Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 1 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  Сергей KZN [ 21 май 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Стуки поподробнее опишите (когда проявляются, на что похожи).

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

стуки проявляюся при переезде неровностей, резких кочек, при наезде на швеллер когда в гараж зпезжаю.Стук появляется когда на ровной дороге попадатюся латки, возвышающиеся над основным уровнем асфальта. Сейчас видео выложу

Автор:  самец [ 21 май 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

vovanair
Проверяется легко---- возмись за неё рукой , друга попроси качнуть машину вертикально , почувсвуешь щелчёк ---на замену . Менять надо впаре . Работы на 30мин. Это расходники , гарантии на них нет. Могут застучать и на меньшем пробеге., такие запчасти и дороги.

Автор:  Сергей KZN [ 21 май 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Стабы на дороге проверяются: если одновременно передними колёсами наехать -стука нет, а если последовательно - стук есть.

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=ysCRm5a5GMo

Автор:  Сергей KZN [ 21 май 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

vovanair
,
я правильно понимаю, что Вы привывернутых колёсах стойки вращали?

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, правильно при вывернутых колесах без поддомкрачивания.Рукой шатал

Автор:  Сергей KZN [ 21 май 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

В этом случае одна держит под напряжением другую, т.е. одна сжата, другая разжата. Не вижу ничего криминального,
а вот если например вывесить кузов или на колёсах (ровно стоящих) будет так - это уже не гуд.
А стуки у меня например были от задевания этих стабов боковых пыльников пластмассовых. (см. тему viewtopic.php?f=12&t=3276) но при наезде(проваливании) одного из передних колёс в ямку например.
Я там фото выкладывал сегодня.

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я сегодня читал тему про локер. Неужели такой ход допустим?я думал в тяге должно быть все жестко!?

Автор:  Сергей KZN [ 21 май 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю это не ход, а вращение на шаре (в данном случае под нагрузкой).
Вы бы вот лучше шум при движении выложили, я б точнее сказал оно -не оно.
У меня было похоже на задевание штока(резьбы) например о пластмассу. Такое резкое шкряб-шкряб.
Естесственно чем глубже яма, те отчётливее слышно.

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра выложу обязательно!из салона сниму и ещё под капотом попробую.может корпус вентилятора радиатора гремит?!

Автор:  Кот Обормот [ 28 авг 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Год назад начался металлический стук спереди-справо при езде по неройвной дороге на любой скорости.
На ТО1 по гарантии поменяли правый наконечник рулевой рейки = не помогло (без изменений).
Позвонил buba_phone , сказал, что стук не пропал - из Центр Север мне говорят, что подвеску с ходовой посмотрели (всё ОК). Можем предложить платную диагностики, но вряд ли вам она поможет. Отмахнулись от меня :evil: .
Обратился в обычный сервис - тоже ничего не нашли (почему стучит - понятия не имеют).
Ездил со стуком в течение года tuzemec !!!
Месяцев через 10 перед ТО2 записался на гарантийный сервис в Автопрестус. Прокатился с УЖЕ очень громким стуком с мастером-приёмщиком, который сказал, что похоже на стойку стабилизатора. Если механическое повреждение, то платно устранят. Мастер ничего не нашёл. Подошёл мастер-приёмщик, под определённым углом постучал по стойке, и она "застучала". Обычный мастер был этому удивлён. Вот такие горе-мастера обслуживают наши Полики
Так что если бы не мастер-приёмщик, так бы и ездил я с этим стуком. По гарантии поменяли эту правую стойку (даже за мойку авто не платил).
Неисправность определяем именно мастер-приёмщик или мастера. Если у тебя реальная неисправность, а они говорят, что всё ОК, значит ты в пролёте :wall: !
Бональный люфт (поломка) стойки стабилизатора не могли найти - это ... :evil: !

Автор:  VW-AVTORUSS [ 28 авг 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня приезжал клиент с похожей проблемой и стук вобщем рулевая рейка рассыпалася вот и стучит, стойки меняли непомогло)) может вам стоит обратиться еще разок к дилеру)

Автор:  Olegsan [ 28 авг 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

как так рулевая рассыпалась? как она может рассыпаться?

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/