [ 228.28 КБ | Просмотров: 8571 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: VW Jetta mk4
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48cee545f6c4d7c3-large.jpg [ 141.3 КБ | Просмотров: 8571 ]

Автор:  black_rabbit [ 17 май 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000 писал(а):
black_rabbit писал(а):
Riv_2000 писал(а):
black_rabbit
По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм.
У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала -1° 27′ ± 10′ (макс. разница между левым и правым 20′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча?
Mister_T писал(а):
Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал?

Развал на этой машине не регулируется. Так как передняя стойка крепится к кузову за шток амортизатора. А внизу просто вставляется в поворотный кулак. Нет не единого намёка на регулировку развала. Регулируется только схождение.

black_rabbit
Так какие все-таки получились углы? Если конечно мерились?

Нет, не мерил. Не вижу смысла. Машину не уводит. Когда поставлю диски - съезжу на развал.

Автор:  ewgen [ 17 май 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Властью, данной мне администрацией форума, определяю правила этой темы:
Эта тема предупреждённая!
Здесь не обсуждается необходимость занижения кузова!
Здесь не обсуждается необходимость финансовых вливаний в автомобиль!
Здесь не обсуждается личность людей желающих перестроить автомобиль по собственному усмотрению и за собственные средства!
Здесь ведётся речь только о технической стороне вопроса, о настройках и об усовершенствовании данного переоборудования.
Все отклонения от темы будут удаляться! Злостные нарушители приведённых выше правил будут наказываться!

____________________________________________________
Тема запчищена!

Автор:  Riv_2000 [ 18 май 2012, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator
Ось балки находится практически на днище кузова. Отсюда и эффект "поджатых лапок".

Вложения:
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
ФПС_.jpg [ 85.66 КБ | Просмотров: 8515 ]

Автор:  Riv_2000 [ 18 май 2012, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

black_rabbit писал(а):
Нет, не мерил. Не вижу смысла. Машину не уводит. Когда поставлю диски - съезжу на развал.

black_rabbit
Если будет такая возможность, возьмите распечатку углов (до и после геометрии), плиз.

Передняя ось
Общее схождение колёс (под действием собственного веса) +10´ ± 10′
Развал (при установленных в положение Прямо колёсах) -15′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справа - развал не более 30′
Обратное схождение в повороте при повороте рулевого колеса на 20° влево или вправо 1°18′ ± 20′
Продольный наклон оси поворота колеса (не регулируется) +4° 40′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справа - Продольный наклон оси поворота колеса не более 30′
Установочная высота 381 ± 10 мм

Задняя подвеска
Угол развала -1° 27′ ± 10′
Максимально допустимая разница значений слева и справа не более 20′
Общее схождение колес (при надлежащем угле развала) +10′ ± 10 '
Максимально допустимое отклонение осей не более 20′
Установочная высота 398 ± 10 мм
      Номинальные значения углов установки колес Polo sedan

Автор:  Navigator [ 18 май 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

black_rabbit
Riv_2000
Во, теперь понял немного. Спасибо за разъяснения.
А если совсем "в хлам" посадить, еще больше уйдет "внутрь"? резина тереться не начнет?

Автор:  black_rabbit [ 18 май 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
black_rabbit
Riv_2000
Во, теперь понял немного. Спасибо за разъяснения.
А если совсем "в хлам" посадить, еще больше уйдет "внутрь"? резина тереться не начнет?

Думаю что нет, потому как там ещё есть свободное место. В начале следующего месяца посмотрим)

Автор:  black_rabbit [ 12 июн 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил колёса.
Параметры дисков: r17 8.5J ET30
Резина: 205/40 17

Перед опустил на 15мм. На кочках "шоркало". Утянул пружину на 15 мм. Стало нормально.
Сзади резина "шоркает" о подкрылок. Буду делать развал в 2-3 градуса.
+ на амортизаторах по кругу вывернул жёсткость на максимум (всего амортизаторы имеют 30 регулировок жёсткости).

Так как зад был выкручен на максимум вверх, задумался о приобретении поставок под пружины в 30-40мм. Таким образом увеличится диапазон регулировки вверх - вниз.

Машина сейчас выглядит так:

Вложения:
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48cf155897d040cc-large.jpg [ 127.79 КБ | Просмотров: 4223 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48cf1558fc4cf7fd-large.jpg [ 244.69 КБ | Просмотров: 4223 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48cf1558f0b242a7-large.jpg [ 228.9 КБ | Просмотров: 4223 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48cf1558ad8b30ac-large.jpg [ 115.9 КБ | Просмотров: 4223 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48cf1558a30e2077-large.jpg [ 133.65 КБ | Просмотров: 4223 ]

Автор:  Navigator [ 12 июн 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

black_rabbit писал(а):
Поставил колёса.
Параметры дисков: r17 8.5J ET30
Резина: 205/40 17
Машина сейчас выглядит так:

Ну красавчеГ. Долго я этого поста ждал, все думал, какие же колесики будут прикручены к данному экземпляру. Как говорят - агонь! ;)
Зад заваливать конечно надо.
И вопрос, может не стоило так сильно опускать, чтоб еще и амморты выкручивать на максимум, или это и была цель?

Автор:  black_rabbit [ 13 июн 2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
black_rabbit писал(а):
Поставил колёса.
Параметры дисков: r17 8.5J ET30
Резина: 205/40 17
Машина сейчас выглядит так:

Ну красавчеГ. Долго я этого поста ждал, все думал, какие же колесики будут прикручены к данному экземпляру. Как говорят - агонь! ;)
Зад заваливать конечно надо.
И вопрос, может не стоило так сильно опускать, чтоб еще и амморты выкручивать на максимум, или это и была цель?

А машина собственно сейчас и не опущена практически)
Винтовая подвеска изначально покупалась, чтобы регулировать клиренс и добиться нужного уровня путём проб и ошибок. Но будет однозначно ниже, но без фанатизма.

Вложения:
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
IMG_0070[1].jpg [ 701.93 КБ | Просмотров: 4191 ]

Автор:  Aftamat [ 17 июн 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

black_rabbit писал(а):
Поставил колёса.
Сзади резина "шоркает" о подкрылок. Буду делать развал в 2-3 градуса.

Выглядит приятно.
Каким образом планируется завалить аж на 2-3 градуса зад?

Автор:  BOPOH_VII_ [ 04 фев 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Полик здравый, позавидовал (Хоть эт и не хорошо;) )
Возникли вопросы...за неимением средств (как Вы сказали выше 32к на подвеску), хочу поставить аморы с коротким штоком + пружины Эйбах -30...Но здесь трудность, ни где не могу узнать какие аморы подойдут на Полика, от какой машины...ну на какой стоит аналогичная подвеска?
Данный комплект вообще предназначен на какую машину ( что то на офф. странице не обнаружил) ???

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/