Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Может, полиуретановые усиленные конторы "Нет износа" - артикул NL064? Правда, что-то отзывы об этой конторе не очень.


Последний раз редактировалось mister_hat 24 мар 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, я такие не юзал , за них ничего не скажу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
DRON 33 писал(а):
Осмелюсь дать совет : Ruville 917814

Ставил себе такие, начали стучать через 30 тысяч.Поменял на LEMFORDER 25463 02.Посмотрим сколько они продержатся...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ставил delphi, тоже не впечатлили. Ruville как-то уж больно дешевы, по сравнению с остальными) лемфордер как и оригинал дороговато. Буду искать, снег сойдет и в мае наверно буду ставить) сейчас все равно дорог нет.
Думаю или Febi или Meyle

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
alex писал(а):
.... похоже опять стойки стаба. лемфордер тоже не долго отходили.....
сколько не долго ? по километражу имею ввиду..

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
думаю 15-20. Но я езжу мало, но видать метко) шаровые еще проверю, но похоже не стойки стаба по звуку.пока небольшие такие бряки. Сейчас все равно дороги убиты, смысла менять нет, только в мае если наверно. Просто куплю, поменять на 30-50 минут работы с перекуром, опыт есть))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Добрый день! Стук стоек стабилизатора постоянный или бывает так, то стучит, то не стучит? А то брякает с пассажирской стороны периодически на кочках, то сильно, то слабо, знакомый мастер сказал, что стойке стаба кабздец пришел, сегодня в экзисте получил стойку, но пока ехал на работу, то стука опять не услышал. Хотя до этого громыхало, было ощущение, что еду на телеге bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
съездил на диагностику, посмотрели, сказали что все гуд. Поезжу, посмотрю, может что-ть и вылезет)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
SchultzVagen писал(а):
А то брякает с пассажирской стороны периодически на кочках, то сильно, то слабо, знакомый мастер сказал, что стойке стаба кабздец пришел
мне в свое время говорили что это правая опора двигателя, надо было менять по гарантии, но т.к. я в это время менял левую опору, сказали приехать через пару недель. Руки так и не дошли. То брякает, то нет. Не обращаю внимания. Гарантия кончилась


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
что это правая опора двигателя,
+100500!! А ценник у нее не адекватный.... посему я тоже так и езжу...))) Мне ее еще осенью приговорили...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Олег151, Vitaliy, заменил стойку стаба со стороны пассажира, стук пропал) вернулось ощущение новой машины) пыльник был рваный и само соединение люфтило...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:08
Сообщения: 50
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Всем привет, тут в теме кто то предлагал сделать стойку стабилизатора из двух рулевых наконечников от Оки. Может кто то реализовал сею идею? Идея то не плохая)))

_________________
бегите от VW, берите либо корейцев, либо тойоту. лучше подкопить


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
KIRILL777 писал(а):
Всем привет, тут в теме кто то предлагал сделать стойку стабилизатора из двух рулевых тяг от Оки. Может кто то реализовал сею идею? Идея то не плохая)))

Идея может и хороша, но во-первых поло - это не СЕАЗ, и нагрузки на штатные стойки стабилизаторов несоизмеримо выше, чем на тяги в оке. Если для вас потратить на поло полторы тысячи рублей за 30-50 тыс. пробега для замены брякающей стойки стабилизатора - большие деньги, которые вы "не тяните" - вы купили не ту машину. И как из этого в количестве 2-х штук сделать стойку стабилизатора - ума не приложу.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
vovanair писал(а):
А это не тяга с рулевой рейки?

Тяга, выше уже сообщение отредактировали. Пусть даже будут наконечники - нужна ось (шпилька) с резьбовыми концами для накручивания наконечников на нее. Ну и нужную длину таким образом замонаешься подбирать. Короче - не занимайтесь колхозом, штатные стойки и так не много ходят по нашим дорогам, а уж заколхоженные....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
KIRILL777, Куча заменителей, можно и за 600-700руб. за пару подобрать. Я например поставил NK 5114719. Сегодня они стоят около 360р. за штуку. Колхозить что-то выйдет в наших реалиях дороже. Хотя есть еще мастера, которые могут восстановить рулевые наконечники/стойки стаба и т.д. В целом этот узел ремонтируемый, но обычна цена ремонта равна или выше цены замены.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:08
Сообщения: 50
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
rammer писал(а):
KIRILL777, Куча заменителей, можно и за 600-700руб. за пару подобрать. Я например поставил NK 5114719. Сегодня они стоят около 360р. за штуку. Колхозить что-то выйдет в наших реалиях дороже. Хотя есть еще мастера, которые могут восстановить рулевые наконечники/стойки стаба и т.д. В целом этот узел ремонтируемый, но обычна цена ремонта равна или выше цены замены.

напиши на сколько их хватит, не забудь пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mister_hat писал(а):
KIRILL777 писал(а):
Всем привет, тут в теме кто то предлагал сделать стойку стабилизатора из двух рулевых тяг от Оки. Может кто то реализовал сею идею? Идея то не плохая)))

Идея может и хороша, но во-первых поло - это не СЕАЗ, и нагрузки на штатные стойки стабилизаторов несоизмеримо выше, чем на тяги в оке. Если для вас потратить на поло полторы тысячи рублей за 30-50 тыс. пробега для замены брякающей стойки стабилизатора - большие деньги, которые вы "не тяните" - вы купили не ту машину. И как из этого в количестве 2-х штук сделать стойку стабилизатора - ума не приложу.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
vovanair писал(а):
А это не тяга с рулевой рейки?

Тяга, выше уже сообщение отредактировали. Пусть даже будут наконечники - нужна ось (шпилька) с резьбовыми концами для накручивания наконечников на нее. Ну и нужную длину таким образом замонаешься подбирать. Короче - не занимайтесь колхозом, штатные стойки и так не много ходят по нашим дорогам, а уж заколхоженные....

У нас в Чувашии дорог нет, и стойки стаба бегают в районе 15 тыс. км. как то так, лучше посоветуйте стойки по цене/качеству?

_________________
бегите от VW, берите либо корейцев, либо тойоту. лучше подкопить


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron