Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5858 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | black_rabbit [ 14 май 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески. |
Всем привет! Вот дошли руки до установки винтовой подвески BC-Racing которая ко мне пришла из Англии не так давно. К сожалению, фоток мало, так как было не до этого, если честно. Но основные замеры я сделал. Ставили с другом, в гараже. Ничего сложного нет, если есть под рукой все необходимые инструменты. Хочу сказать сразу — нет, это не предел. Ещё можно сделать ниже, гораздо ниже. Так же можно сделать чуть-чуть повыше (примерно 1-1,5 см). У машины практически пропал крен в поворотах. Так же, я думал что будет жёстко как на табуретке — нет, этого не произошло. Да, стало жёстче, но не сильно. Чувствуются неровности асфальта. Если будут вопросы — спрашивайте, я с радостью отвечу. p.s. Машина ещё будет чуть-чуть опускаться и настраиваться, но после приобретения дисков. Убедительная просьба, если нечего сказать или спросить по существу - не говорите ничего. Я выложил это для тех, кому это будет интересно. ______________________________________________________ Добавлено Борисович Уважаемые форумчане! В этой теме: обсуждаем подвеску!, а не зачем это автор сделал (захотел и сделал это его собственность!) и почему он потратил N-нную сумму денег (это его деньги и он волен их тратить как захочет). Если подобное обсуждение будет, то такие посты будут удалены. ______________________________________________________ Добавлено ewgen Властью, данной мне администрацией форума, определяю правила этой темы: Эта тема предупреждённая! Здесь не обсуждается необходимость занижения кузова! Здесь не обсуждается необходимость финансовых вливаний в автомобиль! Здесь не обсуждается личность людей желающих перестроить автомобиль по собственному усмотрению и за собственные средства! Здесь ведётся речь только о технической стороне вопроса, о настройках и об усовершенствовании данного переоборудования. Все отклонения от темы будут удаляться! Злостные нарушители приведённых выше правил будут наказываться! Перед до установки: Вложение: Перед после установки: Вложение: Зад до установки: Вложение: Зад после установки: Вложение:
|
Автор: | black_rabbit [ 17 май 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medikus1 писал(а): black_rabbit писал(а): Вот, что ещё сказать, пока не знаю. Что с чашками сзади? Они остались? И если да, то не цепляют-ли? Какой общий клиренс получился? Насколько уменьшился в районе свесов? (Передний/задний бампер, пороги?). Общая беда российских городов - бардюры. Как с ними? Чашки никуда не делись, они остались там-же, где и были. Потому как чашки крепятся к балке. Если проще, опустился сам кузов. Перед машины опустился на 45мм, зад на 70мм. К высоким бордюрам передом не прижимаюсь, собственно как и до установки. Да и по бордюрам особо не лазию. Ещё по поводу клиренса. Так-как это винтовая подвеска, конкретных замеров тут быть не может. Каждый настраивает "высоту" из своих предпочтений. Машина сейчас находится "на самом верху". Но она ещё будет опускаться ниже. |
Автор: | Riv_2000 [ 17 май 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): Riv_2000 писал(а): black_rabbit По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм. У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала -1° 27′ ± 10′ (макс. разница между левым и правым 20′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча? Mister_T писал(а): Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал? Развал на этой машине не регулируется. Так как передняя стойка крепится к кузову за шток амортизатора. А внизу просто вставляется в поворотный кулак. Нет не единого намёка на регулировку развала. Регулируется только схождение. black_rabbit Так какие все-таки получились углы? Если конечно мерились? |
Автор: | Navigator [ 17 май 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор, у меня вопрос возник. В первом посте есть фотка, где машину видно полностью и она стоит боком, уже после занижения. С передним колесом все в поряке, а вот заднее кажется сдвинутым вперед/внутрь, то есть к дверям. И расстояние от левого порога до колеса кажется меньшим, чем расстояние от арки бампера до то го же колеса (надеюсь поняьтно объяснил). Это визуальный эффект, или так и есть на самом деле? Это нормально, особенность данного комплекта? download/file.php?id=15339&mode=view |
Автор: | black_rabbit [ 17 май 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator писал(а): Автор, у меня вопрос возник. В первом посте есть фотка, где машину видно полностью и она стоит боком, уже после занижения. С передним колесом все в поряке, а вот заднее кажется сдвинутым вперед/внутрь, то есть к дверям. И расстояние от левого порога до колеса кажется меньшим, чем расстояние от арки бампера до то го же колеса (надеюсь поняьтно объяснил). Это визуальный эффект, или так и есть на самом деле? Это нормально, особенность данного комплекта? download/file.php?id=15339&mode=view Вы всё верно заметили. Колесо сдвинуто ближе к дверям. Эффект "поджатых лапок". Но там ещё далеко до арки. Это не особенность "комплекта" а особенность задней балки. Для примера, если вы нагрузите весь багажник цементом, будет тоже самое. Для примера: Вложение: Вложение:
|
Автор: | black_rabbit [ 17 май 2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): black_rabbit писал(а): Riv_2000 писал(а): black_rabbit По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм. У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала -1° 27′ ± 10′ (макс. разница между левым и правым 20′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча? Mister_T писал(а): Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал? Развал на этой машине не регулируется. Так как передняя стойка крепится к кузову за шток амортизатора. А внизу просто вставляется в поворотный кулак. Нет не единого намёка на регулировку развала. Регулируется только схождение. black_rabbit Так какие все-таки получились углы? Если конечно мерились? Нет, не мерил. Не вижу смысла. Машину не уводит. Когда поставлю диски - съезжу на развал. |
Автор: | ewgen [ 17 май 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властью, данной мне администрацией форума, определяю правила этой темы: Эта тема предупреждённая! Здесь не обсуждается необходимость занижения кузова! Здесь не обсуждается необходимость финансовых вливаний в автомобиль! Здесь не обсуждается личность людей желающих перестроить автомобиль по собственному усмотрению и за собственные средства! Здесь ведётся речь только о технической стороне вопроса, о настройках и об усовершенствовании данного переоборудования. Все отклонения от темы будут удаляться! Злостные нарушители приведённых выше правил будут наказываться! ____________________________________________________ Тема запчищена! |
Автор: | Riv_2000 [ 18 май 2012, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): Нет, не мерил. Не вижу смысла. Машину не уводит. Когда поставлю диски - съезжу на развал. black_rabbit Если будет такая возможность, возьмите распечатку углов (до и после геометрии), плиз. +[Показать] Spoiler: Передняя ось Общее схождение колёс (под действием собственного веса) +10´ ± 10′ Развал (при установленных в положение Прямо колёсах) -15′ ± 30′ Максимально допустимая разница значений слева и справа - развал не более 30′ Обратное схождение в повороте при повороте рулевого колеса на 20° влево или вправо 1°18′ ± 20′ Продольный наклон оси поворота колеса (не регулируется) +4° 40′ ± 30′ Максимально допустимая разница значений слева и справа - Продольный наклон оси поворота колеса не более 30′ Установочная высота 381 ± 10 мм Задняя подвеска Угол развала -1° 27′ ± 10′ Максимально допустимая разница значений слева и справа не более 20′ Общее схождение колес (при надлежащем угле развала) +10′ ± 10 ' Максимально допустимое отклонение осей не более 20′ Установочная высота 398 ± 10 мм
|
Автор: | Navigator [ 18 май 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit Riv_2000 Во, теперь понял немного. Спасибо за разъяснения. А если совсем "в хлам" посадить, еще больше уйдет "внутрь"? резина тереться не начнет? |
Автор: | black_rabbit [ 18 май 2012, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator писал(а): black_rabbit Riv_2000 Во, теперь понял немного. Спасибо за разъяснения. А если совсем "в хлам" посадить, еще больше уйдет "внутрь"? резина тереться не начнет? Думаю что нет, потому как там ещё есть свободное место. В начале следующего месяца посмотрим) |
Автор: | black_rabbit [ 12 июн 2012, 18:49 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Поставил колёса. Параметры дисков: r17 8.5J ET30 Резина: 205/40 17 Перед опустил на 15мм. На кочках "шоркало". Утянул пружину на 15 мм. Стало нормально. Сзади резина "шоркает" о подкрылок. Буду делать развал в 2-3 градуса. + на амортизаторах по кругу вывернул жёсткость на максимум (всего амортизаторы имеют 30 регулировок жёсткости). Так как зад был выкручен на максимум вверх, задумался о приобретении поставок под пружины в 30-40мм. Таким образом увеличится диапазон регулировки вверх - вниз. Машина сейчас выглядит так:
|
Автор: | Navigator [ 12 июн 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): Поставил колёса. Параметры дисков: r17 8.5J ET30 Резина: 205/40 17 Машина сейчас выглядит так: Ну красавчеГ. Долго я этого поста ждал, все думал, какие же колесики будут прикручены к данному экземпляру. Как говорят - агонь! Зад заваливать конечно надо. И вопрос, может не стоило так сильно опускать, чтоб еще и амморты выкручивать на максимум, или это и была цель? |
Автор: | black_rabbit [ 13 июн 2012, 00:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Navigator писал(а): black_rabbit писал(а): Поставил колёса. Параметры дисков: r17 8.5J ET30 Резина: 205/40 17 Машина сейчас выглядит так: Ну красавчеГ. Долго я этого поста ждал, все думал, какие же колесики будут прикручены к данному экземпляру. Как говорят - агонь! Зад заваливать конечно надо. И вопрос, может не стоило так сильно опускать, чтоб еще и амморты выкручивать на максимум, или это и была цель? А машина собственно сейчас и не опущена практически) Винтовая подвеска изначально покупалась, чтобы регулировать клиренс и добиться нужного уровня путём проб и ошибок. Но будет однозначно ниже, но без фанатизма.
|
Автор: | Aftamat [ 17 июн 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): Поставил колёса. Сзади резина "шоркает" о подкрылок. Буду делать развал в 2-3 градуса. Выглядит приятно. Каким образом планируется завалить аж на 2-3 градуса зад? |
Автор: | BOPOH_VII_ [ 04 фев 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полик здравый, позавидовал (Хоть эт и не хорошо;) ) Возникли вопросы...за неимением средств (как Вы сказали выше 32к на подвеску), хочу поставить аморы с коротким штоком + пружины Эйбах -30...Но здесь трудность, ни где не могу узнать какие аморы подойдут на Полика, от какой машины...ну на какой стоит аналогичная подвеска? Данный комплект вообще предназначен на какую машину ( что то на офф. странице не обнаружил) ??? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |